Почему маршрутки не оплатить единым на месяц

Ли расплачиваться в маршрутках единым проездным билетом

Стоимость разового проезда на перечисленных городских маршрутах колеблется от 25 до 75 рублей, на областных — от 11 до 334 рублей. На каких автобусных маршрутах действует пенсионный проездеой билет в ленобласти На проблемы льготников, использующих ЕСПБ, внимание чиновника обратила депутат Законодательного собрания Ленинградской области Надежда Белова.

— В течение двух-трех лет. Кстати, все автобусы мы планируем раскрасить в один цвет — как это сделано в большинстве городов мира. Какой именно — еще не решили. Лично я, например, предпочитаю темно-голубой, но варианты цвета выберут эксперты, а потом — в ходе интернет-ания сами москвичи. И тогда, увидев автобус, москвичи перестанут задумываться — государственный он, частный ли. Любой станет просто автобусом, в котором действуют одинаковые для всех правила. Льготники — бесплатно, все проездные — действительны, билет можно купить у водителя. Таким образом, мы получим качественный, как во всем мире, общественный транспорт.

  1. Личное заявление;
  2. Документ, удостоверяющий личность;
  3. Документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки, или пенсионное удостоверение (для пенсионеров, не имеющих права на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством);

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Владимир, 14 сентября — АиФ-Владимир. Владимирские депутаты на заседании президиума городского Совета обсудили вопрос о введении единого проездного билета на городском общественном транспорте — стало известно, что он будет действовать на 28 городских маршрутах из 40 и стоить 1300 рублей.

На Какие Месячные Проездные Карты Нельзя Проехать На Маршрутке

Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД.
«Единый» проездной билет на 1, 2 поездки, а также «Единый» проездной билет без лимита поездок на трамвае, автобусе, троллейбусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц не предоставляют права проезда на МЦД, «Единый» проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД.

«Столкнулись с утра с проблемой оплаты проезда одной картой — муж не мог оплатить за меня за проезд, так как у «Ситикард» новые правила оплаты. Это неудобно, и проблематично. Получается, что если у нас нет дополнительной карты и наличных средств, муж за себя платит, а я просто иду пешком?! Возмутительно!», — написала жительница Нижнего Новгорода.

Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

МАРШРУТ 57 Микрорайон Верхние Печеры — Красное Сормово
Стоимость проезда за наличный расчет составляет 28 рублей за одну поездку.
Стоимость проезда при оплате Транспортной/Бесконтактной Банковской картой составляет 28 рублей за одну поездку*.
* тариф 60/90 минут не действует.

В таблице зеленым цветом выделены самые экономичные варианты, желтым — менее экономичные, красным — наименее выгодные. Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице.

Как оплачивать проезд в московском метро? При входе в метро вы сразу увидите турникеты и кассы. Для того чтобы пройти через турникет, нам нужно купить проездной билет. Для этого подходим к кассам (есть ещё терминалы, где можно пополнить карту «Тройка», но мы для начала пойдём по самому простому пути) и просим проездной билет «Единый» на одну поездку, если вам нужно просто добраться до аэропорта или вокзала; билет «Единый» на 20 поездок, если вы будете в Москве около недели; и билет «Единый» на 60 поездок (обновление от 25.06.2023:начинаяс июля 2023 «Единый» на 60 поездок доступны только на карте «Тройка» ), если вы будете жить в Москве около месяца. На кассах также можете посмотреть виды билетов и их стоимость (она может меняться со временем). Можно также оплачивать проезд бесконтактными картами MasterCard и Visa, но это не у всех турникетов, пока не морочьте себе голову этим.

«Несмотря на то, что сервис по оплате банковскими картами был запущен совсем недавно, уже сейчас ежедневно регистрируются порядка 1000 транзакций. С внедрением новых платежных решений существенно сократилось время посадки пассажиров. Оплата проезда по банковскими картами занимает не более нескольких секунд. При этом нововведения выгодны и транспортному предприятию, поскольку переход на безналичный расчет делает данный сегмент доходов предельно прозрачным», — отметил генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов.

Жители и гости столицы Российской Федерации могут столкнуться с проблемами, возникающими при использовании карты. В том случае, если валидатор предоставляет сообщение, в котором говорится, что карта в стоп-листе и проход запрещен, это означает, что ранее человек воспользовался правом проезда без оплаты одного или нескольких билетов.

Отметим, что использование валидатора обойдется дешевле, чем приобретение билета у водителя. Потому как через электронное устройство нужно платить 40 рублей, а человеку придется отдать 55 рублей. Следовательно, экономнее расплатиться с карточки или телефона, если, конечно, заранее не был приобретен билет в кассе за наличные.

Трамваи тоже не пользуются особой популярностью, потому как они не такие удобные и быстрые как метро. Но все-таки люди в них ездят, если нужно добраться в место, где нет остановки подземного транспорта. В любом случае поездка платная, поэтому человеку придется отдать деньги.

