Правила дал дол

7 Кочанда. У каждого настоящего лидера должна быть своя команда помощников. Твоя команда в отряде — это, прежде всего «ста­рички», для которых лагерь — второй дом. Твоя команда — «нестандартные» ребята, имеющие свои увлечения. У теоя должен быть актив Стремись к тому, чтобы, в конце концов, весь отряд стал твоей единой командой.

наличие необходимого материала и условий его выполнения.
4 Мастерство. Желание взяться за работу — лишь начало успеха. А полный успех возможен лишь тогда, когда желание оудет под­
крепляться умениями. Поручают выполнение конкретного дела тем ребятам, которые имеют навыки его исполнения.
5. Доверие. Поручив дело, не вмешивайтесь в ход работы. Для детей очень важно быть самостоятельными. Только с получением
сигнала «SOS» ты можешь придти на выручку. _

Закон «правой руки».Необходимо замолчать и внимательно послушать человека, который поднял правую руку. Законы отрядамогут быть серьезными (закон уважения, орлятского крута, единства, «огонька»), так и шуточными (вожа­тый всему голова, съел сам — помоги соседу. ) Традиции:

9 Высота. Очень важное правило для каждого вожатого. Что бы не случилось, вожатый, как лидер, как организатор, должен всегда
быть «на высоте». Это требует в свою очередь постоянного самоусовершенствования, умения быть самокритичным. Анализируй
любое проведенное дело. Учись на собственном опыте, не повторяй ошибок.

Они сформулированы выдающимся педагогом и вожатым Шмаковым Сталем Анатольевичем. / Эконочия сил и времени. Приступая к реализации любого дела, нужно помнить, что оно должно совершаться с минимальной затратой сил и времени. Планируя какое-либо дело, подумай о том, как эффективней добиться лучшего результата. Найди самыепростые пути достижения, задай себе вопрос: «Что изменится, если это дело не состоится?» 2 Интерес. Интерес — главный мотив любого дела в лагере.

Корень дал дол правило

Чередование О/А 3.Зависит от значения слова: -ровн- Значение «РОВНЫЙ, ГЛАДКИЙ» Сровнять, выровнять -мок- Значение «МОКНУТЬ, ВПИТЫВАТЬ» промокашка Запомните: -равн- Значение «РАВНЫЙ, ОДИНАКОВЫЙ» Сравнять счет, равнялись -мак- Значение «МАКАТЬ В ЖИДКОСТЬ» Обмакнуть Равнина, ровесник, уровень, поровну

И это лишь малая часть всех чередований, на которых можно голову поломать! Лав-лов, крап-кроп, ста-сто, лад-лод, вес-вис, сед-сид, щеп-щип и др. Однако некоторые правила поражают своей сложностью. Например, правописание сед-сид:. Исключения: е перед мягким: седельник, седельце, чересседельник, седельный; и перед твердым: сидушка, высидка, высидной, высидочный. Под ударением может быть и и , и е : сидя, сесть, присед. У корня сед- есть омоним: седой. Среди заданий ЕГЭ, которых коснулись изменения, есть и задание, в котором проверяется знание правописания безударных гласных в корне.

Как вы, наверно, поняли, ПРОВЕРЯТЬ ЭТИ СЛОВА ДРУГ ДРУГОМ НЕЛЬЗЯ. Если в проверяемом -оро-/-оло (русское слово) – ищем однокоренное с –оро-/-оло. Таким же образом поступайте со словами на —ра-\-ла- (старославянское).

  • Выскажите своё мнение: в данных словах один корень или два? От каких слов образовалось каждое слово? Как вы думаете, почему эти слова называют сложными?
  • Спишите любую группу слов в алфавитном порядке.
  • Выделите в сложных словах корни: . Подчеркните буквы о или е, которые соединяют корни сложных слов.

В корнях бер-бир-, дер-дир-, мер-мир-, пер-пир-, тер-тир-, блест-блист-, жег-жиг-, стел-стил-, чет-чит- пишется и, если дальше следует суффикс — а-: собирать, задирать, замирать, запирать, стирать, блистать, сжигать, вычитать, расстилать; в противном случае пишется е: беру, деру, умереть, запереть, стереть, блестеть, выжегший, вычет, расстелить.
Исключения: сочетать, сочетание.

Правила подготовки ребенка к ДОЛ

а/ медицинская справка (форма 79-у) с данными о перенесенных инфекционных заболеваниях с данными о последних сделанных профилактических прививках против дифтерии, кори, паротита, краснухи и гепатита В; с отметкой об отсутствии педикулеза; при наличии хронических заболеваний указать дату последнего обострения; с указанием группы здоровья, физкультурной группы, уровнем физического развития, ограничениями в оздоровительных мероприятиях; (Медицинская справку можно получить у медицинской сестры в Школе или у педиатра в Детской районной поликлинике).

2.1.Каждый родитель должен подготовить своего ребенка к поездке : ознакомить его с Правилами пребывания ребенка в ДОЛ, проверить его личные одежду и вещи, которые должны быть чистыми. Вещи ребёнка должны быть упакованы в один удобный для транспортировки чемодан или сумку. Сумки и чемоданы должны быть промаркированы (т.к. у многих они одинаковые). Перед отправлением родители должны ознакомить ребёнка с содержанием багажа, положить письменный перечень вещей.

