Журналы Вак По Педагогике 2023

Перечень рецензируемых изданий ВАК

Наличие опубликованных научных работ является обязательным условием обучения в магистратуре, получения ученой степени, гарантом успешной аттестации научных и научно-педагогических работников. По опубликованным статьям можно оценить качество исследовательской деятельности научного сотрудника, принимая решение о присуждение ему ученой степени.

Утверждение издания в официальном списке ВАК – сложная многоэтапная процедура: комплект документов, заверенных редакцией журнала и подтверждающих его соответствие требованиям комиссии, вместе с приложенными последними номерами журнала подается на рассмотрение в Высшую аттестационную комиссию.

В течение последних трех лет список журналов претерпел серьезные изменения – большое количество изданий было исключено из перечня, и лишь некоторые из них были восстановлены в правах. До 2007 года список ВАК был исключительно рекомендательным – выбор журнала для публикации не был критически важен для защиты. На данный момент онрегулярно обновляется на основании заявок от редакций новых и давно существующих журналов, в него включаются как печатные, так и электронные издания

  • быть зарегистрированым в системе РИНЦ;
  • наличие серийного номера ISSN;
  • обязательная рассылка номеров в ИТАР/ТАСС (Книжную палату);
  • статус периодического рецензируемого средства массовой информации (журнала);
  • распространяться по подписке в соответствии с договором с «Роспечатью», «Почтой России» и др.;
  • иметь разделы или рубрики, соответствующие Номенклатуре научных специальностей, по которым осуществляется присуждение ученых степеней.

Поиск подходящего ваковского журнала можно вести двумя основными способами: по названию (если автор уже определился с выбором) или по предметной области, к которой относится исследование. Российский список регулярно обновляется, поэтому для публикации диссертации в текущем году необходимо использовать актуальный перечень изданий ВАК 2023.

Полный перечень рецензируемых журналов ВАК в 2023 г

Для успешной защиты кандидатских и докторских диссертаций одним из обязательных условий является наличие публикации в изданиях перечня журналов ВАК. Для получения научной степени необходимо иметь несколько публикаций статей по профильной теме в соответствующем издании. На основе изданных материалов эксперты объективно оценивают проведённую соискателем научно-исследовательскую работу, практическую полезность сделанных выводов, актуальность анализируемых в работе данных, значение изысканий в целом.

Такой подход позволяет сделать присвоение учёной степени обоснованным и продуманным. Непосредственный перечень журналов при этом составляется и рецензируется Высшей аттестационной комиссией при Минобразования и науки РФ с регулярными ежегодными изменениями.

  • Зайти на официальный сайт ВАК в сети;
  • Скачать актуальный перечень изданий или открыть его для просмотра (информация даётся для просмотра без ограничений);
  • Найти журнал в списках двумя способами на выбор (по названию или по тематике).

При составлении и подаче стаей для публикации необходимо учесть некоторые существующие нюансы. В том случае, если на момент опубликования статьи журнал утратил статус рекомендованного и не входит в актуальный перечень, статья не будет засчитана автору как действующий опубликованный практически полезный научный материал. Если издание утратило статус уже после выхода статьи, принято считать, что все уже вышедшие статьи засчитываются в актив автору. Своевременная публикация в журнале из перечня ВАК позволяет соискателям из различных областей подтверждать свой научный статус и улучшать его, претендовать на получение научных степеней и наград, фиксировать авторские права на собственные изобретения и новаторские предложения в конкретно взятой области.

На других сайтах данные могут быть не полными или не достоверными, официальный сайт ВАК предоставляет пользователям возможность быстро получить для проверки изданий последний действующий перечень журналов, статьи в которых несут действительную практическую пользу и оцениваются на соответствующем уровне в разных областях науки.

Перечень рецензируемых изданий ВАК

Наличие опубликованных научных работ является обязательным условием обучения в магистратуре, получения ученой степени, гарантом успешной аттестации научных и научно-педагогических работников. По опубликованным статьям можно оценить качество исследовательской деятельности научного сотрудника, принимая решение о присуждение ему ученой степени.

