Как Продать Машину И Перегнать Попадая Под Платон

Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам? Давайте обратимся к Закону, и посмотрим что в нем прописано.

Я поначалу был готов платить, хотя и непонятно, из каких средств. Но тут ребята стали перекрывать Лесной проспект в Петрозаводске. Я пошёл, пообщался и тогда потихоньку начал задумываться. Потому что мне не только не создают условия для развития бизнеса, но наоборот, всячески пытаются меня придушить. Пока могу платить – должен платить, а когда сдохну – должен быть похоронен за свой счет.

Функционирование «Платон» позволяет улучшить состояние дорог и снизить нагрузку на бюджет (муниципальный и государственный), необходимый для сохранения транспортно-эксплуатационных параметров. На данный момент система предусматривает авансовый и постоплатный варианты расчёта.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2023 (с изменениями от 18.05.2023) г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» с 15 ноября 2023 года в Российской Федерацииустанавливается размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами,имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равный 1,53 рубля на один километр пути.

Еще буквально несколько лет назад водителям различного большегруза приходилось оплачивать так называемый топливный сбор. Но осенью 2023 года произошли изменения, и в обиход вошло понятие Платон. Эта система подразумевает взимание платы при проезде фур и ТС с повышенной грузоподъемностью через трассы федерального значения.

Как перегнать грузовой автомобиль попадающий под систему платон при покупке

  1. We will log you in after post
  2. We will log you in after post
  3. We will log you in after post
  4. We will log you in after post
  5. Error Comments allowed for members only Anonymous comments are disabled in this journal
    • We will log you in after post
    • We will log you in after post
    • We will log you in after post
    • We will log you in after post
    • We will log you in after post
  6. We will log you in after post

Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам. Если у вас возникли сомнения, и вы не можете однозначно понять, обязаны ли вы платить или нет, то можно в режиме онлайн получить консультацию наших специалистов, оформив запрос в конце статьи. Но есть ли исключения? Все ли авто массой больше 12 тонн обязаны оплачивать свой проезд по федеральной дороге?

В машину устанавливается специальное оборудование, которое отслеживает все передвижения машины в режиме реального времени. Все поступающие с него данные обрабатываются системой, рассчитывающей километраж и размер денежных списаний. Система расчетов в системе Платон предоплатная, то есть владелец сначала должен пополнить специальный личный счет.

В обоих случаях размер платы за покрытое расстояние регламентируется Постановлением Правительства РФ от 13.05.13 №504 (в редакции Постановления от 24.03.2023 №330). Для оплаты можно использовать специальное бортовое устройство, регистрирующее маршрут в режиме реального времени, или с помощью разовой Маршрутной карты. Для учёта и контроля передвижения транспортных средств используются бортовые устройства, совместимые с системами GPS и ГЛОНАСС.

Доля парка Грузовиков массой 3,5 т на федеральных трассах немного, в основном они используются на коротких отрезках пути, как, например, направление из Москвы в Тулу, Рязань, Тверь, Клин, говорил ранее начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин.

№ 1734-р, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.Как уже говорилось выше, установка бортовика занимает несколько минут. Устройство вы получаете в коробке, кроме него в ней также находится инструкция по эксплуатации, паспорт устройства, и, конечно же, сам Платон. Многие

Система «Платон», как утверждают её создатели, создана для сбора средств в счёт возмещения вреда, наносимого дорогам тяжелыми грузовиками. Сегодня этим сбором облагаются все ТС, разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн. За один километр проезда по федеральной трассе владелец тяжелой машины должен заплатить 2,34 рубля.

Слухи об обязательной регистрации в системе «Платон» для легковых автомобилей уже в 2023 году вызвало появление на сайте оператора полного перечня видов автомобильного транспорта, в числе которого присутствуют и легковушки. Представители системы пока никак не комментируют данный факт.

Система включает полную базу данных автодорог России и постоянно пополняющуюся базу большегрузных машин. Для ответа на вопрос, как работает система, необходимо обратиться к Постановлению Правительства № 504, в котором изложены ключевые принципы сбора платежей и юридическое регулирование процедуры.

Не перегонять автомобиль и без приезда сестры ко мне. Здравствуйте, в принципе ДКП никем не заверяется и подлинность подписей не проверяется, поэтому можно расписаться и без сестры ну либо обменяться подписанными экземплярами ДКП посредством обычно почты. Товарищ приобрёл авто в Абхазии.