-В случае хронического заболевания ребенка( в стадии ремиссии), родителям необходимо предоставить справку от лечащего врача с указанием диагноза, рекомендациями, пользования лекарствами и обеспечить данными лекарствами. Особенности ребенка и перенесенных им хронических, наследственных заболеваний просим указать в дополнительной анкете.

1.3.Прием детей производится путем личной передачи ребенка от родителя (законного представителя) представителю ДОЛ. Родители или ответственное лицо с ребёнком должны прибыть к месту отправки автобуса не менее, чем за 30 минут до отправления, сдать необходимые документы и отметить ребёнка в списке детей (у отрядного вожатого)..

  • Оружие всех видов, в том числе газовое, холодное; горючие и взрывчатые вещества, ножи и острые предметы, за исключением предметов для шитья и личной гигиены.
  • Предметы самообороны (электрошоковые, газовые приспособления, резиновые дубинки и проч.).
  • Пиротехнические игрушки (петарды, шутихи и проч.)
  • Травмоопасное оборудование (скейтборд, роликовые коньки, самокаты и т.п.) и игрушки, стреляющие пластмассовыми пулями.
  • Скоропортящиеся продукты, сигареты, зажигалки, спички и любые виды алкоголя, медикаменты.
  • Администрация ДОЛ оставляет за собой право изъятия общественно-опасных предметов и хранение их до конца пребывания в лагере ребенка.
  • Попытка получить (купить, «достать») вышеуказанные запрещенные вещи, а также обнаружение их у ребенка в лагере будет считаться противоправным действием.

Корень с чередованием дал дол

Выбор вариантов написания зависит от нескольких факторов. В зор-, зар- в безударном положении (например, заря) в корне на письме обозначается буква А, а в противоположном случае (например, зори) — О. Исключением в данном случае является слово зорянка, обозначающее название птицы.

В корнях -мак- — -мок- пишется а в словах со значением «погрузить в жидкость», о — со значением «пропускать жидкость, мокнуть»: макать (хлеб в молоко); вымокнуть (под дождем); промокательная (бумага), промокашка.

В состав этого слова входит весьма распространённое в словосложениях благо (хороший, приятный; польза, добро): благоговеть (благо + говеть) — выражать учтивость; поститься (Он благоговел перед ним); благоденствие (благо + денствие (от день); буквально «хорошие дни»; благополучие (благо + полука — судьба, случай; ср.: злополучный); благословить (благо + словить (от слова) — буквально «доброе слово, напутствие»; благоприятный (благо + приятный) — принимаемый, угодный.

Корни Правило Примеры Исключения Раст- Ращ-/рос- Перед ст и щ пишется а, перед с пишется о.
Расти, растение, выращивать, наращение – выросший, заросли, поросль. а) Ростов, Ростислав, росток, ростовщик, выросток (и производные от них, например: ростовщический).

В корнях бер-бир-, дер-дир-, мер-мир-, пер-пир-, тер-тир-, блест-блист-, жег-жиг-, стел-стил-, чет-чит- пишется и, если дальше следует суффикс— а-: собирать, задирать, замирать, запирать, стирать, блистать, сжигать, вычитать, расстилать; в противном случае пишется е: беру, деру, умереть, запереть, стереть, блестеть, выжегший, вычет, расстелить.

Корни С Чередованием Дал Дол

Но сочетать, сочетание. Обвевать — обвивать; частота — чистота; валы — волы; спешите — спишите; поседеть — посидеть; слепить — слипаться, скрепить — скрипеть; разредить — разрядить; посвятить — посветить; отворить- отварить; запивать — запевать; обижать — обежать; висит — весит; примерять — примирять; старожил — сторожил; развиваться — развеваться; полоскать — поласкать; прожевал — проживал; распевать — распивать; подражать — подрожать от холода ; умолять — умалять; окатиться — окотиться; увидать — увядать; заплотить реку — заплатить.

Тема «Правописание безударных гласных» — одна из основных в курсе школьной орфографии. Программа построена так, что на протяжении всех лет обучения этой теме уделяется большое внимание. Но, тем не менее, это задание вызывает у учащихся определенные трудности, которые приводят к ошибкам. Самая главная трудность вызвана тем, что в разных вариантах в этом задании разное количество ответов (от 2 до 4).

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1) сж..гать, орб..тальный, пол..мический
2) вызв..лить, напом..нание, предст..вительный
3) экз..меновать, асф..льтированный, изд..вать
4) разг..реться, укл..ниться, за́р..сли
5) выб..рающий, з..рница, выл..жить

1. От места ударения в слове зависит написание корней ГОР/ГАР, КЛОН/КЛАН, ТВОР/ТВАР, ПЛОВ/ПЛАВ, ЗOР/ЗАР. Под ударением в этих корнях пишется то, что слышится, там ошибку допустить невозможно, а вот гласные, пишущиеся в безударном положении следует выучить наизусть: ГОР, КЛОН, ТВОР, ПЛАВ, ЗАР. Исключения: ВЫГАРКИ, ИЗГАРЬ, ПРИГАРЬ, ПЛОВЕЦ, ПЛОВЧИХА.

В первом классе мы учились делать звуко-буквенный разбор слова — но далеко не каждый взрослый с ходу ответит на вопрос «Сколько звуков в слове „веер“?». Чередующиеся гласные настигли нас уже в пятом классе, но мы по-прежнему можем путать корни «мак» и «мок», «ровн» и «равн». Сдуваем пыль со школьного учебника и вспоминаем пары корней, которые учили скороговоркой.