Порядок оплаты проезда в разном транспорте в Москве

Если человек приехал погостить в Москву, к примеру, из Польши или другой страны, тогда ему проще будет приобрести единый билет. Потому как не потребуется специально оформлять карты и заботиться об их пополнении. Причем единый билет можно взять даже на сутки, если турист не собирается находиться в городе дольше.

Общественный транспорт должен оплачивать каждый человек, который не имеет специальных льгот. Стоимость зависит от многих факторов, поэтому нельзя однозначно сказать, в какую сумму обойдется поездка. Цена бывает как низкой, так и высокой, и во многом ее определяет вид приобретенного билета.

В Москве не так удобно пользоваться автобусами, как метро и маршрутками. Дело в том, что рассматриваемый вид транспорта практически не ходит там, где имеются остановки метрополитена. Поэтому автобусы, как правило, следуют по тому маршруту , где человек не может воспользоваться метро.

Как можно понять, при желании удастся банковской картой оплатить за себя проезд в автобусе и метро. Если это сделать не удалось, тогда за помощью можно обратиться в службу поддержки банка. Они подскажут, из-за чего не получилось оплатить, а также как можно устранить проблему.

Приезжие люди не хотят оплачивать поездки в кассе, потому как это занимает некоторое время, да и требуется разбираться в разновидностях билетах. По этой причине люди желают заплатить за поездку банковской картой. В этом случае удастся сэкономить время, потому как не придется предварительно решать транспортный вопрос. Данный способ имеет свои особенности, которые обязательно потребуется знать.

«Экспресс Кард» позволяет совершать оплату метро банковской картой без приобретения транспортного билета. Списание стоимости поездки со счета происходит по факту использования услуг метрополитена, а при расчете применяются тарифы, установленные для разовой поездки. Транспортное приложение можно в любой момент заблокировать по желанию пассажира. «Экспресс Кард» принимается в Москве, Екатеринбурге и республике Чувашия. Готовится запуск проекта в Рязани, Пензе и других городах. Для оформления карточки с функцией «Экспресс Кард» нужно обратиться в любой из банков-партнеров проекта.

Если путешественник планирует продолжительное пребывание в Москве или приехал в нашу столицу из-за рубежа, ему выгоднее всего приобрести для оплаты за проезд Единый проездной . Эту карточку можно использовать на всех видах транспорта. Кстати, данный проездной можно оформить даже на сутки, если путешественник находится в мегаполисе проездом.

Как мы уже выяснили, «Единый» билет может оказаться для вас выгодным, но только если вы действительно часто пользуетесь общественным транспортом. Так, билет на 40 поездок стоит 1494 рубля , то есть 37 р. 35 коп. за одну поездку (это на 1 р. 35 коп. дороже одноразового по «Тройке»). Если вы стабильно совершаете по 2 поездки в день, например, на работу и с работы, и только по будним дням (в месяце, как правило, 20 будних дней) то одноразовые билеты по «Тройке» для вас будут выгоднее «Единого». Экономия в этом случае составит 54 рубля в месяц или 648 рублей в год. При этом цена проездного на 60 поездок — 1765 рублей , то есть чуть больше 29 р. 42 коп. за поездку ! Это уже на 6,5 рублей дешевле одноразового билета по «Тройке». Если вы совершаете каждый день по 2 поездки на метро, то есть 60 раз в месяц, получается, что экономия составит около 395 рублей в месяц, или более 4700 рублей в год !

Если владелец карты осуществляет проезд в автобусе, то карточку нужно предоставить кондуктору с терминалом. При поездах в метро используется бесконтактный метод оплаты через устройство считывания. При переходе через турникет необходимо подождать до тех пор, пока устройство не переключится в исходное положение.

Большинство касс метрополитена оснащено терминалами для приема банковских карточек. Также на станциях метро установлены автоматы для пополнения транспортных билетов и покупки жетонов, принимающие для оплаты банковские карты. Оснащенность станций терминалами и автоматами достигает 100%, поэтому оплата проезда в метро банковской картой доступна всем пассажирам независимо от выбранного маршрута.

Ли расплачиваться в маршрутках единым проездным билетом

Стоимость разового проезда на перечисленных городских маршрутах колеблется от 25 до 75 рублей, на областных — от 11 до 334 рублей. На каких автобусных маршрутах действует пенсионный проездеой билет в ленобласти На проблемы льготников, использующих ЕСПБ, внимание чиновника обратила депутат Законодательного собрания Ленинградской области Надежда Белова.