Если в регионах на ремонт собирается транспортный налог, то дороги, за состояние которых отвечает государство, строят и поддерживают за счет госбюджета. А с увеличением грузопотока, выделяемых средств стало не хватать. Вот почему по поручению правительства РФ была разработана и внедрена система оплаты проезда по магистралям федерального значения «Платон».

Плата за проезд грузовиков, или как договориться с «Платоном» Забыли пароль? Форум Общие форумы Грузовые автомобили и спецтехника Перегон грузовика, вопрос как? Страница 1 из 7 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему….

Суть «Платона» в том, что с помощью оборудования для спутникового наблюдения отслеживается маршрут передвижения машины, данные поступают в систему, рассчитывается пройденный километраж, и средства списываются со счета, закрепленного за данным автомобилем. Таким образом, госбюджет получает финансовые вливания ежедневно, направляя их на содержание системы, в доход инвесторов и на ремонт дорог.

Хочу купить мотоцикл «Урал» с коляской в соседнем городе, могу ли я перегнать мотоцикл своим ходом, в свой город, из документов на руках у меня будет: договор купли-продажи, технический паспорт на мотоцикл старого образца и права категории «А». Не будет страховки, листа ТО, так как планирую привести мотоцикл в идеальное техническое состояние, и только потом пройти ТО, оформить страховку, поставить на учет. Чем мне грозит такой перегон мотоцикла?

Хочу купить авто в другом регионе новую в салоне какие документы потом нужны для перегона в свой город. Попал в ДТП на скутере прав нету прост перегонял в гараж, водитель и его спутник не стали вызывать ДПС с большим скандалом требовали ключи позже приехал ихний друг угрожал побоями и пришлось отдать скутер, теперь вымогают деньги мол на новый бампер!

Купил Грузовик Как Перегнать Без Платона

Перегонять машину в другой город в ночное время не рекомендуется. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, каждый человек переутомляется и его реакция замедляется. Соответственно, повышается риск ДТП. Вы можете сэкономить 10 часов в пути, а можете потерять свое приобретение или жизнь.

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.

Добрый вечер. Я приобрел приобрёл грузовик с пробегом подпадающий под «Платон», старый хозяин не регистрироваться в этой системе, как перегнать в другой город к месту регистрации если кроме федеральных трасс к нему нет других дорог? В Тендере вы можете указать свою цену на услугу или выбрать из предложенных вариантов наших специалистов. Удобно и доступно.

Пневматическая тормозная система у «Трейлер-82983» F тоже именитая — Haldex с EBS с электронным управлением, регулятором тормозного давления, ABS и системой предотвращения опрокидывания. Джентльменский набор, без которого сейчас ни одно уважающее себя предприятие прицепов не производит. Тормоза у новинки барабанные. Заводские технологи считают, что они лучше подходят к российским условиям эксплуатации, чем новомодные дисковые.

Как нам известно, что для этого доверенности не нужно, а достаточно быть вписанным в российскую страховку. Чтобы не перегонять автомобиль каждые полгода через таможню, хотим поставить его на временный учет. Вопрос такой: на какой максимальный срок можно поставить автомобиль на временный учет, чтобы не перегонять через таможню?

Какие машины попадают под систему ПЛАТОН

Основным законодательным актом, регулирующим основы ее работы и описание транспорта, подпадающего под новые условия, является ФЗ №257-ФЗ от 08.11. 2007 года. Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств.

  1. Если водитель знает обходные пути и трассы, то ему не обязательно пользоваться крупными автотранспортными артериями, он сможет проехать к месту назначения и по узкоколейке и по дороге с щебневым покрытием абсолютно бесплатно.
  2. Или воспользоваться вполне легально платной дорогой, тогда ПЛАТОН ему не страшен, и не придется уплачивать одно и то же два раза.
  3. Пересесть на автомобиль с меньшей допустимой массой. И если эта сумма расходов значительна, то можно выбрать и такой вариант для своей деятельности, чтобы уменьшить свои затраты на передвижения.
Вам будет интересно ==>  Единовременное пособие при рождении ребенка в 2023 году документы

Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность. Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.