Утверждение издания в официальном списке ВАК – сложная многоэтапная процедура: комплект документов, заверенных редакцией журнала и подтверждающих его соответствие требованиям комиссии, вместе с приложенными последними номерами журнала подается на рассмотрение в Высшую аттестационную комиссию.

В течение последних трех лет список журналов претерпел серьезные изменения – большое количество изданий было исключено из перечня, и лишь некоторые из них были восстановлены в правах. До 2007 года список ВАК был исключительно рекомендательным – выбор журнала для публикации не был критически важен для защиты. На данный момент онрегулярно обновляется на основании заявок от редакций новых и давно существующих журналов, в него включаются как печатные, так и электронные издания

10.02.01 – Русский язык (филологические науки),
10.02.19 – Теория языка (филологические науки),
10.02.20 – Сравнительно-историческое типологическое и сопоставительное языкознание (филологические науки),
10.02.21 – Прикладная и математическая лингвистика (филологические науки)

13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки),
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки),
13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)

На страницах журнала публикуются результаты научных исследований по теории и истории педагогики, рассматриваются вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования, а также значимые результаты и достижения фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области педагогики и инновационных технологий в образовании подготовке педагогических кадров, сравнительной педагогике, современной образовательной политике. Он задает основные научные ориентиры, ценностные и методологические установки для исследований в области образования, активно влияет на формирование научно–педагогического сознания в нашей стране. Редакционная политика исходит из того, что журнал должен освещать исследования не только крупных ученых, но и аспирантов, соискателей ученых степеней. Особое место занимают публикации результатов докторских диссертаций. Журнал рассчитан на широкий круг читателей: научных и практических работников в области педагогики, студентов и аспирантов.

Каталог научных журналов по педагогике (стр

Журнал «Вестник Университета Российской академии образования» включен Высшей аттестационной комиссией в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по педагогике и психологии, по экономике, по философии, социологии и культурологии, по филологии.
Веб-сайт журнала: www. /
Редакция журнала «Вестник Университета Российской академии образования» располагается в Центральном офисном здании Университета РАО , офис 3с.
Телефон: 8 Отдел по редакционно-издательской деятельности и редакция журнала «Вестник Университета Российской академии образования»)
Заместитель главного редактора:
Электронный адрес редакции: *****@***ru

Журнал «Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ»» включен в Перечень ВАК. Публикуются статьи, в том числе, по следующим направлениям:
Управление качеством, инновационный и антикризисный менеджмент
Гуманитарные науки
История науки, образования и техники
Современные технологии в образовании.
С.-Петербург, издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Тел./
Электронная почта: *****@***ru

ВАК-журнал «Вестник российского государственного торгово-экономического университета»
Журнал содержит следующие рубрики:
Экономика
Торговля
Менеджмент и маркетинг
Общество, право и государство
Образование и наука
Журнал издается ежемесячно
Веб-страничка издания: http:///science/Vestnik/default. aspx
Адрес редакции: 6, каб. 213.
Тел-83
E-mail: *****@***ru

Научный журнал «Вестник Московского государственного университета культуры и искусств» включен ВАК РФ в перечень ведущих научных журналов и изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по педагогике и психологии; искусствоведению; по философии, социологии и культурологии; по экономике.
Веб-страница журнала: www. /science/nizd/526-0
Адрес редакции: Московская область, г. Химки-6, ул. Библиотечная, д. 7, к. 2 , каб. 325, E-mail: *****@***ru

Журнал «Мир науки, культуры, образования» включен в «Перечень ведущих рецензируемых изданий ВАК РФ» для кандидатских и докторских диссертаций по следующим направлениям: «Педагогика. Психология», «Филология. Искусствоведение», «Культурология», «Экология».
Выходит один раз в два месяца.
Веб-страница журнала: http://e-lib. /MNKO/
АДРЕС РЕДАКЦИИ
г. Горно-Алтайск, пр-т. Коммунистический, 68, офис 301, редколлегия журнала «Мир науки, культуры, образования».
Тел.: 8 (388-
Факс: 8 (388-
E-mail: *****@***ru

