Молодой Учитель 2023

Есть и другие выплаты: дотации на канцтовары и учебные пособия, компенсации за проезд в денежном эквиваленте, премия по итогам трехлетней успешной работы. Но, если молодой учитель увольняется с места работы по личному желанию, он обязан выплатить все деньги, которые ему предоставлялись.

Регионы размещают список актуальных вакансий, требования к претенденту по каждой из них и дополнительную информацию для своей территории. Анкета кандидата проходит экспертную оценку, по результатам которой формируется балльный рейтинг участника. При отборе учитывают:

Согласно постановлению «О вознаграждении педагогических работников», на сегодняшний день доплата полагается только работникам федеральных учреждений. Сотрудникам школ и колледжей при региональных вузах пока не повезло. Также не у дел остался такой особенный вид учебных заведений, как военные училища. Но, поскольку вопрос внесения поправок в законодательство уже прорабатывается, в ближайшем будущем стоит ожидать хороших новостей и для этих категорий.

При этом сам педагог должен быть вовлечен в научно-практическую деятельность, накапливать и распространять профессиональный опыт: выступать на семинарах с докладами, уделять время самообразованию. В отдельный пункт оценочного листа выносится стабильное взаимодействие с родителями, их участие в жизни школы.

9 февраля 2023 года на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре представили данные, из которых следует, что свыше 75 процентов российских учителей имеют ставку заработной платы ниже МРОТ. Чтобы как-то сгладить эту несправедливость, педагогов поощряют надбавками и разовыми выплатами. Педсовет узнал, за что они могут получить дополнительные деньги от государства и сколько это в цифрах.

Можно заполнить все поля, если предпочтения сформированы четко, или же что-то одно: например, указать только предмет и посмотреть, какие есть варианты по расположению и по нагрузке. Однако сумма заработной платы в вакансиях на портале, к сожалению, нигде не указывается.

«Земский учитель» — это программа поддержки сельских учителей, которая начала работать с начала 2023 года. Суть ее состоит в том, что педагогам за переезд в сельскую местность и трудоустройство там полагается 1 миллион рублей, а в Дальневосточном федеральном округе — 2 миллиона. С этих денег не нужно платить налоги, а потратить их можно на любые цели.

Программа «Земский учитель» в 2023 году предусматривает вовлечение в небольшие населенные пункты и периферию квалифицированных преподавателей. Впервые о программе заговорили еще в 2023 году, а соответствующее постановление вступило в силу в январе прошлого года.

Гарантированное получение служебного жилья. Этот вопрос нужно решать на государственном и региональном уровне в частности. Зачастую именно отсутствие пригодной для проживания недвижимости является основополагающим фактором, который тянет в сторону принятия отрицательного решения. А в маленьких городах и деревнях ситуация с жильем выглядит не очень презентабельно.

Подобные законопроекты разрабатывались и раньше. Разница в том, что в прошлых годах поддержка государства была ориентирована на молодых специалистов. «Земский учитель» позволяет сделать привлекательными условия переезда в глубинку для педагогов со стажем, которые, вполне возможно, устали от городской суеты и хотели бы заниматься любимым делом в более спокойной обстановке.

Дополнительно можно представить любые документы. Рекомендую приложить все бумаги, которые подтверждают достижения в педагогической или научной деятельности. Это могут быть сертификаты о повышении квалификации и прохождении профессиональной переподготовки, присвоении категории или ученой степени.

При переезде местные власти, как правило, стараются помочь с жильем, например могут предоставить служебное жилье или порекомендовать съемное. Скорее всего, это будет деревенский дом. Иногда даже подселяют к семьям местных жителей, дети которых выросли и уехали в город.

Сельские школы в основном выглядят так: типовые советские здания, детей с каждым годом становится все меньше, но школы в соседних деревнях объединяют, и учеников возят автобусами. За 18 часов в неделю зарплата будет около 15 000 Р . В богатых регионах зарплата выше. Например, средняя зарплата учителя в Тюменской области составляет 29 929 Р .

Первый этап: прием документов, регистрация претендентов. Этот этап проходит примерно с 10 января по 15 апреля ежегодно. Каждый регион вправе устанавливать свои сроки. Отслеживать информацию нужно в начале года на сайте регионального департамента образования или на сайте «Земский учитель». В начале года там появляется перечень вакантных должностей с указанием срока приема документов.