Все ли автотранспортные средства с максимально разрешенной массой в 12 тонн обязаны быть участниками системы принудительного взимания средств ПЛАТОН, в счет будущих затрат на восстановление нанесенного ими ущерба?

Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам?

Покупатель расписывается в паспорте транспортного средства, ставит текущую дату и становится его владельцем. Предусмотрен даже вариант устного оформления сделки. В этом случае для ее оформления в ГИБДД должны прибыть обе стороны (продавец и покупатель).

Незадолго до начала работы системы в ряде российских регионов прошли протесты дальнобойщиков против «Платона». В результате было принято решение приостановить взимание штрафов, 14 декабря 2023 г. президент РФ Владимир Путин подписал закон о снижении штрафов для собственников до 5-10 тыс. руб.

Поскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство. Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.

Во всех остальных случаях никакая компенсация взыскиваться не будет. Искать, где восстановить что-то из комплекта, тоже не придется: возвращать устройство можно с тем, что осталось на руках.Единственное, подчеркнем, это правило касается исключительно замены бортового устройства с истекшим сроком службы.Если прибор возвращается из-за того, что его больше не намерены использовать (например, «разрывается» договор), все остается как прежде: необходимо компенсировать повреждения и недостачу комплекта. Если прибор отдается оператору на гарантийный ремонт

не знаю как отменили или нет будут штрафовать или нет НО сегодня на м2 там где она соеденяется с калужской трасой возле светафора дежурила газель платона и всех щелкала на камеру и в калуге парни кричали по радейке тоже стояла машина фоткала …по107 ехал фур нет совсем около мкада тоже нет по мкаду тоже не видел …видно всё таки встали парни…так что есть повод подумать что творят власти…говорят одно а зачем тогда на разьезной машина стояла и всех фоткала …да даже просто стояла если отменили по россии так + она ещё и с камерой стояла …всем удачки

Перегон Нового Авто Без Платона

Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность. Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.

Бортовое устройство «Платона» является объектом концессионного сообщения. Оператор системы компания РТИТС взяла на себя обязательство обеспечить необходимое количество приборов. За невыполнение этого обязательства компании начисляются штрафы – их, по всей видимости, должны вычесть из денег, которые государство каждый год переводит РТИТС в счёт возмещения расходов на работу системы.

Достаточно жесткие карательные меры в виде штрафов: для водителя – 5 тыс., для должностного лица или ИП – 40 тыс., а для компании – 450 тыс. рублей! Но ведь не всегда можно заметить, что бортовое сломано, или нужно срочно совершить объезд по другому маршруту. Хорошо еще, что с 26 апреля 2023 г. заработала система постоплаты (правда, только для российских перевозчиков).

Всем здрасте!
Парни подскажите про перегон купленного авто из другого региона. В общем я профи, но не работал за рулём несколько лет и как сейчас перегнать грузовик по новым правилам не знаю. Суть вопроса такова, вот купил я например грузовик полной массой 18 тонн двух осник, сняли с регистрации и как дальше не знаю, как быть с платоном, нужен ли тахограф для перегона и карточка водителя?

Согласно ст. 13 ГК РФ» Об обеспечении способа управления многоквартирным домом в совокупности решается вопрос о выборе способа формирования фонда капитального ремонта в сроки, установленные также в пределах своей компетенции.Отсутствие подписи заемщика или его имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.Учитывая, что перевод должен быть закон и иные наследники могут принять участие в процессе всех признанных судом недействительными.Председатель Мурманской центральной коллегии адвокатов, Адвокат Шамолюк Ирина Александровна.7 911 301 73 53.

Если сам человек этот параметр у своего автомобиля не знает, тогда он может найти соответствующую информацию в ПТС, ОТТС или свидетельстве о БКТС. С технической же точки зрения такие машины выделяются в категорию N3. Такой классификацией пользуются и различные надзорные органы.

Сама система взимания платежей была разработана с учетом того, какие повреждения получает дорога вследствие воздействия транспортных средств. Вполне логично, что большая масса наносит больший урон. Поэтому-то и платить сегодня нужно владельцам многотоннажных фур. Если максимально разрешенная масса не превышает 12 тонн, то платить за нее этот налог не придется.

Но далеко не каждый владелец автомобиля должен платить налог. Например, хозяева легковушек на данном этапе освобождены от уплаты средств за проезд. Хотя рассматривается возможность взимания денег и с них. Но сейчас такой опции не предусмотрено даже в самой системе.