Вам будет интересно ==>  Пособия для малоимущих семей в 2023 по челябинску

В данной работе мы провели сравнительный анализ оценки качества знаний студентов педагогического направления по общим дисциплинам 1 курса 1 семестра направления «Педагогическое образование. Профиль: информатика и математика». Результаты анализа оказались весьма интересными: по некоторым дисциплинам есть повышение качества знаний; по другим дисциплинам понижение данной оценки. Вследствие чего, мы решили провести опрос и интервьюирование, который содержит, по нашему мнению, именно те вопросы, которые помогли нам вывести причины повышения и понижения качества знаний по определенным предметам, отношения студентов и их родителей к дистанционному образованию и их собственное мнение о будущем образовании в целом.

В данной статье рассматривается образовательный потенциал мультимедийных технологий на примере преподавания иностранного (английского) языка в современном вузе. Подробно описаны примеры цифровых технологий, направленных на развитие навыков устной речи студентов на изучаемом языке применительно к их общекультурному и узкопрофильному развитию. Особое внимание в работе уделяется рассмотрению основополагающих принципов и компонентов образовательной деятельности, способствующих развитию навыков и умений, определяющих становление культурной идентичности студентов в рамках языкового образования. Приводятся примеры интернет-ресурсов, предлагающих многообразие возможностей для развития языковых компетенций обучающихся на разных уровнях обучения, тем самым подготавливающих их к осуществлению межкультурного диалога на мировом профессиональном уровне.

Статья содержит инновационный образовательный проект, который преподается в учебном процессе с использованием новых, современных технических средств обучения, выходящих за рамки старых, традиционных методов. Авторы, в первую очередь, определяют позицию, потребности, преимущества и недостатки современного учителя и ученика, а затем, учитывая психические и дидактические особенности учащихся, ищут пути позитивного влияния на интенсивное развитие зрительных, слуховых, речевых навыков, пробуждение интереса к иностранному языку и культуре. Опираясь на исследования ученых, трудившихся в этой области, проводит анализ и подбирает оптимальный метод.

Статья посвящена проблеме формирования социальной успешности у младших школьников посредством организации совместной деятельности на уроках и во внеурочное время. Автор делает ряд выводов о структуре учебной группы, необходимости ребенка занимать определенное положение среди одноклассников. Обращается внимание на то, что успешность участия ребенка в совместных мероприятиях со сверстниками (учебных и внеклассных) является одним из факторов формирования его статусного положения в группе. Рассматривая виды совместной деятельности, автор приходит к выводу, что оптимальным видом взаимодействия в совместной деятельности является сотрудничество. В статье представлены диагностические методики, описаны результаты диагностики, определена совокупность психолого–педагогических условий эффективного влияния совместной деятельности на статусное положение младшего школьника в группе сверстников.

Издавна общение, которое сопровождало деятельность людей на протяжение всей их жизни, интересовало ученых с точки зрения его влияния на эффективность этой деятельности. Содержание данной статьи раскрывает особенности организации учебного процесса младших школьников в малых группах посредством организации общения, содержанием которого является обмен учебным материалом.

Педагогические науки

  • 13.00.00 Педагогические науки
  • 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 11.08.2009 N 294)
  • 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
  1. Вестник Брянского государственного университета. Серия Педагогика/психология
  2. Вестник Ленинградского Государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия Педагогика
  3. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика»
  4. Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия Педагогика. Психология
  5. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология
  6. Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество».
  7. Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  8. Известия Алтайского государственного университета. Серия Педагогика и психология.
  9. История и педагогика естествознания
  10. Педагогика
  11. Педагогика искусства (электронный журнал)
  12. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта (электронный журнал)
  13. Педагогический журнал Башкортостана
  14. Педагогическое образование и наука
  15. Психопедагогика в правоохранительных органах
  16. История и педагогика естествознания
  17. Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал
  • срочную (за 1-2 месяца) публикацию Вашей статьи (статей) в изданиях из перечня ВАК по педагогике
  • написание рецензии на Вашу научную статью кандидатами педагогических наук
  • форматирование, оформление Вашей научной статьи по педагогическим наукам согласно требованиям ВАК (предъявляемые изданием, в котором решено опубликовать статью)

Научные журналы по педагогике

Приходько Оксана Георгиевна – доктор педагогических наук, профессор, эксперт Комиссии по ранней помощи детям с ОВЗ при ГосДуме РФ, эксперт МОиН РФ по специальному и инклюзивному образованию, член Национальной ассоциации экспертов по детскому церебральному параличу и сопряженным заболеваниям, директор Института специального образования и комплексной реабилитации, заведующая кафедрой логопедии, Московский городской педагогический университет.