Корень с чередованием дал дол

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. Василий Михайлович продолжает рассматривать самые сложные правила орфографии.

Возникает вопрос: почему её относят к корням с чередованием? Если по контексту наблюдается, что нечто погрузили в жидкость целиком, окунули, то в таком случае употребляют корень -мак-: макать печенье в компот ; макать перо в чернильницу ; обмакнуть хлеб в варенье. Другое дело, если слово обозначает, что предмет пропустил жидкость через себя: промокательный вкладыш ; ребенок намочил ноги ; намочить волос ы; промокнуть написанное. Зачем вообще нужно выделять корень слова и искать однокоренные слова?

Вам будет интересно ==>  Льготы Ветеранам Труда В 2023

В корнях бер- — бир-, дер- — дир-, мер- — мир-, пер- — пир-, тер- — тир-, блест- — блист-, жег- — жиг-, стел- — стил-, чет- — чит- пишется и , если дальше следует суффикс — а- : соб и рать, зад и рать, зам и рать, зап и рать, ст и рать, бл и стать, сж и гать, выч и тать, расст и лать; в противном случае пишется е : б е ру, д е ру, ум е реть, зап е реть, ст е реть, бл е стеть, выж е гший, выч е т, расст е лить. Безотлагательный, вложение, доложить, заложенный, излагать, изложение, местоположение, налагать, неотложный, облагаться, подложить, предложение, предположение, предполагаемый, предрасположенный, прилагательное, пролог, проложить, разлагаться, разложение, слагаемое, сложение, сослагательное наклонение , усложнять.

Но сочетать, сочетание. Обвевать — обвивать; частота — чистота; валы — волы; спешите — спишите; поседеть — посидеть; слепить — слипаться, скрепить — скрипеть; разредить — разрядить; посвятить — посветить; отворить- отварить; запивать — запевать; обижать — обежать; висит — весит; примерять — примирять; старожил — сторожил; развиваться — развеваться; полоскать — поласкать; прожевал — проживал; распевать — распивать; подражать — подрожать от холода ; умолять — умалять; окатиться — окотиться; увидать — увядать; заплотить реку — заплатить.

На уроке вы узнали, что общая часть родственных слов называется корнем. Корни родственных слов пишутся одинаково. Однокоренными называются слова, которые имеют одинаковый корень и общее значение. Чтобы найти в слове корень, нужно подобрать родственные слова и выделить в них одинаковую часть.

Детский кодекс правил в нашем лагере

У нас существует «Детский кодекс правил» — свод законов и традиций, соблюдение которых превращает гостей лагеря, таких разных и уникальных, в единую сплоченную команду, а также делает их пребывание здесь полезным, безопасным и комфортным. С «Детским кодексом правил» в обязательном порядке знакомятся все гости ДОЛ «Восход», а его выполнение является обязательным.

Пребывание в детском лагере, оздоровление и развитие несовместимо с вредными привычками – курением, употреблением любых алкогольных напитков и наркотиков. Нарушение данного правила также грозит депортацией с территории ДОЛ «Восход» без права продолжения отдыха.

Каждый ребенок несет полную ответственность за свои поступки так же, как взрослые несут ответственность за его здоровье. Важно избегать тех поступков, за которые впоследствии будет стыдно, но если это все — таки произошло, нужно суметь взять на себя ответственность за ошибку.

| архан. долинка, озерк(ц)о. Горы падают, долы встают. Скачет конь, долы и горы меж ног пропускает. Где долами, а где и горами, пройти. Доловой, долинный, к долу или к долине относящ. Долистый, долинистый, дебристый, богатый долами, долинами, межигорьем. Долу нареч. внизу, нанизу, на земле, и вниз, наниз, книзу. Долой, вор. дол, курск. доловь (как домовь домой, от. дат. долови, домови), здолой, прочь, вон, сойди или сыми, очищай место, подразумевая сверху. Пошел долой! сходи сверху, слезай. С глаз долой! прочь. Незваные гости с пиру долой. Разок другой (хлебнул), да и с ног долой. Одна с хлеба долой, о замужней дочери. Доле церк. внизу, нанизу, низко, низменно: курск. , вор. доли (малорс). Иди доли, долечки, долой, на пол, наземь. Дольный, исподний, нижний, низовой, пресмыкающийся; внизу сущий; земной. Дольня жен. , мн. асе земное, мирское, вещественное, суетное. Долевлечь кого, низвлекать;

Повседневную организацию учебно-воспитательного процесса и оздоровительного процесса в ДОЛ обеспечивает педагогический коллектив, который формируется из людей, имеющих, как правило, высшее или средне специальное педагогическое образование и опыт работы с детьми, а также из числа студентов ВУЗов и ССУЗов, проходящих практику.

Для сотрудников педагогического коллектива устанавливается единая форма одежды, в которой они обязаны находиться на следующих мероприятиях: торжественные и культурно-массовые общелагерные мероприятия, экскурсии, отрядное фотографирование. Во всех остальных случаях форма одежды педагога должна соответствовать общепринятым этическим нормам.

Больничный лист. В случае болезни вожатый ставит в известность администрацию лагеря о невыходе на работу и обращается в поликлинику. По окончании болезни вожатый приносит соответствующим образом заверенный больничный лист сначала директору лагеря, затем в отдел кадров. Больничный лист оплачивается в размере 60% от оклада.