Можно разделить дороги за пределами города на несколько категорий. Так, платные магистрали предполагают необходимость уплаты конкретной суммы со всех въезжающих. И на этих дорогах платить за «тонны» уже не нужно. Если же автомобиль передвигается по федеральным трассам, то произвести оплату в бюджет придется за определенные категории машин.

Больше всего вопросов о том, какие машины подпадают под Платон, возникает у бизнесменов, транспортных компаний, грузоперевозчиков. Существует важнейший критерий, по которому и определяется, нужно ли включать автомобиль в систему отслеживания. Касается он максимально разрешенной массы. Если этот показатель выше 12 тонн, то владелец непременно должен внести свое авто в Реестр системы. Дополнительно придется зарегистрироваться на сайте и верифицировать свой профиль. Только в этом случае можно будет оплачивать проезд по дорогам федерального значения.

На данный момент система взимания платы предусматривает авансовый и постоплатный варианты расчёта. В обоих случаях размер платы за покрытое расстояние регламентируется Постановлением Правительства РФ от 13.05.13 №504 (в редакции Постановления от 24.03.2023 №330). Для оплаты можно использовать специальное бортовое устройство, регистрирующее маршрут в режиме реального времени, или с помощью разовой Маршрутной карты. Для учёта и контроля передвижения транспортных средств используются бортовые устройства, совместимые с системами GPS и ГЛОНАСС.

Оператором «Платона» является компания ООО РТИТС (РТ-Инвест Транспортные Системы). Половина её Уставного капитала принадлежит государственной корпорации «Ростех», а вторая половина – предпринимателю Игорю Ротенбергу. Эти же лица являются учредителями общества с ограниченной ответственностью.

«Платон» — это российская система взимания платы за эксплуатацию автомобильных дорог, работающая с 2023 года. Деньги с перевозчиков взимаются для компенсации ущерба, который большегрузные автомобили наносят автомобильным дорогам общего пользования. Деньги переводятся в пользу государственного бюджета и в перспективе направляются на восстановление автомобильных трасс федерального назначения. Давайте рассмотрим, что такое система «Платон», как она действует и чем чревато уклонение от платы.

Для мониторинга и идентификации автомобилей, попадающих под действие «Платона», используются машины мобильного контроля «Платон» и рамные конструкции, располагаемые над дорожным полотном.

  • центры информационной поддержки;
  • геоинформационную систему и автоматическую систему расчётов;
  • бортовые устройства для своевременного списания средств со счёта пользователя;
  • системы стационарного контроля;
  • системы мобильного контроля;
  • интернет-сайт, обеспечивающий информационную и консультационную поддержку;
  • колл-центр, работающий в круглосуточном режиме.

Как перерегистрировать платон после продажи автомобиля

  1. контактные данные – электронный адрес, телефон.
  2. документы на автомобиль – свидетельство от государственной регистрации, техпаспорт (в онлайн-заявке еще нужно указать VIN, максимальную массу, модель и марку ТС, госномер);
  3. удостоверение личности, или доверенность от владельца, или учредительные документы компании (при интернет-регистрации приложите сканы);

Если предоставляется дубликат, должно ли это насторожить покупателя авто? С одной стороны, ничего страшного. Ведь оригинал может износиться или быть утеряным, тогда взамен его хозяину ТС выдают дубликат ПТС. С другой стороны, его вполне могут предоставить покупателю мошенники. Они оформляют дубликат ПТС на авто, находящееся в угоне или в залоге у банка, якобы взамен утерянного. А фактически автомобиль им вовсе не принадлежит, и если это ТС будет впоследствии продано, то пострадавшей стороной окажется покупатель.

Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка 12 Вольт. В них достоверно указываются: В него уже будет входить: — Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; — Документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа; — Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации (если только клиент состоит на налоговом учете); — Положение о филиале или представительстве (если только на территории РФ имеется зарегистрированный филиал или представительство).

Вам будет интересно ==>  Сколько получает ветеран действий в чечне в 2023

1. Покупатель не зарегистрировал автомобиль в ГИБДД. Узнать об этом Вы можете, например, если получите штраф, зафиксированный автоматической камерой. В этом случае Вам нужно обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации транспортного средства. При себе потребуется иметь договор купли-продажи автомобиля.