  1. Заявление.
  2. Копию паспорта.
  3. Копию диплома.
  4. Копию документа об установлении первой или высшей квалификационной категории по должности «учитель».
  5. Заверенную работодателем или нотариусом копию трудовой книжки.
  6. Копию ИНН.
  7. Копию СНИЛС (выписки из ПФР).
  8. Согласие на обработку персональных данных.
  9. Согласие о готовности к переезду в сельские населенные пункты либо города с населением до 50 тысяч человек.
  10. Банковские реквизиты.

В проекте федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2023 и 2023 годов на реализацию программы «Земский учитель» предусмотрены средства в объёме 1471,8 млн рублей в 2023 году, 1083 млн рублей в 2023 году, 1043 млн рублей в 2023 году.

В остальных субъектах РФ либо указывается возраст до 55 лет (как включительно, так и нет), либо он вовсе не уточняется. А в Республике Крым данный критерий обозначили несколько иначе: стать участником программы можно не позднее, чем за 5 лет до наступления пенсионного возраста.

  • возрастные ограничения – педагог не должен быть старше 55 лет (учитывается срок завершения контракта);
  • наличие профильного среднего или высшего образования;
  • минимальная нагрузка за учебную неделю – 18 академических часов;
  • предоставление жилья – необязательное условие.
  • педагогический стаж — продолжительность или сам факт его наличия;
  • минимальное расстояние до места планируемого переезда от текущего места проживания;
  • объем учебной нагрузки в неделю за ставку зарплаты и другие.

Можно заполнить все поля, если предпочтения сформированы четко, или же что-то одно: например, указать только предмет и посмотреть, какие есть варианты по расположению и по нагрузке. Однако сумма заработной платы в вакансиях на портале, к сожалению, нигде не указывается.

Я закончил аграрный университет по специальности автомобилист на красный диплом, и меня взяли преподавателем в колледж , 1) полагаются ли мне какие нибудь льготы если у меня нету образования преподавателя?
2) какие льготы выделяются для молодых специалистов в Дагестане?

Мария, спасибо за ответ. На данный момент работаю и продолжаю обучение на очном отделении магистратуры (педагогика и психология), в 2023 году заканчиваю, можно ли такой договор заключить, или право на единовременную выплату уже утрачено? Обучаясь на последнем курсе бакалавриата, ввиду отсутствия данной информации, договор не заключала.

1. В п. 3 ответа https://lgoty-vsem.ru/lgoty/sotsialnye-lgoty-molodym-uchitelyam.html#comment-17505 указано: все перечисленные выплаты, включая дополнительную стипендию, можно получить при наличии договора, заключаемого между государственным (муниципальным) образовательным учреждением в Самарской области и лицом, обучающимся на последнем курсе в образовательном учреждении высшего профессионального или среднего профессионального образования и ищущим работу по педагогической специальности, и министерством образования и науки Самарской области.
2. Ранее в предыдущим ответе также указывалось, что предусмотрены меры социальной поддержки выпускников образовательных учреждений высшего образования и профессиональных образовательных учреждений, обучающихся по педагогическим специальностям, в виде выплаты в период ученичества, но не более восьми месяцев, дополнительной стипендии в размере 500 (пятисот) рублей в месяц и единовременного пособия на обустройство в размере:
160 000 (ста шестидесяти тысяч) рублей для поступающих на работу в образовательные учреждения, расположенные в городских округах Самарской области, по любой педагогической специальности; (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 01 апреля 2023 г. № 161)
250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей для поступающих на работу в образовательные учреждения, расположенные в поселениях на территории Самарской области, по любой педагогической специальности;
350 000 (трехсот пятидесяти тысяч) рублей для поступающих на работу по специальности учителя начальных классов, учителя математики, физики, русского языка и литературы, географии, биологии, истории, иностранного языка в общеобразовательные учреждения, расположенные в сельских населенных пунктах на территории Самарской области, с удаленностью от города или районного центра более 30 км, предусматриваемых договором, заключаемым между государственным (муниципальным) образовательным учреждением в Самарской области, лицом, обучающимся на последнем курсе в образовательном учреждении высшего профессионального или среднего профессионального образования и ищущим работу по педагогической специальности, и министерством образования и науки Самарской области.
3. Соответственно, необходимо соблюдение одновременно следующих условий:
– наличие договора между государственным (муниципальным) образовательным учреждением в Самарской области и лицом, обучающимся на последнем курсе в образовательном учреждении высшего профессионального или среднего профессионального образования и ищущим работу по педагогической специальности,
– наличие трехстороннего договора – третий участник (сторона) указанного выше договора министерство образования и науки Самарской области.
Прим.: такой договор заключается не по вашей инициативе, а по инициативе вуза при наличии соответствующей договоренности с министерством образования и науки Самарской области.
4. Исходя из текста вашего вопроса, вы уже работаете, значит, не соответствуете указанному критерию о единовременной выплате при выпуске из вуза. Кроме того, вы не указали ваше узкое направление в образовательном процессе. В педагогике и психологии (Приказ Минобрнауки РФ от 12.01.2005 N 4 «Об утверждении Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования») к профессиональному образованию в разделе Образование и педагогика относится только квалификация (направление) педагог-психолог. Соответственно, по поводу ученический выплат тоже ответить невозможно без детализации вопроса.