Вам будет интересно ==>  Что полагается за рождение 3 ребенка в 2023 в хмао
  • Безлимитная месячная карта для проезда на отдельных видах транспорта.
    Цена:
    • месячный билет на метро — 1870 руб.,
    • на один любой наземный вид транспорта – 1615 руб.,
    • на два любых наземных вида транспорта – 1915 руб.,
    • на три наземных вида транспорта – 2035 руб.
  • Единый электронный билет «Подорожник» для проезда на всех видах транспорта, включая коммерческий.
    При покупке этого билета Вы вносите любую сумму, например, 100 руб. и в дальнейшем можете ее пополнять.При поездке по этому билету на метро стоимость поездки составит 38 руб. вместо 55, а на наземном транспорте – 33 вместо 50. На коммерческом транспорте скидок нет (стоимость проезда на маршрутке не выше 50 руб.).После 10 поездок в течение календарного месяца стоимость проезда в метро уменьшается до 37 р., после следующих 10 — до 36 р. и т.д. до 34 р.,

    • Одно из существенных неудобств в использовании единого проездного – проездной «Подорожник» требует максимально бережного использования. Есть жалобы на то, что карту можно повредить или размагнитить. Отсюда вытекает ещё одна проблема: остатки денег на поврежденном проездном можно вернуть только в одном случае — при покупке новой карты «Подорожник» оставшиеся деньги перечисляются в течение месяца. Просто вернуть денежные средства, без восстановления проездного, невозможно.
    • Ещё одно неудобство этой смарт-карты – невозможность контролировать остатки суммы на едином проездном «Подорожник». Проездной проверить можно только при оплате поездки.
    • Следующий отрицательный момент в использовании смарт-карты – удаленная активация карты, о чем уже писалось выше. Этот недостаток часто отмечают люди, по каким-либо причинам не пользующиеся регулярно услугами питерской «подземки».
    • Невозможно не упомянуть и отсутствие «защиты от кражи». Украденной или утерянной смарт-картой легко воспользоваться постороннему.

    «По информации, предоставленной перевозчиком, министерство отказалось выплачивать данному перевозчику выпадающие доходы за те перевозки, которые он уже осуществил в июле, в августе и в сентябре. Соответственно, перевозчиком было принято решение о прекращении перевозок по единым проездным социальным билетам»

    Для списания денег за проезд с карты-проездного наземное или наводное транспортное средство должно быть оборудовано специальным терминалом – электронным устройством под названием «валидатор». Это либо стационарное устройство, то есть установленное прямо на поручне в пассажирском салоне, либо портативное – в этом случае оно находится у кондуктора. В метро списание платы за проезд производится при помощи специальной зоны, встроенной в турникет.

    Если это вокзал, то путей там будет много. Но перед каждым есть табло, где написано время отправления и конечная остановка электрички, а также перечень станций, которые поезд проследует без остановки. На последнее стоит обратить особое внимание. Кроме того, все электрички постоянно объявляются. Так что информация есть везде, главное её воспринимать.

    Напомним, с 1 сентября 2023 года бестурникетная система оплаты проезда введена на всех маршрутах наземного транспорта Москвы — вход во все двери. По новой системе пассажиры гораздо быстрее совершают посадку в салон и экономят время в пути — до 25 минут. Но безбилетники в городе остаются. Сегодня их около 10%, подсчитали в ГУП «Мосгортранс». Заметно больше безбилетников в автобусах №14, 93, 112э, 161 и 772, поэтому социальная акция стартовала именно в них.

    Если же вы решаетесь воспользоваться услугами таксиста, то готовьте тысячи две наших отечественных рублей. Даже если вы находитесь территориально рядом с аэропортом и на машине вам ехать максимум минут 15, отдадите вы всё равно не менее 800 рублей – я пробовала.

    Оплатить проезд во всех автобусах, троллейбусах, трамваях и электробусах можно с помощью банковской карты, а также смартфоном с функцией бесконтактных платежей. А наведя камеру на QR-код, который также появился в наземном транспорте, можно получить особое письмо на свой мобильник.

    То же приложение, как пояснил министр, позволит также получать дополнительную информацию о поездках на автобусах и поездах, следить за прохождением маршрута в режиме реального времени (онлайн), рассчитывать время до остановки назначения. Более того, пассажир сможет узнать еще до посадки, сколько человек находится в транспорте и есть ли там свободные места.

    Почему отменили маршрутки

    «Меня лично эта реформа не коснулась, — сказал член Общественной палаты РФ, лидер Движения «Стоп Хам» Дмитрий Чугунов. — Я езжу на метро и электричке, используя карту «Тройка» сроком действия на год, получается очень выгодно. Однако уход маршруток я поддерживаю — жалоб на низкое качество перевозок у частников всегда было очень много, маршрутки попадали в ДТП, а их водители зачастую не соблюдали скоростной режим».

    Московские маршрутки, работавшие в городе больше двадцати лет, постепенно уходят в историю: 15 августа власти столицы отменили все частные маршрутные такси. В Департаменте транспорта заявляют, что с линий исчезли только те маршрутки, которые дублируют путь автобусов.