Эксперт отмечает, что возвращение к практике использования маршрутных листов хоть и возможно, но крайне затруднительно. Оформление маршрутных листов для автопарков от 10-15 машин потребует наличия отдельного сотрудника, который будет этим заниматься. Кроме того, спрогнозировать маршрут заранее в нынешних реалиях очень сложно.

Платон Бортовое Устройство После Продажи Машины Через Вернуть

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Платон Бортовое Устройство После Продажи Машины Через Вернуть. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы. Василий Иванович исправно платит чисто символические 1 000 рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2023 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

3.1. Ссудополучатель обязан своими силами и за свой счет возвратить в порядке и сроки, установленные настоящим договором, исправное Бортовое Устройство, не имеющее внешних повреждений, в полной комплектации, включая паспорт Бортового Устройства и руководство пользователя в комплектации согласно Акту передачи. Возврат Бортового Устройства производится в Центрах Информационной Поддержки Пользователей.

При этом сама система “Платон” работает в автоматическом режиме, и в тот момент, когда транспортное средство покидает платную трассу, она переходит в ждущий режим либо же начинает насчитывать оплату по другому тарифу, когда многотонник съехал на другой оплачиваемый участок дороги (к примеру, там ставка больше или наоборот, меньше).

— Как пользоваться цифровым тахографом? — Перед тем как использовать тахограф нужно изучить инструкцию по эксплуатации данного устройства и правила соблюдения режима труда и отдыха. Также необходимо иметь индивидуальную карту водителя. Перед выездом карту водителя нужно вставить в определенный слот прибора чипом вверх. Затем ввести информацию в тахограф о местоположении и занятости водителя до момента начала работы. Во время движения прибор самостоятельно фиксирует данные о режиме водителя. Когда транспортное средство остановится, тахограф перейдёт в режим отдыха. После окончания работы следует вытащить карту водителя.

  1. Большегрузный автотранспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, например, автобусы междугородних и международных направлений, но если он имеет характеристику грузопассажирского транспорта, то уже освобождение на подобный тип не действует.
  2. Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.
  3. Также не подпадают под категорию большегрузов любая военная техника с большой общей массой, самоходные или тягловые автомобили, относящиеся к Министерству Обороны РФ.

Основным законодательным актом, регулирующим основы ее работы и описание транспорта, подпадающего под новые условия, является ФЗ №257-ФЗ от 08.11. 2007 года. Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств.

Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность. Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.

Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам?

Незадолго до начала работы системы в ряде российских регионов прошли протесты дальнобойщиков против «Платона». В результате было принято решение приостановить взимание штрафов, 14 декабря 2023 г. президент РФ Владимир Путин подписал закон о снижении штрафов для собственников до 5-10 тыс. руб.

В нача­ле этих гла­го­лов часть вз- очень похо­жа на при­став­ку, и тогда в соот­вет­ствии с рас­смот­рен­ным пра­ви­лом орфо­гра­фии мы вынуж­де­ны выбрать бук­ву «ы» после рус­ской при­став­ки, закан­чи­ва­ю­щей­ся на соглас­ный. А при­став­ка ли это? Уточним на вся­кий слу­чай состав дан­но­го сло­ва. Согласно мор­фем­но­му сло­ва­рю у это­го гла­го­ла состав такой:

Попалась на уловку интернет мошенника. Вчера вечером в соц. Ну я конечно же «выручила» друга, дала карту, потом пришло сообщение, сказала цифры и естественно денюжки мои улетели. Скажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? У нас такая ситуация. Я работаю скотником и мой рабочий день длятся до 2 часов ночи, в нашу обязанность входит перегонять скот через дорогу, чтобы он попил, но на дороге нет никаких предупредительных знаков, но начальство заставляет.

Направление на Пермь я никогда не беру, потому что уже десятилетие дорог там нет. Другие перевозчики, которую берут эту загрузку, после рейса на неделю минимум оставляют машину на техобслуживание: ущерб значительный от такого состояния дорожного полотна. Нас выручает то, что нам не нужно нанимать водителей: если бы нанимали сторонних водителей, мы бы ничего не зарабатывали – около 30 тысяч в месяц, которых не хватило бы даже на покрытие налогов и ремонт. С грузами есть проблемы: многие предприятия не выдерживают экономических условий и вынуждены сократить производство или сократить вообще. Многие перевозчики уходят с рынка. Мы просто бойкотируем систему, никакие особенные маршруты не выбираем, штрафы уже приходили, но пока нет никаких мероприятий по насильному взысканию. Штрафы в базе ГИБДД висят по 5 тысяч рублей, а что делать, по-другому никак.