11.3.2. Катаясь на коньках, следует стараться обходить тех, кто не достаточно хорошо катается. Падая, необходимо держать руки ближе к телу и пытаться как можно быстрее встать на ноги.
11.4. При нахождении у водоёмов, не заходить на лёд (лед может оказаться тонким).
11.5. Использовать бенгальские огни исключительно в присутствии и с разрешения взрослых в предназначенных для этого местах, соблюдая правила противопожарной безопасности и инструкцию по применению.
11.6. При игре в снежки, не стараться попасть в лицо и в голову.
11.7. Нельзя ходить вдоль зданий, так как возможно падение снега и сосулек.

  • по дистанции 3-4 м, при спусках с горы — не менее 30 м;
  • при спуске с горы не выставлять перед собой лыжные палки;
  • спустившись с горы не останавливаться у подножия, чтобы избежать столкновений с другими лыжниками;
  • срочно поставить в известность вожатых о первых же признаках обморожения;
  • чтобы избежать потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви.
  • не купаться в местах с неизвестным дном;
  • входить в воду только с разрешения вожатого и купаясь, не стоять без движения;
  • не прыгать в воду головой вниз при недостаточной глубине воды, при не обследованном дне водоема и при нахождении вблизи других пловцов;
  • не задерживаться при нырянии надолго под водой;
  • не находиться в воде более 30 мин., а если вода холодная, то не более 5-6 мин.;
  • не заплывать за установленные знаки ограждения водного бассейна (буйки);
  • не купаться во время большой волны;
  • не плавать рядом с моторными лодками, пароходами и др. плавательными средствами.
  • чувствуя озноб, немедленно выйти из воды и растереться сухим полотенцем;
  • при судорогах не паниковать, постараться держаться на воде и позвать на помощь.

11. Правила поведения в детском лагере во время зимней смены
11.1. Соблюдать правила п. 2 настоящей инструкции по правилам поведения детей в детском загородном оздоровительном лагере.
11.2. В случае гололёда не торопиться при ходьбе, не обгоняйте прохожих. Падая стараться упасть на бок, не цепляясь за окружающих.
11.3. Катаясь на горках и катках, быть максимально внимательным, не толкаться, соблюдать правила техники безопасности:
11.3.1.

5. Правила поведения детей во время массовых мероприятий в детском лагере
5.1. При проведении массовых мероприятий в детском оздоровительном лагере следует находиться вместе со своим отрядом. Отойти можно только в сопровождении вожатого или воспитателя.
5.2. Мероприятия следует посещать в соответствующей одежде, обуви, головном уборе. Если это не предполагается сценарием, нельзя появляться на мероприятиях в купальнике, шлепанцах.
5.3. При проведении массовых мероприятий на открытых площадках в солнечную погоду наличие головного убора обязательно.
5.4. Детям лагеря следует соблюдать правила этикета в общественных местах (не шуметь, не толкаться, не свистеть, не топать ногами).

  • Профессиональные — обязательны для специалистов у любых работодателей.
  • Вспомогательные — которые могут различаться под влиянием размеров организации-работодателя, количества профильных специалистов, трудовой политики и других моментов.
  • Базовые — соблюдение норм трудовой дисциплины, положений законодательства и другие функции, которые обязательны для любых профессий.
  1. Причинение материального ущерба учреждению — в соответствии с положениями действующего законодательства.
  2. Ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей — в тех пределах, которые обозначены в трудовом законодательстве.
  3. Несоблюдение правил взаимодействия с воспитанниками — в соответствии с положениями актуального законодательства и правилами лагеря.
  4. Нарушения норм и законов, совершенные на рабочем месте, — в границах, закрепленных в трудовом, административном и уголовном праве.

Перечень прав стандартен для схожих позиций: от получения нужной информации до внесения предложений по улучшению трудовых процедур. Содержимое раздела может быть расширено, если работодатель предлагает сотруднику какие-то особые возможности. Так, для ряда профессий можно добавить льготы по питанию или профподготовке за счет нанимателя.

Должностная инструкция вожатого детского оздоровительного лагеря создается для прописывания основных параметров деятельности сотрудника. В ней разобраны возможности работника, требования к его квалификации, профессиональные функции и возможная ответственность. Как документ с юридической значимостью, инструкция должна быть корректно составлена и оформлена.

Особо значимы практические умения, которые должны обеспечивать решение задач, описанных в следующем разделе, на высоком уровне. Так, для вожатого могут потребоваться, в зависимости от особенностей оздоровительного лагеря, спортивные достижения или знания иностранного языка.

4. Все дети по прибытии в Детский лагерь проходят обязательный медицинский осмотр. Дети с противопоказаниями по состоянию здоровья, а также не имеющие полностью оформленной медицинской карты возвращаются обратно за свой счет, с сообщением в адрес медицинского учреждения, заполнившего медицинскую карту.

  • справка формы 079 У;
  • копия справки о регистрации ребенка по месту жительства (форма №8)
  • выписка о прививках;
  • справка об эпидемиологическом окружении;
  • отметка на педикулез и чесотку;
  • копия свидетельства о рождении или паспорта;
  • копия медицинского полиса;
  • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
  • Информированное согласие на обработку персональных данных;
  • результат лабораторных исследований на COVID-19 методом ПЦР, полученных не ранее чем за 72 часа до заезда в лагерь.