    «Из-за увеличения количества автомобилей ухудшается экологическая обстановка, а соответственно и здоровье людей. Незаметные невооруженным глазом мелкодисперсные частицы – продукты износа двигателя, асфальта, покрышек – наносят вред организму человека, вызывают легочные и онкологические заболевания.

    Никто никому такие документы пока не выдал, а маршрутные такси все еще простаивают без дела. Заместитель главы департамента транспорта столицы дал пояснения по этому вопросу. Городские власти имеют право отменять работу маршрутных такси. А что касается перевозчиков, то их допускают к этой работе на конкурсной основе. Данная поправка к закону об организованных перевозках пассажиров была внесена давно и перевозчики были предупреждены.

    Правда, на остановках «по требованию» автобусы не останавливаются. По словам депутата столичного Совета депутатов муниципального округа Таганский Ильи Свиридова, люди больше всего жалуются на то, что время поездки до метро и до дома выросло. В Департаменте транспорта пообещали, что выведут осенью 340 дополнительных автобусов на маршруты в Москве.

    Штраф за безбилетный проезд в маршрутке

    • контролеры ГУП «Мосгортранс», которые работают в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев на маршрутах, указанных у них в наряде-задании. Они не штрафуют за безбилетный проезд и неоплаченный провоз багажа. Но их полномочий достаточно, чтобы обязать вас приобрести посадочный талон или оплатить провоз багажа — у них или у водителя. В случае отказа вы обязаны покинуть салон на следующей остановке. Кроме того, они имеют право изъять поддельный проездной документ или документ, дающий право на бесплатный проезд или проезд с неполной оплатой проезда, если у вас не будет при себе документа, подтверждающего льготу;
    • контролеры ГКУ «Организатор перевозок». Они могут работать как в наземном городском транспорте, так и в метрополитене. В их функции, согласно должностной инструкции, входит выявление факта безбилетного проезда и возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, связанных с безбилетным проездом. То есть они могут вас оштрафовать. При этом поддельные проездные билеты либо карты москвича и социальные карты жителей Московской области контролеры ГКУ «Организатор перевозок» не изымают, но направляют информацию о неправомерном использовании карты в ГУП «Московский социальный регистр».

    — Она попросила показать push- смс об оплате. А мне на телефон сообщение еще не пришло. Ситуация странная: я знаю, что точно оплатил проезд, на валидаторе была «зеленая галочка», но смс еще не пришла. В службе поддержки банка ответили, что платеж был и будет обработан в течении трех дней. Контролер сказала, что это тянет на штраф, — рассказал «Комсомольской правде» Денис Бечин.

    Система «без турникетов» в общественном транспорте классная. Не нужно толпиться у первой двери. Заходишь в любые двери, сам оплачиваешь проезд с помощью валидатора. Но появилась проблема с «зайцами». О ней предупреждали сразу, поэтому и добавили контролеров на маршруты. Вот только штрафы выписывают даже тем, кто «зайцем» становиться не планировал. Рассказываем, что делать в таких ситуациях.

    Если ответчик решит укрываться от ответственности и далее, могут быть применены более жесткие меры: безбилетника могут посадить под стражу на 15 суток, параллельно с этим на имущество накладывается арест. Некоторые вещи будут изъяты и выставлены на открытые торги. Вырученные деньги пойдут в счет погашения исковой суммы и государственной пошлины. Штрафная сумма будет увеличена в два раза.

    • суда пригородного сообщения;
    • водный транспорт дальнего следования;
    • самолеты;
    • метро и электрички;
    • автобусы и маршрутки;
    • автобусы, курсирующие в пределах города;
    • автобусы, ездящие по области и за ее пределами;
    • трамваи, троллейбусы и др.

    Перевозчик имеет право проверить наличие билета у пассажира при входе в транспорт, при выходе из него, а также при прохождении пунктов контроля. Экономного гражданина, обнаруженного контролером, попросят сойти с транспорта для составления акта о правонарушении.

    Ведь коммерческие перевозчики не имеют право выписывать протокол об административном нарушении или требовать паспорт для установления личности нарушителя. Но именно коммерческие фирмы организуют автобусные перевозки по общественным маршрутам в большинстве регионов РФ .

    Самые жестокие меры наказания предусмотрены за проезд без билета на пригородном поезде или в электричке. За безбилетную поездку на расстояние до 10 км придется заплатить сумму, которая в 50 раз превышает тариф. Расстояние в 100 км, преодоленное зайцем, обойдется дешевле и составит 5-кратную стоимость билета.

    Сумма штрафа также зависит от тарифа перевозчика и в среднем приравнивается к стоимости нескольких десятков поездок по неоплаченному маршруту. При расчете суммы взыскания перевозчик обязательно учитывает класс перевозки, категорию салона или вагона, в котором был обнаружен безбилетник.