АЕБ обратилась к вице-премьеру Дмитрию Козаку с просьбой обнулить плату для газомоторных грузовиков свыше 12 тонн в рамках системы «Платон». В письме сообщается, что решение по льготе не принимается из-за отсутствия источника компенсации выпадающих доходов для оператора «Платона». Эти потери в ассоциации оценивают всего в 300 млн руб. ежегодно, что не превышает размера ежегодного кассового неисполнения бюджета Федерального дорожного фонда. Оператор системы «Платон» — РТИТС, где, по данным ЕГРЮЛ, 50% принадлежит структуре «Ростеха», 23,5% — Игорю Ротенбергу, 19% — Андрею Шипелову, 7,5% — Антону Замкову.

  1. при путешествии по федеральным трассам при отключенном или вышедшем из строя приборе контроля GPS;
  2. при отсутствии данного прибора контроля;
  3. при отсутствии средств на личном счете системы при проезде через контролирующие рамки;
  4. при умышленном изменении маршрута при проезде по зарегистрированной дорожной карте без уведомления контролирующего органа;
  5. при продолжении движения по трассе после списания всех средств с лицевого счета.

Система «Платон» призвана обеспечивать ремонт федеральных автодорог без привлечения средств госбюджета. Платежи взимаются со всех гражданских транспортных средств, грузоподъемностью более 12 тонн, за каждый километр пройденной федеральной трассы. Контроль над соблюдением требований об оплате обеспечивается электромагнитными считывающими рамками и мобильным патрулем.

Основным законодательным актом, регулирующим основы ее работы и описание транспорта, подпадающего под новые условия, является ФЗ №257-ФЗ от 08.11. 2007 года. Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств.

Многие водители интересуются, сколько стоит установка специальных считывающих бортовых устройств. Установка данных приборов является бесплатной для дальнобойщиков и компаний, зарегистрированных в системе «Платон». Кроме того, техническое обслуживание данных устройств также бесплатно при соблюдении водителем правил безопасной эксплуатации.

  • машина предназначена для транспортировки людей и животных;
  • спецмашины, относящиеся к ведомствам полиции, пожарной службы, скорой помощи, а также аварийных и спасательных служб;
  • спецтранспорт, предназначенный для перевозки военной техники, и иных грузов, находящихся в ведении Министерства обороны.

Согласно постановлению Правительства РФ от 14.06.2013 № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам» расчеты и сбор оплаты возлагаются на специального оператора. Таким оператором на сегодняшний день является ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», которое внедрило и использует для этого систему «платы за тонны» — «Платон».

Слухи об обязательной регистрации в системе «Платон» для легковых автомобилей уже в 2023 году вызвало появление на сайте оператора полного перечня видов автомобильного транспорта, в числе которого присутствуют и легковушки. Представители системы пока никак не комментируют данный факт.

С каждым годом все возрастает поток автомобилей, передвигающихся по дорогам нашего государства. Чем больше автотранспортных средств – тем больший урон наносится покрытию на дорогах. По небезосновательному мнению, особый вред целостности дорожного полотна наносят большегрузные автомобили. Именно их шины более всего истирают дорожное покрытие и именно под их весом образуются колеи, в которые потом попадают легковушки. А учитывая, что фуры часто идут с нарушениями нормы загрузки, то повреждения наносятся еще более серьезные.

Вам будет интересно ==>  Миграционная Карта Для Поездки В Артэк

Во-первых, введение в действие «ПЛАТОНа» абсолютно законно, и те, кто утверждает обратное, неправы. Государство имеет право вводить и отменять различные налоги, пошлины и прочие платежи. Другой вопрос, что внедрение «ПЛАТОНа» с моральной точки зрения очень спорно.