Вам будет интересно ==>  Штраф за незаключения договора с региональным оператором

В Пермском крае предусмотрены следующие льготы педагогам: педагогическому работнику государственного (краевого) образовательного учреждения и муниципального
образовательного учреждения, финансируемого за счет субвенций из бюджета Пермского края, дополнительно к федеральным устанавливаются следующие социальные гарантии и льготы:
1) лицам, окончившим учреждения высшего и среднего профессионального образования (по очной форме обучения) и поступающим на работу по полученной специальности в указанные в части 1 настоящей статьи образовательные учреждения, выплачивается единовременное пособие в размере 18400 рублей и устанавливается ежемесячная надбавка в течение 3-х лет в размере 1480 рублей. Единовременное пособие выплачивается один раз по первому месту работы после окончания указанного в настоящем пункте образовательного учреждения;
2) лицам, окончившим с отличием учреждения среднего или высшего профессионального образования (по очной форме обучения) и поступающим на работу по полученной специальности в указанные в части 1 настоящей статьи образовательные учреждения, в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения устанавливается ежемесячная надбавка в размере 235 рублей;
3) педагогическим работникам (в том числе руководителям) указанных в части 1 настоящей статьи образовательных учреждений при увольнении в связи с выходом на трудовую пенсию по старости (при стаже педагогической деятельности 25 лет и более) и по инвалидности (независимо от стажа работы) выплачивается единовременное пособие в размере 12600 рублей.
2. Со дня присвоения педагогическому работнику (в том числе руководителю) образовательного учреждения, указанного в части 1 настоящей статьи, высшей квалификационной категории устанавливается ежемесячная надбавка в размере 1050 рублей. При наличии у работника образовательного учреждения высшей квалификационной категории как должностного лица и как педагогического работника выплата надбавки, указанной в настоящей части, осуществляется по основной должности.
3. Педагогическим работникам (в том числе руководителям) образовательных учреждений, указанных в части 1 настоящей статьи:
1) удостоенным государственных наград за работу в сфере образования, устанавливается ежемесячная надбавка в размере 980 рублей;
2) имеющим отраслевые награды (за исключением почетных грамот Министерства образования и науки Российской Федерации),
устанавливается ежемесячная надбавка в размере 590 рублей.
При наличии у работника государственной и отраслевой наград выплата надбавки производится по одному максимальному основанию.
4. Указанные в настоящей статье социальные гарантии и льготы подлежат индексации. Размер и дата проведения индексации ежегодно устанавливаются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период. Порядок осуществления индексации устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов вправе предусмотреть дополнительные социальные гарантии и льготы педагогическим работникам образовательных учреждений (организаций), не указанных в части 1 настоящей статьи, за счет средств местного бюджета и образовательного учреждения (организации).
6. Педагогические работники государственных (краевых) и муниципальных образовательных учреждений имеют право по решению уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края или муниципального органа управления образованием на предоставление дополнительного отпуска в количестве до 30 календарных дней с сохранением заработной платы для работы над созданием новых программ, учебников и учебных пособий.
7. Законами Пермского края могут быть предусмотрены иные социальные гарантии и льготы педагогическим работникам.
8. Предусмотренные в частях 1-3 настоящей статьи социальные гарантии и льготы выплачиваются в повышенном на 25% размере педагогическим работникам, работающим в сельских населенных пунктах, и в повышенном на 20% размере педагогическим работникам, работающим в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях, оздоровительных
образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

Подъемные выплаты — это денежная помощь молодым учителям, которые идут работать в школу в течение первого года после него. Важным критерием является трудоустройство в государственное образовательное учреждение. Работникам частных школ подъемные выплаты не полагаются.