6. При организованном заезде, дети прибывают с сопровождающими (ответственным представителем Покупателя, родителями), которые осуществляет передачу детей и их документов администрации по списку. В день выезда сопровождающие прибывают для получения документов и дальнейшего сопровождения детей до места следования. Сопровождающий имеет право выводить ребенка за территорию детского лагеря только при наличии нотариально заверенной Доверенности от законного представителя ребенка. Выход за территорию осуществляется только при наличии заявления, подписанного директором лагеря.

Вам будет интересно ==>  Третий ребенок в семье выплаты 2023 кемеровская область

9. Важно! Родители сами определяют какую денежную сумму необходимо выделить ребенку. По приезду в лагерь (ребенок, родитель, сопровождающий, либо законный представитель) передает денежную сумму, материальные ценности вожатому по акту приема-передачи в присутствии заместителя директора по педагогической работе. Учет выдачи денежных средств фиксируется в специальном журнале.

10. Экскурсионное обслуживание, купание, все плановые мероприятия по программе проводятся исключительно ответственными сотрудниками учреждения, оформленные на работу должным образом. Сопровождающие, руководители групп и родственники к проведению подобных мероприятий не допускаются.

По словам Наталии Наумовой, в настоящее время Минпросвещения России вместе с регионами активно решают вопросы планирования летней оздоровительной кампании – 2023. По данным проведенного в феврале текущего года мониторинга, более 35 тыс. организаций планируют начать подготовку к летней оздоровительной кампании, и все регионы предусмотрели в своих бюджетах средства на ее проведение. Причем в числе лагерей, планирующих возобновить свою работу в текущем сезоне, – и пришкольные лагеря, через которые будет реализована занятость детей в каникулярный период.

«Мы надеемся, что эпидемиологическая ситуация будет налаживаться, чтобы лето 2023 года вернулось к детям, и хотя бы в объемах 2023 года или чуть меньше мы могли бы осуществить мечту каждого ребенка получить путевку, приобрести новых друзей и новые знания в летнюю кампанию», – подытожила Наталия Наумова, напомнив, что с информацией об организациях, которые могут предоставлять услуги по организации отдыха и оздоровления детей и будут предоставлять их в этом году, можно ознакомиться в региональном реестре таких организаций. Последний подлежит размещению на официальных сайтах региональных министерств или департаментов образования и министерств труда и социальной защиты. В этот реестр включаются только те организации, которые соответствуют всем условиям безопасности.

Будут скорректированы и требования к организации медпомощи в организациях отдыха детей и их оздоровления. В частности, потребуется определить схему организации медицинской помощи и маршрутизации больных с указанием медорганизаций инфекционного профиля или перепрофилированных организаций для оказания медпомощи, функционирующих в режиме инфекционного стационара, для госпитализации детей и сотрудников в случае осложнения эпидемической ситуации, а также резервного коечного фонда для организации обсервации.

Если ранее разрешалось организовывать отдых и оздоровление детей только в организациях в пределах субъекта РФ по месту их фактического проживания (исключение предусматривалось только для жителей Арктической зоны, а также детей, проживающих в городах федерального значения – их отдых допускался в соседних регионах), то с 9 апреля такое ограничение будет снято. Организация отдыха детей и их оздоровления станет возможна за пределами субъекта РФ, в котором они проживают, но с учетом эпидемиологической ситуации в регионе по месту отправления и прибытия детей, а также предложений главных государственных санитарных врачей в соответствующих субъектах РФ или их заместителей.

Как подчеркнула в ходе организованного в начале недели круглого стола на тему: «Российские летние каникулы 2023: состоится ли новый сезон» директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России Наталия Наумова, поскольку в регионах России уже снято ограничение на выезд детей на отдых за пределы региона проживания, родители не ограничены в выборе путевки по стране.

Правила внутреннего трудового распорядка детского загородного оздоровительного лагеря

1.2. При приеме на работу в Организацию администрация обязана потребовать от поступающего:

  • предъявления паспорта;
  • предоставления трудовой книжки, оформленной в установленном порядке;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • диплом или иной документ о полученном образовании или документ, подтверждающий специальность или квалификацию;
  • медицинскую книжку
  • справку об отсутствии судимости, справки о состоянии на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах.

Прием на работу без указанных документов не производится.

  1. Ответственность за нарушение трудовой дисциплины

8.1. Нарушение трудовой дисциплины, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей, влечет за собой применение мер дисциплинарного или общественного воздействия, а также применение иных мер, предусмотренных законодательством.

  1. Поощрение работников
    1. Администрация Лагеря имеет право поощрять работников, добросовестно исполняющих свои трудовые обязанности. Работникам объявляется благодарность, может выдаваться премия, а также работники могут принять участие в ежегодных фестивалях детских оздоровительных лагерей. Участие в фестивале может быть оплачено организацией частично или полностью.
    2. О поощрение и наказании издается приказ, с обязательным ознакомлением работников.
  1. Отсутствие в связи с болезнью

5.1. Если сотрудник не может присутствовать на работе по причине заболевания, травмы, ухода за больным членом семьи и т.п., он должен сообщить своему непосредственному руководителю в первый день своего отсутствия причину, приблизительную продолжительность своего отсутствия и контактный телефон.