При этом, к слову, экономить на платных дорогах еще больше времени позволяют транспондеры, ведь водителю не нужно останавливаться, чтобы рассчитаться за проезд. Списание средств происходит с устройства автоматически на скорости около 30 км/ч. На самих девайсах не разоришься — например, компания «Автодор — Платные Дороги», транспондеры которой покрывают большую часть платных дорог и предоставляют самые большие скидки, предлагаются по цене от 1050 до 2900 рублей.

Система Платон: какие машины под нее попадают

  • Что такое система «Платон»?
  • Как осуществляется контроль и фиксация суммы оплаты?
  • Процедура регистрации;
  • Как производится оплата?
  • Размер штрафных санкций при отсутствии платы;
  • Какие авто подпадают под необходимость оплаты, какие нет?
  • Тех/паспорт на грузовик;Копия документа о регистрации авто;
  • Документ, подтверждающий законность производимой деятельности компании, принадлежащей иностранному гражданину;
  • Разрешение на осуществление предпринимательской деятельности;
  • Личные сведения о перевозчике или сотрудниках, его представляющих.
  • Документ, разрешающий заниматься предпринимательством – официальное свидетельство ОГРНИП;
  • Бумага из налоговой, подтверждающая получение собственного кода;
  • Права и копия страницы из паспорта с регистрацией;
  • Официальное свидетельство о регистрации ТС.
  1. Бумага с ОГРН, подтверждающая тот факт, что компания может законно заниматься предпринимательством.
  2. Документ, отражающий получение собственного кода идентификации. Это неоспоримо является подтверждением того, что компания числится в налоговой.
  3. Паспорт регистрации используемого авто.

Ответ на этот вопрос можно дать положительный. Методы обмана есть, но вот дают ли они результат – вопрос спорный. Чтобы не платить за проезд, некоторые водители эксплуатируют грузовики с разрешенной массой до 12 тонн. При этом стараются нагрузить их по максимуму, существенно превышая положенные для бесплатного проезда 12 тонн.

Александр Линдваль, представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в Казани, также считает, что их доля невелика и серьезно увеличить сборы не удастся: «Мы с такими автомобилями не работаем практически. Маленькие автомобили в 99% случаев выполняют развозные функции. Они особо на федеральные трассы не выходят — развозят по городам со складов те грузы, которые привезли большие автомобили. Грубо говоря, из Зеленодольска в Казань. Ну проедет он по «федералке» 100 километров — это же мизерная сумма будет. А если ему дадут бесплатно прибор, еще постоплату разрешат, если водитель законопослушным будет, то там суммы получатся очень маленькие.

Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, подтвердил «Реальному времени» выполнение контракта: «К концу года закончим эту научную работу. Имеет ли это отношение к каким-то практическим последствиям — это вопрос не ко мне, а к депутатам, чиновникам. Наше дело — провести какие-то расчеты, сравнения с международным опытом и так далее».

— Вообще, «Платон», по замыслу создателей, должен охватить 100% транспорта (есть мечта — вплоть до легковых автомобилей), — рассказывает Александр Линдваль. — Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два. А то, что эта система собирает на дороги, — сумма там незначительная. Как бы они не увеличивали тариф, все равно сумма по сравнению с расходами на дорожное строительство в России будет мизерной. Значение системы — не собрать деньги на дороги, а получить статистику работы автомобильного транспорта в РФ. Причем за счет самих автомобилистов.

— Недавно мы проводили на базе ТПП мероприятие, встречались с представителем «Платона» (мероприятие проходило в рамках ПФО), — рассказывает Александр Линдваль из АСМАП. — Они там говорили о своих успехах, перевозчики высказывали свои пожелания по работе. Основное пожелание — не повышать пока ставки, как Минтранс планировал со следующего года, а добиться того, чтобы эта система охватывала хотя бы тот круг автомобилей, который они обозначили, на 100%, и чтобы платили все. Дело в том, что в настоящее время ряд перевозчиков не платит и штрафы им не приходят. 100% охвата 12-тонников до сих пор добиться не удалось. По нашим оценкам, не более 60% автомобилей, которые регулярно выходят на федеральную трассу, платят деньги.

Пока Минтранс лишь изучает экономику расширения «Платона» на другие категории автомобилей. Ведомство заказало изучение проблемы НИУ ВШЭ. Почему чиновники озаботились проблемой включения в систему грузовиков от 3,5 до 12 тонн — неизвестно. Перевозчики уверяют, что автомобили этой категории перемещаются лишь на небольшие расстояния и по федеральным дорогам чаще всего не ездят. Однако эксперт ВШЭ уверен, что речь идет о принципиально новой системе налогообложения автомобилистов.