Узнайте больше о нашем издании «Педагогический журнал», в котором Вы можете опубликовать свою педагогическую статью. Также, возможна публикация научной статьи по педагогике на английском языке. Журнал издается специально для педагогов и всех работников сферы образования. Это периодическое рецензируемое научное издание, успешно выпускаемое нашим издательством уже несколько лет. Вашему вниманию предлагается также и обзор рубрик, наиболее популярных у авторов педагогического журнала.

Везиров Тимур Гаджиевич – академик Международной академии информатизации, академик Российской академии естествознания, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры методики преподавания математики и информатики, Дагестанский государственный педагогический университет.

Образцов Павел Иванович – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, завкафедрой непрерывного образования и новых образовательных технологий, Орловский государственный университет.

Лукьянова Маргарита Ивановна – академик Российской академии естествознания, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

В журнале публикуются материалы, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе, статьи о новом в науке и практике воспитания, об инновационной деятельности школ, опытно-экспериментальной работе федеральных и региональных экспериментальных площадок в сфере образования, предлагаются эффективно действующие модели самоуправления, раскрывается позитивный опыт воспитательной и здоровьесберегающей деятельности в учебном процессе и вне уроков.

Как правило, соискателям советуют подстраховаться и иметь на одну и более статей больше, чем официально заявлено. Это вызвано тем, что за период подготовки к защите диссертации требования по их числу могут измениться или же одна из имеющихся будет по каким-либо причинам не удовлетворять диссертационный совет или комиссию, а времени на создание еще одной уже не будет.

Вклад каждого ученого в написание статьи решается авторами совместно, а сотрудничество коллектива позволяет разделить на всех расходы на публикацию, предоставляет возможность молодому исследователю попасть в солидный журнал в соавторстве с признанным в мире ученым.

Редакционно-информационный издательский центр «Медиацентр» федерального государственного автономного образователь­ного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет». Адрес: ул. Курчатова 7, Севастополь, 299015, Российская Федерация.

  • срочную (за 1-2 месяца) публикацию Вашей статьи (статей) в изданиях из перечня ВАК по педагогике
  • написание рецензии на Вашу научную статью кандидатами педагогических наук
  • форматирование, оформление Вашей научной статьи по педагогическим наукам согласно требованиям ВАК (предъявляемые изданием, в котором решено опубликовать статью)

Журналы вак педагогика образование в 2023 году

Узнайте больше о нашем издании «Педагогический журнал», в котором Вы можете опубликовать свою педагогическую статью. Также, возможна публикация научной статьи по педагогике на английском языке. Журнал издается специально для педагогов и всех работников сферы образования. Это периодическое рецензируемое научное издание, успешно выпускаемое нашим издательством уже несколько лет. Вашему вниманию предлагается также и обзор рубрик, наиболее популярных у авторов педагогического журнала.

– Ежегодно выходит порядка 50 статей по следующим направлениям: алгебра и математическая логика, математический анализ и теория дифференциальных уравнений, теория оптимального управления, дискретная математика и информатика, теория моделирования, искусственный интеллект, теория конечных автоматов и формальных языков, системный анализ, программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и сетей, – проинформировала ответственный секретарь серии, канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры математического анализа и дифференциальных уравнений ИМЭИ ИГУ Ольга Романова .

Включение текущих номеров научного периодического издания или его переводной версии на иностранном языке в хотя бы одну из систем цитирования: Web of Science, Scopus, Web of Knowledge, Astrophysics, PubMed, Mathematics, Chemical Abstracts, Springer, Agris, GeoRef.