    1. Режим труда и отдыха

4.1. Рабочий день для сотрудников офиса составляет 8 ч. при 5 дневной рабочей недели. График работы сотрудников офиса утверждается отдельным приказом администрации. Для хозяйственных работников устанавливается рабочий день с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед 1 час при 6 дневной рабочей неделе 1 час.

Трудовые отношения в детском оздоровительном лагере

В соответствии со ст. 56 Трудового кодекса РФ (ТК) трудовым договором является соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить сотруднику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные законодательством, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами, своевременно и в полном размере выплачивать ему заработную плату, а работник обязуется выполнять определённые этим соглашением трудовые функции, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка. Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами (ч. 1 ст. 67 ТК). Трудовой договор, не оформленный надлежащим образом, считается заключённым, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя (его представителя). При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трёх дней со дня такого допущения (ч. 2 ст. 67 ТК). Подчеркнём, что трудовые отношения возникают с того момента, когда человек был фактически допущен к работе, независимо от того, был ли оформлен трудовой договор.

Кроме того, этим работникам за систематическую переработку сверх нормальной продолжительности рабочего времени производится доплата к ставкам и должностным окладам, предусмотренным по занимаемой в лагере должности, в размере 15%. Перечень категорий работников, которым может быть установлена доплата к ставкам и должностным окладам за систематическую переработку сверх нормальной продолжительности рабочего времени, утверждается оздоровительным учреждением.

Гражданско-правовым договором, согласно ст. 420 ГК, признаётся соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Условия такого договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (п. 4 ст. 421 ГК).

Оформляясь на работу, вожатый вступает с детским лагерем в трудовые отношения, если лагерь является самостоятельным юридическим лицом. Если же лагерь создан как структурное подразделение другого образовательного учреждения (как правило, школы), то оформляются трудовые отношения именно с этим юридическим лицом.

Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений»;
Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 30 июня 2003 г. № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры».
Кроме того, следует учитывать положения Рекомендаций об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений, направленных Письмом Минобрнауки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26 октября 2004 г. № АФ-947/96 «О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году».

3.2. Детские оздоровительные лагеря следует размещать с учетом розы ветров, с наветренной стороны от источников шума, загрязнений атмосферного воздуха и выше по течению водоемов относительно источников загрязнения. Детские оздоровительные лагеря следует размещать на самостоятельных участках наиболее благоприятных территорий, вблизи лесных массивов и водоемов и отделять их от учреждений для взрослых полосой зеленых насаждений шириной не менее . Расстояние от границ земельного участка оздоровительных лагерей до жилой застройки должно быть не менее («Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» СНиП 2.07.01-89). В районах с преобладающими ветрами силой 5 м/сек. участки оздоровительных лагерей защищаются полосой высокорастущих деревьев и кустарников шириной не менее . Участок лагеря должен иметь удобные подъездные пути.

2.1. До выезда детей в детский оздоровительный лагерь специальная комиссия, состоящая из представителей санитарно-эпидемиологической станции, районной лагерной комиссии и органов государственного пожарного и технического надзора, профсоюзной и хозяйственной организаций, начальника и врача оздоровительного лагеря, проверяет готовность лагеря и составляет соответствующий акт (ф. N 316/у — Приложение N 10).

Порядок проведения госсаннадзора должен устанавливаться совместным договором между ведомством (учреждением) — организатором оздоровительного лагеря и санэпидстанцией, на территории которой находится данное ведомство (учреждение), и санэпидстанцией, на территории которой расположен оздоровительный лагерь.

Условия размещения зданий и сооружений обслуживающего назначения по отношению к границам участка основной застройки лагеря следует принимать согласно СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство» и справочному пособию «Оздоровительные учреждения для детей и подростков» (к СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения»).

2.4. Работники детских оздоровительных лагерей обязаны пройти медицинское обследование в соответствии с действующим Приказом Минздрава СССР N 555 от 29 сентября . «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств» и последующими дополнениями и изменениями.

Организаторы и сотрудники лагеря не несут ответственности за утерю или порчу:
дорогих ювелирных украшений, игровых приставок, компьютерных игр, ipod, psp, дорогих мобильных телефонов и фотоаппаратов, и подобных дорогостоящих вещей. Кроме того, администрация лагеря оставляет за собой право на временное изъятие перечисленных предметов, если их использование противоречит вышеперечисленным правилам.

  • Оружие всех видов, в том числе газовое, холодное; горючие и взрывчатые вещества, ножи и острые предметы, за исключением предметов для шитья и личной гигиены. Администрация лагеря оставляет за собой право изъятия общественно-опасных предметов и хранение их до конца пребывания в лагере ребенка.
  • Предметы самообороны (электрошоковые, газовые приспособления, резиновые дубинки и проч.), пиротехнические приспособления (петарды, шумихи и др.)
  • Скоропортящиеся продукты, сигареты, зажигалки, спички, любые виды алкоголя и наркотических препаратов.
Вам будет интересно ==>  Налоговая ставка по транспортному налогу в 2023 москва

Данные правила призваны дать каждому отдыхающему в лагере ребенку гарантии: безопасности, психологического комфорта, безусловного уважения к личности каждого человека (и ребенка, и взрослого).
В «Club Woodline» запрещена пропаганда и проявление фашизма, национализма в любых формах, проявление насилия, любые формы оскорбления. Правила являются обязательными для всех ребят, отдыхающих в лагере без исключения.