Молодых учителей Москвы приглашают на «Педагогический старт»

В этом году частью городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы» стала номинация «Педагогический старт». Ранее это был конкурс молодежных инициатив «Молодые педагоги — московскому образованию», в котором могли соревноваться только специалисты в возрасте до 30 лет. Сейчас учитывают не возраст конкурсантов, а педагогический стаж.

Всего будет три направления: «Учитель-мастер» — для педагогов со стажем до трех лет, желающих продемонстрировать свои профессиональные качества и педагогическое мастерство, «Учитель-лидер» — для педагогов со стажем до пяти лет, готовых проявить свои лидерские и управленческие качества, «Профессиональный союз» — для команд из пяти человек, представляющих одну образовательную организацию, со стажем работы до пяти лет.

Подъёмные выплаты молодым специалистам в 2023 году

  1. Выплаты могут оформить выпускники средних и высших медицинских учебных заведений.
  2. Подъёмные средства предназначены также выпускникам образовательных учреждений, предлагающих профессиональную педагогическую подготовку.
  3. Финансовая поддержка может быть оказана также будущим молодым специалистам, на данный момент окончившим обучение в колледжах и высших учебных заведениях РЖД.

В регионах России ощущается острая нехватка специалистов высокой квалификации. Речь идёт, в первую очередь, о медицинских работниках, преподавателях и трудящихся сельскохозяйственной сферы. В связи с этим Правительство установило несколько способов стимулирования молодых специалистов, которые желали бы посвятить себя указанным выше областям. Традиционно лучшим поощрением считается выплата дополнительных средств, а потому власти определили подъёмные выплаты молодым специалистам, которые начисляются бюджетными организациями при соблюдении некоторых условий. Что касается коммерческих компаний, им позволено поощрять выпускников высших учебных заведений на своё усмотрение, но такое происходит крайне редко.

  1. Окончить образование, получить диплом о завершении обучения и прохождении итоговой аттестации, подписать первый трудовой контракт с работодателем в течение первых 12 месяцев после выпуска из ВУЗа.
  2. Найти работу необходимо исключительно по выбранной во время обучения специальности. Трудоустройство, не связанное с профильным образованием, лишает возможности получения выплат.
  3. Нужно проверить и подписать приказ о принятии молодого специалиста на работу — в нём будут указаны все выплаты и льготы, которые полагаются к предоставлению у данного работодателя. Только после заключения договора возможно начать получать начисления.
  4. Нанимать специалиста пишет заявление в произвольной форме о том, чтобы бухгалтерия перечислила специалисту подъёмные средства. Никаких дополнительных бумаг для издания приказа не требуется.
  5. Специалист должен ознакомиться с приказом и подписать его, после чего он передаётся в бухгалтерию.
  6. Закон запрещает выдавать подъёмную сумму денег наличными, а потому специалист должен предоставить работодателю банковские реквизиты для начисления средств, или же они могут быть направлены на зарплатную карту.

Подъёмные выплаты учителям, в зависимости от региона осуществления преподавательской деятельности, могут достигать 20-100 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге, например, сумма поддержки составляет 50 000 рублей, а в столице России имеется возможность получения вдовое большей суммы денег — 100 000 рублей.

Департамент образования в своём приказе постановил, что получить надбавки к зарплате молодые преподаватели могут исключительно по одному месту работы. То есть учитель выбирает образовательное учреждение, устраивается на работу, трудится на протяжении 3 лет и в течение всех этих лет получает надбавку.

Получайте максимальную выгоду от покупок вместе с Халвой! Если ежедневно расплачиваться карточкой Совкомбанка, вам возвращается до 10% кэшбэка. А если своих средств не хватает, то можно пользоваться заемными деньгами без переплат. Оформляйте карту в один клик.

Допвыплаты начисляются учителям за классное руководство (около 5 тысяч рублей), внеклассные уроки, например, продленка и подготовка к ОГЭ или ЕГЭ. Также увеличенный оклад есть у преподавателей химии, так как они взаимодействуют с ядовитыми химикатами, и у тех, кто работает в две смены.