Вам будет интересно ==>  Какая сумма не облагается налогом при продаже авто 2023

К публикации в журнале принимаются материалы независимо от статуса, возраста и звания их автора: тематика работы должна быть актуальной, а материал – уникальным и обладать научной новизной. Текст работы необходимо оформить согласно требованиям выбранного издания, сопроводив статью также аннотацией на английском языке. Напечатать статью можно на русском или английском языках.

И многие аспиранты и соискатели задают один и тот же вопрос: «Если моя статья была опубликована в журнале ХХХ, который на момент публикации вошел в Перечень ВАК, но потом «вылетел» из Перечня, то является ли моя статья ВАКовской?» Ответ на этот вопрос размещен на сайте ВАК (вопрос №10 http://vak.ed.gov.

2023 перечень бесплатных вак журналов

Работак должна нести в себе актуальную, новую, значимую для практического применения информацию. Ученый, когда выбирает тематику своей научной работы, в первую очередь обязан придать особое значение тому, насколько его труд будет полезен, интересен и применим на практике. Ему предстоит доказывать актуальность и практическую ценность своей работы перед советом-комиссией. Информация, которую излагает кандидат на ученую степень, должна быть достоверной. Подтверждать ее могут проведенные соискателем эксперименты. Теория, которую выдвигает ученый в своей работе, должна быть доказана.

  • срочную (за 1-2 месяца) публикацию Вашей статьи (статей) в изданиях из перечня ВАК по педагогике
  • написание рецензии на Вашу научную статью кандидатами педагогических наук
  • форматирование, оформление Вашей научной статьи по педагогическим наукам согласно требованиям ВАК (предъявляемые изданием, в котором решено опубликовать статью)

– Ежегодно выходит порядка 50 статей по следующим направлениям: алгебра и математическая логика, математический анализ и теория дифференциальных уравнений, теория оптимального управления, дискретная математика и информатика, теория моделирования, искусственный интеллект, теория конечных автоматов и формальных языков, системный анализ, программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и сетей, – проинформировала ответственный секретарь серии, канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры математического анализа и дифференциальных уравнений ИМЭИ ИГУ Ольга Романова .

Включение изданий в список рекомендуемых ВАК рецензируемых журналов происходит только при соблюдении критериев, сформулированных в приказе Минобрнауки от 12 декабря 2023 года N 1586 «Об утверждении правил формирования перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, и требований к рецензируемым научным изданиям для включения в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук»:

Педагогика включена в перечень научных дисциплин для публикации статей ВАК: вопросы теории, практики, методологии науки рассматриваются в журналах «Педагогический журнал», «Педагогика», «Педагогическое образование и наука» и многих других изданиях. Также возможна публикация по смежным наукам – социологии, психологии, естествознанию.

Соискателю ученого звания советуют обращать внимание на то, есть ли у журнала официальный сайт, выпускаются ли электронные версии номеров, присутствуют ли необоснованные отказы в печати. Статью автору могут вернуть, когда не соблюдены требования к оформлению.

На сайте издания должна размещаться информация о членах коллегии с указанием ученых званий, а в интернете – сведения о статьях авторов, дается возможность прочтения не только краткого содержания, но и полного текста. Включаются в список ВАК журналы, номера которых попали в международную платформу цитирования статей Scopus и Web of Science.

  • получение международного стандартного кода;
  • бесплатную публикацию описываемых исследований;
  • присутствие библиографии к каждой работе;
  • печать статей, оформленных в соответствии с определенными правилами;
  • периодичность выпуска, для печатных журналов наличие подписного индекса.

Чтобы узнать, попал ли журнал в список, разрабатываемый аттестационной комиссией, рекомендуют скачать свежий файл на ее официальном сайте, где публикуется актуальная информация о рецензируемых изданиях. После нажатия на комбинацию CTRL и F, открывается окно, куда вводится идентификатор шифра специальности или наименование научного журнала. Из появившегося списка выбирается несколько изданий, и, перейдя на их сайты, можно подробнее узнать, что за требования предъявляет редакция к статьям, какие документы понадобятся.

В какие бесплатные журналы для публикации статей ВАК принимают научные труды, интересует молодых авторов. Подавать работу, содержащую материалы исследования, а также сопроводительное письмо будущим кандидатам и доцентам нужно в печатное издание, рецензируемое Высшей аттестационной комиссией.