    Так, в Сахалинской области, где «экономных» пассажиров не штрафуют, жалобы на безбилетников полностью отсутствуют. В это же время, в Москве и в Санкт-Петербурге, несмотря на автоматические системы защиты и работу контролирующего подразделения «Организатор перевозок», количество нарушителей только растет.

    Почему маршрутки не оплатить единым на месяц

    Отныне четко прописано, что проездной билет должен быть приложен к считывающему устройству определенное время, а не на мгновение. Есть и еще один момент, отныне юридически оговоренный. Как говорится, пассажирам на заметку: «Если терминалом предоставляется информация по карте, в том числе появляется надпись о любой ошибке при прикладывании карты (к примеру — «Карта не читается») — это свидетельствует о работоспособности (исправности) карты (проблема связана с несоблюдением правил по работе с терминалом). В этом случае перевозчик обязан перевезти пассажира без взимания платы». Если же терминал никак не реагирует на вашу карту, не издает звуковой сигнал, не меняются надписи на экране, то, скорее всего, «сбоит» ваш проездной. Тогда у водителя есть право потребовать от вас оплатить поездку наличными в размере 16 рублей. Но, заплатив, обязательно возьмите у водителя бумажный билет. При этом будьте внимательны: билет должен соответствовать требованиям бухгалтерского учета и в нем должны быть обязательно указаны фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, осуществляющего пассажирские перевозки.

    Вам будет интересно ==>  Выплата По 2 Группе Инвалидности Сотруднику Мвд При Увольнении

    Помните, как в комедии «Кин-дза-дза»: «Девушку вынули — автомат поставили». Но сведенный до минимума в одном месте человеческий фактор тут же проявился в другом. Получив возможность свободно, без очередей пополнять карты через терминалы, горожане столкнулись с водителями маршруток на почве «размагничивания» проездных билетов. И выбирая из двух зол, ОАО «РИЦ Орловской области» намерено с июня существенно увеличить в обороте долю карт именно «старого» образца, которые можно пополнять с помощью сотрудников отделений поч­ты или Сбербанка. Так что, уважаемые пассажиры, пользователи электронных проездных билетов, делайте выводы.

    Если отбросить эмоции и отдельные нюансы маршрутных конфликтов, то можно выделить два основных вопроса, которые волновали горожан: как действовать, если проездной не срабатывает, а водитель выгоняет из автобуса, и второй вопрос: почему происходят сбои электронного билета, который, по идее, должен работать, как часы?

    Календарные сроки сохраняются только для пользователей безлимитных проездных — ЕСПБ, общегражданских проездных билетов на электротранспорт, проездных для организаций, дачных билетов. Вне жестких календарных сроков остается и так называемая Единая транспортная карта Орловской области. Запущенная как экспериментальная модель электронного проездного билета, эта карта с февраля, после утверждения на сессии горсовета, действует в Орле на равных с другими видами проездных документов. Это тоже лимитированный проездной. Перевозчики не получают по нему никаких дотаций из бюджета, хотя стоимость поездки по такому билету в среднем получается 12 рублей. Генеральный директор ОАО «РИЦ Орловской области» В. Емельянов говорит, что этот вид проездного фактически не имел никакой рекламы. Но, тем не менее, достаточно быстро стал популярным среди орловских пассажиров. И перевозчики согласились возить людей по Единой электронной карте. Даже так называемые «трехзначные маршрутки» готовы возить людей с этим проездным из ближайших пригородов в областной центр и обратно. Дело за малым: должно быть принято решение на уровне областной администрации. Достигнутые было договоренности оказались не оформленными юридически из-за очередных кадровых перестановок в администрации области. И решение вопроса застопорилось, хотя в этом заинтересованы как жители пригородов Орла, так и перевозчики.

    Что же касается «старых» карт из неблагополучной серии, то те из них, которые не были реализованы и теперь повторно проверены изготовителем, обещают минимум проблем своим будущим владельцам. По крайней мере, В. Емельянов это гарантирует. Для полной надежности этих карт РИЦ рекомендует приобретать жесткие чехлы для них. Такая пропускающая сигнал оболочка позволят избежать малейшей деформации электронного носителя при хранении и использовании. Стоимость таких чехлов копеечная, а эффективность существенная, подчеркивают в РИЦе.

    До конца 2023 года она не заключила ни одного контракта с государством и не участвовала в тендерах, зато в конце ноября 2023 года внезапно подала шесть заявок и выиграла две из них — в общей сложности на 1,71 млрд руб. За эти деньги, выделенные областным Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ), ей предстояло выполнять перевозки на 40 направлениях.

    Любопытно, что начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства, связи и безопасности администрации Одинцовского городского округа Денис ДОРОНИН знает о жалобах именно на работу маршрутки №139, но поскольку это межмуниципальный маршрут, разводит руками. За его работу отвечает областной Минтранс.