  • Нарушать установленный распорядок дня и создавать ситуации, ведущие к подобным нарушениям других участников программы.
  • Покидать самовольно территорию лагеря.
  • Самостоятельное купание в неустановленное время и без сопровождения руководителя.
  • Во время прогулок и мероприятий оставлять свою группу без разрешения сопровождающего лица.
  • Употреблять самостоятельно или передавать другим детям для употребления лекарственные средства и медицинские препараты. (При необходимости их применения они передаются доктору, который контролирует их прием).
  • Иметь при себе спички и зажигалки, разводить в помещениях лагеря огонь, зажигать свечи;
  • Находиться вне своего номера, шуметь, после отбоя, и во время, отведенное для отдыха;
  • Подвергать риску свою жизнь и жизнь своих товарищей, совершать действия, наносящие вред своему здоровью и здоровью окружающих.
  • Наносить ущерб имуществу лагеря, т.е. портить и ломать мебель, оборудование и помещения.
  • Оскорблять, унижать, наносить ущерб здоровью товарищей, педагогов и сотрудников лагеря, а также неуважительно высказываться в адрес местного населения, его традиций, обычаев.
  • Нарушать правила противопожарной безопасности.
  • Участвовать в любых азартных играх на деньги.
  • Трогать диких животных, ловить рыбу без специального разрешения;
  • Выполнять установленный на каждый день распорядок дня.
  • Выполнять устные указания сопровождающих, руководителей групп, педагогического состава и администрации лагеря.
  • Уважительно относиться ко всем участникам и сотрудникам лагеря; в общении быть вежливым, не употреблять нецензурных выражений
  • В случае недомогания немедленно известить руководителя группы или медицинского работника.
  • Соблюдать личную гигиену, порядок в номере;
  • Бережно относиться к природе и растительности на территории лагеря, не обрывать дикорастущие и декоративные растения. Вудлайновец несет материальную ответственность за порчу лагерного имущества и в полном объеме компенсирует причиненный ущерб.
  • Никакие действия вудлайновца не должны представлять угрозу себе и окружающим.

8. Правила пожарной безопасности в лагере дневного пребывания при школе
8.1. В случае обнаружения признаков возгорания в лагере незамедлительно покинуть здание и сообщить любому взрослому.
8.2. Запрещается разводить огонь в помещениях, на территории лагеря и в походах.
8.3. Не разрешается пользоваться электроприборами без разрешения вожатого.
8.4. Легковоспламеняющиеся предметы следует сдать на хранение вожатым (руководителям группы).
8.5. Не разрешается трогать провисающие, торчащие провода. О наличии таких проводов следует сообщить вожатому лагеря дневного пребывания детей.

12. Правила поведения в лагере во время весенней смены
12.1. Соблюдать правила п. 2 настоящей инструкции по правилам поведения детей в школьном лагере дневного пребывания.
12.2. Не передвигаться вдоль зданий, так как возможно падение снега и сосулек.
12.3. Не приближаться к водоёмам с тающим льдом. Не кататься на льдинах.
12.4. Пользуясь велосипедами, следует соблюдать правила дорожного движения.
12.5. Используя роликовые коньки, скейты и самокаты, не забывать, что проезжая часть не предназначена для их использования, кататься строго по тротуару.
12.6. При походах в лес обязательно надеть головной убор и одежду с длинными рукавами, чтобы избежать укусов клещей и других насекомых.
12.7. При нахождении вблизи водоёмов, не входить в воду, не ходить по краю обрыва.
12.8. Во время похода в лес не поджигать сухую траву, не взбираться на деревья, внимательно смотреть под ноги.

7. Правила поведения детей во время автобусных экскурсий
7.1. Посадка в автобус детей лагеря дневного пребывания проводится по команде экскурсовода (вожатого).
7.2. Во время движения автобуса не разрешается стоять и ходить по салону. Нельзя высовываться из окна и выставлять руки в окно.
7.3. При резком торможении необходимо держаться за поручни.
7.4. В случае появления признаков укачивания или тошноты надо сразу сообщить экскурсоводу (вожатому).
7.5. Вставать можно только после полной остановки автобуса по команде экскурсовода (вожатого).
7.6. Выход из автобуса производится через переднюю дверь. После выхода из автобуса не разбредаться, собраться в указанном месте и следовать указаниям экскурсовода (вожатого).
7.7. Нельзя самостоятельно выходить на проезжую часть и перебегать улицу.

4. Правила поведения на территории школьного лагеря
4.1. Территорией лагеря дневного пребывания детей является часть территории школы.
4.2. На территории лагеря ученики должны: находиться в пределах территории, придерживаться общих правил поведения.
4.3. Категорически запрещается покидать территорию школы без разрешения воспитателя, руководителя лагеря.
4.4. Играя на школьной площадке соблюдать правила игры, быть вежливым.
4.5. Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и требования незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
4.6. Нельзя есть незнакомые ягоды и плоды, пить воду с неизвестных источников.
4.7. Не злить и не гладить бродячих собак и других животных.