Журналы МПГУ

13.00.00 – Педагогические науки
13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
13.00.08 Теория и методика профессионального образования

Направление издания по отраслям наук:
13.00.00 – Педагогические науки
13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания
13.00.08 Теория и методика профессионального образования

Тематика журнала определяется содействием интеграции вузовской науки и образования, созданием профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.

Направление издания по отраслям наук:
07.00.00 – Исторические науки и археология
07.00.02 Отечественная история
07.00.03 Всеобщая история (соответствующего периода)
07.00.09 Историография, источниковедение и методы исторического исследования
07.00.15 История международных отношений и внешней политики

Главный редактор – Алексей Сергеевич Обухов, кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологической антропологии Института детства МПГУ, руководитель специализации «Социокультурная психология и антропология» лицея № 1553 им. В.И. Вернадского.

Журналы вак по педагогике список 2023 года

  1. Вестник Брянского государственного университета. Серия Педагогика/психология
  2. Вестник Ленинградского Государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия Педагогика
  3. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика»
  4. Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия Педагогика. Психология
  5. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология
  6. Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество».
  7. Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  8. Известия Алтайского государственного университета. Серия Педагогика и психология.
  9. История и педагогика естествознания
  10. Педагогика
  11. Педагогика искусства (электронный журнал)
  12. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта (электронный журнал)
  13. Педагогический журнал Башкортостана
  14. Педагогическое образование и наука
  15. Психопедагогика в правоохранительных органах
  16. История и педагогика естествознания
  17. Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал

Напомним, Высшая аттестационная комиссия при Минобрнауки России проверяет научные журналы и решает, где следует публиковать результаты исследований. Список меняется несколько раз в год. Заявки подаются на рассмотрение в министерство, а затем ВАК публикует свои рекомендации.

В журнале публикуются материалы, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе, статьи о новом в науке и практике воспитания, об инновационной деятельности школ, опытно-экспериментальной работе федеральных и региональных экспериментальных площадок в сфере образования, предлагаются эффективно действующие модели самоуправления, раскрывается позитивный опыт воспитательной и здоровьесберегающей деятельности в учебном процессе и вне уроков.

Журнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы Главный редактор. Горев Павел Михайлович кандидат педагогических наук, доцент Задать вопрос koncept e-koncept. Мы Вконтакте. Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Пожаловаться на качество статьи.

Вместе с заявкой подаются несколько изданных номеров журнала для того, чтобы эксперты оценили уровень научности опубликованных в нем статей. Поэтому издания, которые еще не вошли в перечень журналов ВАК 2023, но планируют подавать заявку, должны максимально строго относиться к рецензированию статей и допуску их к публикации.

Научный журнал Научное обозрение

Журнал сотрудничает с международными научными организациями International DOI Foundation IDF (Международный фонд DOI) и Publishers International Linking Association PILA (Международная ассоциация издателей научной литературы), совместно с которыми участвует в развитии интернационального проекта CrossRef.

  • 19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии
  • 19.00.02 Психофизиология
  • 19.00.03 Психология труда, инженерная психология, эргономика
  • 19.00.04 Медицинская психология
  • 19.00.05 Социальная психология
  • 19.00.06 Юридическая психология
  • 19.00.07 Педагогическая психология
  • 19.00.10 Коррекционная психология
  • 19.00.12 Политическая психология
  • 19.00.13 Психология развития, акмеология
  • 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
  • 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
  • 10.02.01 Русский язык
  • 10.02.02 Языки народов Российской Федерации
  • 10.02.03 Славянские языки
  • 10.02.04 Германские языки
  • 10.02.19 Теория языка
  • 10.02.20 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
  • 10.02.21 Прикладная и математическая лингвистика
  • 10.02.22 Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии
Вам будет интересно ==>  Социальная поддержка населения при рождении 3 ребенка в барнауле