    Шофёр, ставший героем этого сюжета, по итогам проверки получил выговор. Кроме того, его лишили премии. Об этом «Одинцово-ИНФО» сообщили в пресс-службе областного Министерства транспорта. Как чиновники отреагируют на новые сигналы и жалобы от пассажиров — пока неизвестно.

    Виталий уже 6 месяцев добивается, чтобы водители «Стартранса» принимали безнал. Он снимает нарушителей на видео, а потом выкладывает ролики в соцсети и делится контентом с журналистами. Сейчас о проблеме знают и власти, и корреспонденты федеральных СМИ, и местная пресса. Наверняка в курсе этих случаев в налоговых органах и в прокуратуре. Но реакции от них не видно.

    «The Insider» считает, что рост и усиление позиций «Стартранса» на рынке пассажирских транспортных перевозок связан с переделом этой сферы в 2023 году. Тогда 94 маршрута из Москвы в область (и обратно) достались двум не особо известным частным компаниям «Стартрансу» и «Домтрансавто». Как выяснил The Insider, эти компании связаны с сыном Камо АВАГУМЯНА Кареном АВАГУМЯНОМ, постоянно получающего госконтракты от силовых структур и владеющего отелем вместе с сыном Генпрокурора РФ Артёмом Чайкой.

    Оплата проезда в Москве

    С 1 сентября 2023 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

    Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

    На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

    В 2023 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

    Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

    Единый проездной билет: особенности, виды, сроки действия

    Стоит также сказать об обновлении, которое произошло с начала текущего года. Стоимость повысилась на единый проездной (Москва). Транспорт, пусть даже общественный, требует должного технического обслуживания. По этой причине и произошел рост цен на такой билет.

    Это единый проездной билет для пенсионеров, так как они в большинстве своем относятся к той категории москвичей, которые не пользуются услугами метрополитена. Действие карты распространятся на наземные виды городского транспорта: трамвай, автобус и троллейбус. Действует тариф лишь в зоне А и городе Зеленограде.

    На одну поездку такая карточка будет стоить шестьдесят пять рублей, действительна она лишь в день покупки. Единый проездной на две поездки обойдется в сто тридцать рублей и будет действителен на протяжении пяти дней с момента приобретения. Цена проездного на шестьдесят дней составляет две тысячи шестьсот пятьдесят рублей. Им можно пользоваться в течение девяноста дней с момента покупки.

    Как распоряжаться картой – каждый решает сам. На неё можно записать любой другой тарифный план, можно просто положить деньги, чтобы не нуждаться в наличных. Если «Тройка» использовалась два раза на протяжении полутора часов, то вторая поездка обойдется дешевле на двенадцать рублей. На эту карту также может быть оформлен любой безлимитный проездной. Она является отличным вариантом для пассажиров пригородных электричек.

    Все жители и гости Москвы волей-неволей сталкиваются с общественным транспортом. И как можно было заметить, в столице он представляет собой одну большую проблему. Но без общественного транспорта не обойтись, ведь даже личный автомобиль или такси не облегчит существование. Во-первых, пробки являются провокаторами нервных срывов, а, во-вторых, даже для обеспеченных москвичей – это роскошь, которая далеко не каждому по карману. Передвигаться по городу на метро, автобусе или троллейбусе иногда гораздо проще, быстрее и выгоднее.

    Закрытие маршруток в Москве

    В столице РФ проходит реформа городского транспорта, направленная на оптимизацию системы сообщения. Ее основная часть – это закрытие маршруток в Москве. Департамент транспорта уменьшил их количество с 400 до 211, то есть почти в два раза. Власти заявили, что были убраны только те направления, которые дублируют автобусные маршруты. Однако уже в первый день многие жители столицы раскритиковали реформу. Закрытие маршруток в Москве, по их словам, создало только неудобства, а недостаток информации о новых направлениях только усугубил ситуацию. Власти не собираются ставить крест на нововведениях и заверяют жителей, что им просто необходимо привыкнуть к новой схеме движения троллейбусов и автобусов.

    Маршрутки являлись неудобным и небезопасным видом транспорта. На смену им после реформы пришли удобные автобусы на 20, 40 или 85 человек. После того, как отменили маршрутки в Москве, легальных перевозчиков легко можно отличить по логотипу и синему цвету их машин. Реформа позволила увеличить количество пассажирских мест почти на треть. Госконтракт определяет класс транспортных средств на рейсе. Теперь в каждом автобусе устанавливаются валидаторы, которые позволяют оплачивать в нем проезд стандартными билетами. Это позволит пассажирам в горд сэкономить около 30% транспортных расходов. Также своими социальными картами в новых микроавтобусах смогут льготники. Машины средней и большой вместимости оборудуются специальными аппарелями. Это еще один шаг к улучшению качества жизни маломобильных граждан. В каждом автобусе устанавливается специальное место для колясок и инвалидных кресел. Новые машины оборудованы системой ГЛОНАСС, камерами, системой голосового оповещения об остановках, климат-контролем и экраном с бегущей строкой, на который выводится температура в салоне, время и название следующей остановки. Скоро вместо того, чтобы задаваться вопросом, куда исчезли маршрутки в Москве, люди смогут проверить местонахождение любого нового микроавтобуса в приложении «Яндекс.Транспорт».