На платные участки дорог система не распространяется ч. По понятным причинам у многих возник вопрос, связанный с введением системы Платон: какие машины под нее попадают. Речь идет о массе снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, указанная в паспорте транспортного средства ПТС , как максимально допустимая. Либо указанная в одобрении типа транспортного средства или в свидетельстве о безопасности конструкции автомобиля ч.

С процедурой продажи автомобиля знаком практически каждый автолюбитель. Но у многих из них зачастую появляются вопросы, что делать, если продали машину по договору купли-продажи, но приходят налоги и как снять машину с учета в налоговой инспекции? Чтобы разобраться с такой проблемой, нужно ознакомиться с соответствующими выдержками из закона, либо воспользоваться помощью профессиональных юристов. При продаже своего автомобиля, владельцу нужно уведомить налоговиков об этом. Заключение договора купли-продажи происходит по экземпляру, которые выдаются продавцу и покупателю. Сразу после его оформления, хозяину нужно снять ТС с учета, чтобы зарегистрировать на себя.

Одному всегда сложно и можно не заметить очевидное на радостях или в спешке. Поторговались, если нужно и оформляем. Продавец нигде ничего снимать с учета не должен. Он просто решил продать авто и подал объявление в газету или на сайт. Документы, которые он получил при оформлении авто на себя так у него и остались, больше ничего быть не должно и никакой подготовки документов к продаже он не совершает.

Чтобы сделать страховку уже на Ваше имя. Без страховки Вы не имеете право ездить на автомобиле, помните это, а страховку без техосмотра не получить. Сейчас, правда, можно сделать страховку вместе с техосмотром и иногда даже без осмотра машины. Номера у Вас остаются от прежнего владельца с другим регионом и ничего с ними делать не нужно, с ними Вы и поедите к себе домой. Сейчас они не привязаны к регионам и Вы можете даже при постановке на учет оставить их на авто. Но по Вашему желанию, Вы сможете их сменить на местные при постановке на учет, а старые сдадите.

Теперь можете спокойно отправляться к себе домой, но помните, у Вас только 5 дней, чтобы поставить авто на учет. Конечно, если Вы позаботились и у Вас есть пустые бланки ДКП с подписями Продавца, то переписать договор под нужную дату будет возможно, это если случатся какие-то не предвиденные обстоятельства в дороге и Вы не попадете в ГИБДД к сроку.

Во-вторых, чиновники клятвенно уверяют, что часть полученных средств будет направлена на строительство новых путепроводов в обход крупных населенных пунктов, дороги в которых грузовики разбивают нещадно. Если это действительно будет так, можно только порадоваться… И легковые машины получат новые дороги, и грузовикам будет намного проще добираться до пункта назначения.

Во-вторых, под действие системы попадают исключительно грузовики с массой свыше 12 тонн. То есть все «Газели» и прочий малотоннажный транспорт от уплаты полностью освобожден. И это радует. Давайте разберемся не только с тем, какие именно автомобили попадают под систему ПЛАТОН, но и с тем, какими последствиями это чревато для перевозчиков.

Пожалуй, если говорить о самых нашумевших и неоднозначных инициативах нашего правительства за последнее время, то на ум сразу приходит система ПЛАТОН. Сама инициатива взимания платы с большегрузных грузовиков с последующим направлением денег на ремонт дорог – неплоха, вот только куда на самом деле пойдут вырученные средства? Впрочем, не будем о грустном.

Во-первых, существенного удорожания продовольственных товаров при этом произойти не должно, так как большую часть пути они проделывают на грузовиках с меньшей массой. Финансовая нагрузка падает лишь на плечи наиболее крупных игроков, которые и без того увеличивают цены на свои услуги постоянно. Так что они в убытке точно не окажутся.

И еще. Нужно упомянуть, что правительство в кои-то веки заблаговременно предупредило перевозчиков о готовящихся нововведениях. Так, впервые о ПЛАТОНЕ сообщили еще в 2013 году, а потому время на подготовку у бизнесменов было. В частности, цены они уже повышали раз десять, так что свои убытки перевозчики явно покрыли уже давно.

Adblock
detector