Перечень рецензируемых научных изданий

Справочная информация об отечественных изданиях, которые входят в международные реферативные базы данных и системы цитирования и в соответствии с пунктом 5 правил формирования перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее – Перечень), утвержденных приказом Минобрнауки России от 12 декабря 2023 г. № 1586 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2023 г., регистрационный № 46507), с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 12 февраля 2023 г. № 99 (зарегистрирован Минюстом России 15 марта 2023 г., регистрационный № 50368), считаются включенными в Перечень

  • 05.23.01 – Строительные конструкции, здания и сооружения (новый шифр 2.1.1.)
  • 05.23.02 – Основания и фундаменты, подземные сооружения (новый шифр 2.1.2.)
  • 05.23.05 – Строительные материалы и изделия (новый шифр 2.1.5.)
  • 05.23.11 – Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей (новый шифр 2.1.8.)
  • 05.23.17 – Строительная механика (новый шифр 2.1.9.)
  • 05.13.01 – Системный анализ, управление и обработка информации (новый шифр 2.3.1.)
  • 05.13.06 – Автоматизация и управление технологическими процессами и производством (новый шифр 2.3.3.)
  • 05.13.10 – Управление в организационных системах (новый шифр 2.3.4.)
  • 08.00.01 – Экономическая теория (новый шифр 5.2.1.)
  • 08.00.10 – Финансы, денежное обращение и кредит (новый шифр 5.2.4.)
  • 08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики (новый шифр 5.2.2.)
  • 08.00.14 – Мировая экономика (новый шифр 5.2.5.)
  • 25.00.12 – Геология, поиски и разведка нефтяных и газовых месторождений (новый шифр 2.1.13.)
  • 25.00.12 – Геология, поиски и разведка нефтяных и газовых месторождений (новый шифр 2.1.13.)
  • 25.00.17 – Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (новый шифр 2.1.13.)
  • 25.00.36 – Геоэкология (по отраслям) (новый шифр 1.6.20.)
  • 10.02.01 – Русский язык (новый шифр 5.9.5. Русский язык. Языки народов России)
  • 10.02.02 – Языки народов Российской Федерации (с указанием конкретного языка или языковой семьи) (новый шифр 5.9.5. Русский язык. Языки народов России)
  • 10.02.22 – Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии (с указанием конкретного языка или языковой семьи) (новый шифр 5.9.6.)

Перечень журналов вак на 2023 год по физике

Издания, являющиеся рецензируемыми, ВАК признает инструментом внешней экспертизы диссертаций, не относящимся к системе российской государственной аттестации работ. В научных кругах считается, что материал, содержащийся в рецензируемых научных журналах, является наиболее качественным и несет высокую ценность для науки.

Для того, чтобы ускорить процесс получения научной степени и поспособствовать распространению данных в написанной статье, необходимо использовать действующий утверждённый перечень журналов ВАК. Если по результатам проверки описанным выше способом подтверждено наличие издания в перечне рекомендованных журналов, статьи можно отправлять для рассмотрения и последующей публикации.

Обращаем Ваше внимание, что к публикациям в научных периодических изданиях, включенных в Перечень, могут быть отнесены рецензируемые монографии, написанные по материалам исследований автора, сборники статей, а также дипломы на открытия, авторские свидетельства на изобретения, выданные Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий, патенты на изобретения. Решение о возможности отнесения монографий и сборников статей к публикациям в научных периодических изданиях, включенных в Перечень, принимаются на заседаниях экспертных советов ВАК при рассмотрении поступивших в установленном порядке диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.

В течение последних трех лет список журналов претерпел серьезные изменения – большое количество изданий было исключено из перечня, и лишь некоторые из них были восстановлены в правах. До 2023 года список ВАК был исключительно рекомендательным – выбор журнала для публикации не был критически важен для защиты.

Чтобы издание было включено в перечень журналов ВАК 2023, оно должно пройти процедуру рассмотрения заявки, которая подается в электронной форме на сайте Высшей аттестационной комиссии. В заявке организация, являющаяся учредителем журнала, подтверждает, что он имеет все регистрационные документы и соответствует требованиям, предъявляемым к рецензируемым научным изданиям.