    После того, как мы разобрались, какие маршрутки отменили в Москве и зачем это было сделано, сразу возникает вопрос, будет ли проведена подобная реформа в регионах. Московская область – это отдельный субъект РФ. На данный момент реформа на нее не распространяется. Поэтому, например, маршрутка «Москва-Балашиха» пока остается. Логично ожидать какие-либо изменения, но они являются вопросом совместной компетенции области и столицы. Официально о них пока еще ничего не известно.

    Вам будет интересно ==>  Почему задерживают проездные пенсионерам в спб

    Закрытие маршруток в Москве с 15 августа связано с реализацией программы улучшения пассажирских перевозок. С этого дня в городе появились синие автобусы с логотипом «Московский транспорт». Многие жители ничего не знали о начале реформы. Многие сначала не понимали, куда исчезли маршрутки в Москве. Затем в интернете стали появляться негативные отзывы. Закрытие маршруток в Москве спровоцировало давку в общественном транспорте. Однако власти настаивают, что людям нужно просто приспособиться к новым направлениям движения. Исчезли маршрутки в Москве полностью в соответствии с замыслом чиновников. В новом транспорте можно расплатиться проездными и воспользоваться положенными льготами. Появились синие маршрутки в Москве, маршруты которых не дублируют друг друга, как это часто бывало при старой системе. Реформа должна полностью устранить нелегальные компании на рынке перевозок в столице. Это должно сделать Москву безопаснее, поскольку именно последние часто делали остановки в неположенных местах, нарушали правила дорожного движения и отказывать страховать жизнь и здоровье своих пассажиров. Многие частные перевозчики заботились только о своей прибыли. Поэтому жители должны не просить: «Верните маршрутки в Москве», а радоваться установлению единого стандарта. В ходе реформы были ликвидированы нелегальные перевозчики. Теперь маршруты обслуживает только восемь компаний, которые победили в открытом конкурсе. Среди них:

    Простым людям совсем не важно, сколько маршруток в Москве осталось. Гораздо интереснее им, как долго их придется ждать. Интервал движения большинства новых маршруток не увеличился. Он составляет около 15-20 минут. Однако есть и направления, на которых автобус придется ждать полчаса.

    Гид по общественному транспорту Москвы

    Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

    Если вы прилетели в аэропорт Шереметьево, Домодедово или Внуково, добраться до города можно на аэроэкспрессе. Это скоростные электрички с мягкими креслами, местами для чемоданов и велосипедов и бесплатным вайфаем, которые ездят от аэропортов до железнодорожных вокзалов.

    В кассах и автоматах можно расплатиться наличными или карточкой. А в автобусах, троллейбусах и трамваях стоят новые валидаторы с функцией бесконтактных платежей — оплачивайте проезд, приложив карточку или телефон. При таком способе оплаты проезд обойдется в 44 рубля.

    Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android). В «Метро Москвы» кроме построения маршрута сообщают новости метрополитена, можно почитать о каждой станции и достопримечательностях Москвы, узнать, есть ли свободные велосипеды на стойках велопроката.

    Не стойте на обочине с поднятой рукой — пользуйтесь приложениями агрегаторов такси: «Яндекс.Такси», «Гетт», «Убер» и другими. В приложении заранее видно цену поездки, поэтому у таксиста не получится везти вас окольными путями от Ленинградского вокзала до Казанского. По количеству скачиваний в Эпсторе и Гугл-плее лидирует приложение «Яндекс.Такси».

    Очевидно, что водитель грубо нарушает правила оформления оплаты пассажиром проезда. Такое нарушение влечет административную ответственность водителя автомобильного транспорта общего назначения или иных лиц, ответственных за соблюдение правил перевозки пассажиров на транспортном средстве. Статьей 18.32 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин.

    К сожалению, не искоренены случаи, когда водитель как лицо, уполномоченное перевозчиком на получение от пассажира денег за проезд, не выдает пассажиру билет. Пассажир полагает, что выполнил свою обязанность, оплатил проезд и не предпринимает попыток получить билет у водителя.

    Не требуя положенный ему билет, пассажир как бы дает согласие на безбилетный проезд. Для пассажира административная ответственность установлена не за то, что он не оплатил проезд, а за то, что этот проезд является безбилетным. Поэтому «потакание» водителю, по каким-то причинам не выдавшему билет, влечет ответственность пассажира по статье 18.30 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях – штраф в размере пяти десятых базовой величины (75 тысяч рублей). То, что пассажир все же внес деньги за проезд, может быть учтено как обстоятельство, смягчающее ответственность.