3. Правила поведения детей в столовой лагеря
3.1. Дети посещают столовую соответственно принятому графику.
3.2. Накрывают столы дежурные старшего отряда.
3.3. Категорически запрещено входить в столовую в верхней одежде, а также с сумками.
3.4. Во время еды в столовой ученики обязаны придерживаться хороших манер и вести себя прилично. Ученикам следует мыть руки перед едой, есть аккуратно, сидя за столом, не раскидывать еду, косточки, огрызки, не выносить еду из столовой.
3.5. Ученики обязаны уважительно относиться к работникам столовой.
3.6. Разговаривать во время еды следует тихо, чтобы не мешать тем, кто ест по соседству.
3.7. Каждый ученик должен убрать за собой посуду после приёма пищи и поставить на место стулья.
3.8. Дети обязаны аккуратно обращаться с имуществом школьной столовой.
3.9. Воспитанники обязаны убирать за собой грязную посуду.

4. Если осуществление права на обязательную долю в наследстве повлечет за собой невозможность передать наследнику по завещанию имущество, которым наследник, имеющий право на обязательную долю, при жизни наследодателя не пользовался, а наследник по завещанию пользовался для проживания (жилой дом, квартира, иное жилое помещение, дача и тому подобное) или использовал в качестве основного источника получения средств к существованию (орудия труда, творческая мастерская и тому подобное), суд может с учетом имущественного положения наследников, имеющих право на обязательную долю, уменьшить размер обязательной доли или отказать в ее присуждении.

1. Несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследодателя, его нетрудоспособные супруг и родители, а также нетрудоспособные иждивенцы наследодателя, подлежащие призванию к наследованию на основании пунктов 1 и 2 статьи 1148 настоящего Кодекса, наследуют независимо от содержания завещания не менее половины доли, которая причиталась бы каждому из них при наследовании по закону (обязательная доля), если иное не предусмотрено настоящей статьей.

5. Наследник, имеющий право на обязательную долю и являющийся выгодоприобретателем наследственного фонда, утрачивает право на обязательную долю. Если такой наследник в течение срока, установленного для принятия наследства, заявит ведущему наследственное дело нотариусу об отказе от всех прав выгодоприобретателя наследственного фонда, он имеет право на обязательную долю в соответствии с настоящей статьей.

2. Право на обязательную долю в наследстве удовлетворяется из оставшейся незавещанной части наследственного имущества, даже если это приведет к уменьшению прав других наследников по закону на эту часть имущества, а при недостаточности незавещанной части имущества для осуществления права на обязательную долю — из той части имущества, которая завещана.

В случае отказа наследника от прав выгодоприобретателя наследственного фонда суд может уменьшить размер обязательной доли этого наследника, если стоимость имущества, причитающегося ему в результате наследования, существенно превышает размер средств, необходимых на содержание гражданина с учетом его разумных потребностей и имеющихся у него на дату открытия наследства обязательств перед третьими лицами, а также средней величины расходов и уровня его жизни до смерти наследодателя.

Организация палаточного лагеря требования

Туристический лагерь и места стоянок временного отдыха подростков должны быть расположены вблизи источника водообеспечения. В качестве источника могут быть использованы существующие источники централизованного водоснабжения населенных мест, источники нецентрализованного водоснабжения (артскважины, каптажи, колодцы, родники и другие источники).

Открытие туристического лагеря осуществляется при условии его соответствия действующим санитарным правилам СанПиН 2.4.4.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации работы детских лагерей палаточного типа», СП 3.1.3.2352-08 «Профилактика клещевого энцефалита».

4.1. Прием детей в Лагерь производится путем личной передачи ребенка от родителя (законного представителя, либо сопровождающего, указанного в Регистрационном листе) представителю Лагеря (воспитателю или вожатому отряда) на регистрации перед посадкой в автобус с обязательной отметкой в списке отряда, а также путём личной доставки ребёнка на территорию Лагеря. Личная доставка должна быть заранее согласована с Администрацией Лагеря.
4.2. Приём детей в Лагерь производится на основании следующих документов, которые предъявляются родителем перед заездом при прохождении медицинского осмотра (п.3.2):
а) медицинская справка (форма 079-у) с данными о перенесенных инфекционных заболеваниях, о последних сделанных профилактических прививках, в т.ч. против дифтерии, кори, паротита, краснухи и гепатита В; с отметкой об отсутствии педикулеза; с указанием группы здоровья, физкультурной группы, уровня физического развития, ограничений в оздоровительных мероприятиях; (при наличии хронических заболеваний должна быть указана дата последнего обострения; при отсутствии в справке информации о каких-либо прививках потребуется прививочный сертификат, либо отдельная справка по форме 063-у);
б) справка об отсутствии карантина по месту жительства (получается в районной поликлинике);
в) заполненные Регистрационный лист на ребёнка, отъезжающего в ЧУ «ДОСЛ «Каравелла», и информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
г) копия страхового медицинского полиса;
д) копия свидетельства о рождении ребенка (копия паспорта при достижении 14 лет).

Пример
Организация оплатила путевку для 8-летнего ребенка своей сотрудницы в детский оздоровительный лагерь, который относится к белорусским оздоровительным учреждениям. Путевка предполагает 18 дней круглосуточного пребывания ребенка в лагере. Еe стоимость (за вычетом дотации (185 руб.)) составила 869,49 руб.
Налоговая база для расчета подоходного налога: 869,49 – 776 = 93,49 руб.
На основании заявления матери применен стандартный вычет: 93,49 .

Туристические лагеря организуются для обучающихся образовательных учреждений в возрасте от 10 лет и старше, в исключительных случаях в палаточные лагеря допускается прием детей с 8 лет, занимающихся в туристических объединениях и имеющих соответствующую физическую подготовку.

Adblock
detector