Журналы вак по педагогике список 2023 года

Главный редактор журнала: Доманский Валерий Анатольевич – доктор педагогических наук (13.00.02), профессор, профессор кафедры международного бизнеса, менеджмента и туризма, Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург. Заместитель главного редактора: Петрунёва Раиса Морадовна – доктор педагогических наук (13.00.08), доцент, профессор кафедры истории, культуры и социологии, Волгоградский государственный технический университет.

Соответствующий проект приказа Минобрнауки, вносящий изменения в порядок формирования перечня рецензируемых научных изданий, в которых могут быть размещены основные результаты диссертационных исследований, имеется в распоряжении «Интерфакса». Документ готовится к размещению в интернете для общественного обсуждения.

  1. Соболев, П. В. Программа курса «Основы эстетики» / П. В. Соболев // Эстетика, культура, образование ; отв. ред. К. Г. Исупов. – СПб. : Изд. РХГИ , 1997. – 338 с.
  2. Ушинский, К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К. Д. Ушинский // Избранные труды. – М. : Дрофа, 2023. – 560 с.
  3. Борев, Ю. Б. Эстетика / Ю. Б. Борев. – 4-е изд., доп. – М. : Политиздат, 1988. – 490 с.
  4. Лосский, Н. О. Характер русского народа / Н. О. Лосский // Лосский Н. О. Условия абсолютного добра. – М. : Изд-во политической литературы, 1991, – С. 238–361.
  5. Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский // Хрестоматия по ощущению и восприятию ; под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Б. Михалевской. – М. : Изд-во Московского ун-та, 1975. – С. 275–281.
  6. Маранцман, Е. К. Методическая система развития образного и концептуального мышления школьников в процессе изучения литературных произведений : автореф. . д-ра пед. наук : 13.00.02 / Маранцман Е. К. – СПб. : Изд-во РГПУ им. Герцена, 2023. – 55 с.
  7. Лубков, Р. В. Дидактический потенциал виртуальной образовательной среды : дис. . канд. пед. наук : 13.00.01 / Лубков Роман Владимирович. – Самара, 2023. – 165 с.
  8. Лотман, Ю. М. Заметки о художественном пространстве / Ю. М. Лотман // Учёные записки Тартуского университета. – Тарту : Изд-во Тартуского ун-та, 1986. – Вып. 720. – С. 5–43.
  9. Коробцева, Н. А. Теоретические и методологические основы импрессивного подхода к проектированию одежды : дис. … док. техн. наук : 05.19.04 / Коробцева Надежда Алексеевна ; Московский гос. ун-т дизайна и технологии. – М., 2023. – 304 с.
  10. Выготский, Л. С. Детская психология // Собрание соч. : в 6 т. / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1984. – Т. 4. – 432 с.
  11. Яценко, Т. С. Использование визуализированной самопрезентации субъекта в глубинном познании психики / Т. С. Яценко // Науковий часопис НПУ ім. М. П. Драгоманова. Серія № 12: Психологічні науки : зб. наук. праць – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2023. – № 40 (64). – С. 40–53.
  12. Бахтин, М. М. Формы времени и хронотопа в романе / М. М. Бахтин // Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет / М. М. Бахтин. – М. : Худ. лит., 1975. – С. 234–401.
  13. Новгородская первая летопись старшего и младшего извода. – М. ; Л. : Наука, 1950. – 356 стб.
  14. Изард, Кэррол Эллис. Психология эмоций / Кэррол Э. Изард ; пер. с англ.: В. Мисник, А. Татлыбаева. – СПб. : Питер, 2023. – 460 с.

Но и вышеуказанным формальным требованиям наша серия тоже удовлетворяет и заявку о включении в список ВАК мы также высылали, – говорит редактор серии «Математика», д-р физ.-мат. наук, директор института математики, экономики и информатики ИГУ Михаил Фалалеев.

И многие аспиранты и соискатели задают один и тот же вопрос: «Если моя статья была опубликована в журнале ХХХ, который на момент публикации вошел в Перечень ВАК, но потом «вылетел» из Перечня, то является ли моя статья ВАКовской?» Ответ на этот вопрос размещен на сайте ВАК (вопрос №10 http://vak.ed.gov.

Adblock
detector