    Главный специалист управления экспертно-правовой работы и обращений граждан КГК Гродненской области Анна Усатюк:
    – Нарушения порядка оплаты и оформления услуг по договору перевозки пассажира могут быть совершены как одной из сторон такого договора (водитель или пассажир), так и обеими сторонами одновременно. Каждая из них несет ответственность за совершенные ими действия в установленном порядке.

    «В маршрутных такси при получении платы за проезд водитель должен выдать билет, но добровольно никогда этого не делает. В магазине тебе вначале выдадут чек, сдачу и только потом – покупку. Все потому, что штраф за невыдачу чека значительный. Приравнивается ли невыдача билета в маршрутке к неполученному чеку со всеми вытекающими отсюда последствиями? Возможна ли такая ситуация, когда какая-либо проверяющая структура остановит маршрутку, станет проверять оплату за проезд и предложит всем «зайцам» заплатить, хотя они это уже сделали, или освободить транспорт?» – вопрос был задан жителем Гродно по «телефону доверия» Комитета госконтроля области.

    Разбираясь, где работает «Стрелка», следует отметить, что она действительна на всей территории Московской области. Многие потребители желают знать, как оплатить проезд с помощью подобного средства. Сделать это крайне просто, достаточно лишь приложить карту к валидатору в любом виде городского транспорта.

    Если поездка на территории Московской области осуществляется в рамках одной зоны, то потребителю будет достаточно использовать карту лишь 1 раз за поездку. Если же его маршрут пролегает через несколько населенных пунктов, ему потребуется использовать карту дважды — вначале и конце поездки. При условии подключения приложения, карта «Стрелка» в метро также может быть использована для оплаты проезда.

    Одним из очевидных преимуществ данного типа проездных билетов, представляется возможность его повсеместного приобретения. Выясняя, где купить карту стрелка в Москве, целесообразно отметить, что число пунктов, в которых реализуется «Стрелка» превышает 6000. Это делает процесс её оформления простым и удобным. Разбираясь, где приобрести подобный продукт, необходимо упомянуть:

    Оплата электрички «Стрелкой» проходит в несколько основных этапов: сначала потребитель пополняет счет карты, после чего, прикладывает проездной к валидатору. Контроль за оплатой проезда в общественном транспорте осуществляет контролер, который при необходимости, проверит время и место последнего использования карты с помощью специального прибора.

    Разбираясь, как пользоваться «Стрелкой» в электричках и других видах транспорта, необходимо учитывать зоны действия подобного продукта. Её можно использовать во всех видах муниципального транспорта на территории Московской области. Кроме того, некоторые коммерческие перевозчики также предоставляют возможность её использования, что делает проезд гораздо выгоднее и удобнее.

    • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
    • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
    • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
    • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
    • по тарифным планам: «Единый» (на все виды транспорта), «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус);
    • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

    Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах «Большой Москвы» изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых «Троек»

    Многим в Москве приходится перемещаться на десятки километров. Для преодоления таких расстояний приходится пользоваться разными видами общественного транспорта. Из этой статьи вы узнаете, какие виды массового транспорта и типы билетов существуют в 2023 году, какова их стоимость и как выбрать самые выгодные.

    Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

    По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом. Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2023 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

    Можно ли в маршрутках платить картой

    В автобусах «Пассажиравтотранса» можно оплатить проезд банковской картой (мобильным устройством) на платежном терминале, расположенном справа при входе во вторую дверь. … Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом), с бесконтактным интерфейсом.

    Если на карте есть задолженность, на странице истории оплаты проезда Вы увидите кнопку «Погасить задолженность» и сумму долга. Неоплаченная поездка будет иметь статус «Запрещена». Чтобы оплатить поездки, нажмите «Погасить задолженность». Банк автоматически произведёт списание средств.

    1. Заходим на сайт «Объединенной транспортной карты» в раздел «Банковские карты».
    2. Переходим в форму входа. Вводим номер карты и код безопасности.
    3. Нажимаем на строку, в которой указана сумма долга.
    4. Проверяем, достаточно ли на карте средств, чтобы её погасить. …
    5. Готово.

    Для проверки нужно поднести карту или смартфон к считывающему терминалу в руках сотрудника. На экране считывателя появится информация о последней оплате. При этом терминал контролера не взаимодействует с конфиденциальными данными пользователя карты. Контролеры также проверяют бумажные билеты.

    1. Добавьте в Google Pay способ оплаты, если ещё этого не сделали.
    2. При входе в транспорт или на станцию выведите смартфон из спящего режима.
    3. Поднесите телефон к считывающему устройству.
    4. Подождите, пока не появится синяя галочка.

  • Adblock
    detector