Примеры характеристик на воспитанников реабилитационного центра

На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

Скачать:

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Предварительный просмотр:

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

Характеристика воспитанника СРЦ «——-»[BR]ФИО[BR]—- года рождения[BR]Ребёнок находится в СРЦ «Бригантина» с —.—.—- г.[BR]Мальчик никогда не заводит разговоров про свою семью, про свой дом. За всё время нахождения в центре он один раз вспомнил о своей маме, о том, как помогал ей мыть посуду. —— был безмерно счастлив, когда к нему приехала родная старшая сестра. Мальчик не скрывал своих эмоций, он бросился к ней и долго обнимал её. Несмотря на то, что —— очень давно не виделся с сестрой, —— потихоньку общался с ней, что-то ей рассказывал и был очень доволен.[BR]За последнее время наблюдается положительная динамика в поведении и эмоциональном состоянии ребёнка.[BR]Настроение ребёнка на протяжении всего времени остаётся всегда позитивным, он хорошо общается с ребятами, играет в различные игры. Другие дети, в основном, относятся к —— доброжелательно, т.к он добрый и не конфликтный мальчик. Он умеет сопереживать, считается со мнением других и почти всегда готов идти на уступки. Мальчик понимает, что такое хорошо, что такое плохо, умеет критически оценивать свои поступки и поступки сверстников, болезненно переносит несправедливость по отношению к себе. Иногда реакцией на обидные и несправедливые действия со стороны других детей становятся слёзы.[BR]В отношениях со взрослыми длительное время —— оставался закрытым, часто свои проблемы скрывал внутри себя, сам первым никому не рассказывал. Сейчас мальчик стал более открытым, стал проявлять свои чувства, потребность в заботе, любви и ласке. Он отзывчив на доброе к нему отношение, ему нравится, когда его обнимают, гладят по голове. Он сам прижимается к воспитателям, обнимает их, хотя и делает это неуверенно, осторожно. К взрослым —— относится с уважением, никогда не грубит и не повышает голос, но не всегда использует правила вежливости, забывает употреблять вежливые слова.[BR]В целом поведение мальчика хорошее, умышленных нарушений дисциплины и порядка с его стороны не наблюдается. Если ребёнок иногда допускает себе перейти границу дозволенного, то делает это, не имея злого умысла, а лишь из-за своего энергичного и игривого настроения. —— всегда прислушивается к замечаниям воспитателей, выполняет их требования. Продолжает с интересом посещать школу, где мальчика привлекает не только новое окружение и друзья, но и сам учебный процесс. В классе он на хорошем счету, получает похвалу от учительницы. К домашним заданиям относится добросовестно, не любит затягивать их выполнение, а предпочитает побыстрее сделать и идти играть. —— знает все буквы, но иногда забывает. Он неплохо читает, ему нравиться это делать с воспитателем. Самостоятельно в основном рассматривает иллюстрации. Писать стал лучше, уверенней, буквы стали ровней.[BR]Речь у —— тихая, он немногословен в общении, но старается развёрнуто отвечать на вопросы. Во время занятий, когда —— волнуется или торопиться быстрее высказать свои мысли, он слегка заикается.[BR]—— проявляет интерес к занятиям, проходящим в игровой форме. Стал чаще принимать участие в творческих занятиях, но так же отказывается участвовать в интеллектуальных играх. Больше стал выделять времени на настольные игры, научился складывать пазлы, раскрашивать картинки. На индивидуальных беседах —— общителен, рассуждает, учится делать умозаключения, но облегчённо вздыхает, когда они заканчиваются.[BR]—— стал чаще следить за продолжительностью игры на компьютере, в перерывах занимается другими видами деятельности.[BR]Ребёнок стал соблюдать правила личной гигиены без особого контроля со стороны, самостоятельно прибирать школьную форму, следить за порядком в своих вещах.[BR]В столовой соблюдает правила поведения, но привычка разговаривать во время еды остаётся. Аппетит у —— хороший, но к еде стал относиться выборочно, есть блюда, которые он не ест категорически.[BR]Несмотря на то, что с ребенком проводилось много занятий по коррекции поведения и общения, формированию учебных навыков, данную работу необходимо продолжать.[BR][BR]21.11.2023 г.[BR]Воспитатель: ———

Вам будет интересно ==>  Документы Для Продажи Дома И Земельного Участка В 2023 Году Перечень

А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2023г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

Особенности личностных и поведенческих особенностей подростка: Развитие подростка соответствует возрасту, хронические заболевания отсутствуют. Наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком отсутствуют.

Ликвидация академической задолженности по предметам. Повышение уровня учебной мотивации несовершеннолетней, устранение пробелов знаний по учебным предметам. Повышение уровня ответственности в учебной деятельности несовершеннолетней, при подготовке к сдаче экзаменов, устранение пробелов знаний по учебным предметам.

Цель: имеет знания о последствиях употребления спиртосодержащих веществ, сформированы навыки отказа от вредных привычек, ведет ЗОЖ; родители знают об особенностях подросткового возраста и ответственности родителей за действия подростков, понимают какие меры необходимо предпринимать для предотвращения возникновения девиаций у подростка.

Характеристика пишется воспитателем для представления на ПМПК учреждения после проведения ряда диагностик, наблюдений в течение недели после поступления в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. ПМПК проводится с целью разработки индивидуальной программы реабилитации воспитанника.

Девушка коммуникабельна, доброжелательна. Умеет четко излагать свои мысли, свободно рассуждать на бытовые темы. Упорна в отстаивании своего мнения. Может бурно отреагировать на замечания взрослого: повысить голос, нецензурно выразиться. Небезразлична к отрицательному, может осуждать людей, независимо от возраста. Отношения со сверстниками ровные. Лидерские позиции в детском коллективе не занимает, предпочитает позицию «принятой». Очень тяготеет к общению с противоположным полом. Стремится к компаниям с отрицательной направленностью. Со слов воспитанницы пробовала алкоголь, курит.

Вам будет интересно ==>  Мой Сын Получает Пенсию По Потере Кормильца Если Он Жениться Будет Ли Получать

Девушка физически хорошо развита. Культурно – гигиенические навыки развиты соответственно возраста. Следит за своей внешностью, любит красиво одеваться. Трудовые навыки привиты: с инициативой выполняет трудовые поручения, но качество труда не всегда добросовестное.

Характеристика семьи ученика (в соц. защиту) Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания. на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с).

Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам.

Характеристика воспитанника детского социального приюта

Характеристика воспитанника ГКОУКО «Бетлицкая школа-интернат» С. А. А. 00.00.0000 г.р. А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2023г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает “фраз” для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений. Примерный план и образцы

ПРИМЕРЫ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика обучаемости. Овладение программными требованиями: полностью ни одним разделом программы не овладел, больший интерес вызывает «Мир искусств – рисование». Речевое и математическое развитие вызывают наибольшее затруднение.

XXXXXXXXX Дарью

Воспитанием девочки занимается дедушка-опекун XXXXXXXXXXX. Непосредственное участие в воспитании принимает бабушка. Они находятся в постоянном контакте с воспитателями, интересуются проблемами девочки, ее успехами.

  • Дисгармоничность интеллектуальной сферы
  • Недоразвитие наглядно-образных форм мышления
  • Несформированность внутреннего (идеального) плана мышления
  • Ситуативность мышления и поведения
  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении

    Вам будет интересно ==>  Справка из учебного учреждения для пособия по уходу за престарелым

    Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.

    Описание других черт характера ребенка

    Мальчик эмоционален, активен в различных видах деятельности, постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к не капризен, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых.

  • Adblock
    detector