  • призыв в армию с 1 мая по 31 июня. Это позволяет с 1 сентября спокойно приступить к работе;
  • помощь с жилой площадью. Местные власти во многих субъектах России помогают найти или приобрести жилье. Например, в Пермском крае молодой учитель, преподающий в сельской школе, получает 1 млн рублей на строительство или покупку недвижимости;
  • дотации на покупку учебных принадлежностей. Сумма, выделяемая на канцтовары, зависит от региона.

Тому, кто закончил вуз с отличием, полагаются повышенные выплаты. Если сотрудник отработал 3 года и показал отличные результаты, то затем он получает премию и возможность бесплатно ездить на общественном транспорте. Размер субсидий регламентируется региональными актами.

Надбавка за звание «Заслуженный учитель РФ» составляет от 15% от оклада. Чтобы ее получить, специалисту необходимо отработать более 20 лет в образовательном учреждении, готовить школьников к олимпиадам и иметь высокие показатели работы. Например, несколько учеников сдали госэкзамены на высшие баллы.

Льготная ипотека для учителей в 2023 году: условия, банки и как оформить

  • предоставление средств из регионального бюджета на компенсацию части стоимости приобретаемого жилья. Обычно размер субсидии не превышает 40%;
  • продажа социального жилья по фиксированной цене. Местные органы власти могут продавать недвижимость из муниципального фонда, устанавливая доступные цены;
  • предоставление займа на погашение процентов по ипотеке.
Вам будет интересно ==>  Пенсия по потери кормильца с 2023 года размер на ребенка в краснодарском крае

Поэтому долгое время учителя не могли оформить жилищные ссуды: банки отказывались выдавать займы педагогам, считая их доходы недостаточными для возврата кредита с процентами. Кроме этого, серьезным барьером для преподавателей являлся размер первого взноса: не все могли накопить нужную сумму.

Ипотечный кредит для многих россиян – единственная возможность приобрести собственное жилье. Но не всем заемщикам банки готовы открыть доступ к ипотеке. Прежде всего, кредиторы оценивают платежеспособность клиентов, и решающим фактором на этом этапе является уровень доходов.

  • местные власти ежегодно определяют размер средств, направляемых на субсидии для нуждающихся в жилье граждан;
  • граждане подают документы для получения субсидии из бюджета;
  • комитет в местной администрации рассматривает заявки, одобряет кандидатуры получателей и выделяет средства, подтверждая это сертификатом;
  • заемщик предоставляет сертификат в банк и оформляет льготную ипотеку.

Таким образом, льготная ипотека молодым учителям 2023 года доступна заемщикам, нуждающимся в собственном жилье. Портрет идеального соискателя субсидии таков: в возрасте до 35 лет, с профессиональным стажем в образовании от трех лет, с хорошими характеристиками, стабильными доходами и отсутствием претензий банков.

На официальном сайте программы «Земский учитель-2023» условия, возраст, регионы и другие требования будут расшифрованы максимально подробно. В настоящее время ресурс находится в разработке. Предполагается, что школы будут размещать на этой платформе свои заявки, делая их доступными каждому учителю. В случае заинтересованности специалист сможет дистанционно отправить свою заявку в выбранную образовательную организацию и, в случае её одобрения, готовиться к переезду.

  1. Высокий первоначальный взнос — 30%. Эти средства работодатель может внести за сотрудника, при условии ежемесячного вычета долга. Возможны иные условия договоренности работодателя и сотрудника.
  2. Обычно эта программа нацелена на жителей сельской местности.
  • расчет и начисление ЗП будут проводить по единой схеме тарифов для всех образовательных организаций на территории государства;
  • будет работать система компенсаций и поощрений;
  • дифференцирование ставки проведут согласно учету сложности туда, квалификационного уровня кадров;
  • суммы включат премии, доплаты за руководство классом и за внеклассные занятия.

Елена Строкова, являющаяся депутатом Госдумы, предлагает увеличение зарплаты учителям в 2023-м. Сделать это возможно с помощью введения единого федерального тарифа для трудящихся до достижения 35-летнего возраста. Согласно ее мнению, Российское государство должно дать молодым сотрудникам возможность зарабатывать больше.

Если объем выплаты, рассчитанной по новой системе, окажется меньше чем сумма по старой схеме, то правительство РФ оставит прежний уровень заработной платы. То есть зарплата учителя в апреле 2023-го не уменьшится по сравнению с прошлым. В итоге оплата труда у преподавателей будет начисляться с учетом различных категорий и уже с 1 января бухгалтерии массово перейдут на новые расчетные схемы. Соответственно с февраля снова пройдет индексация.

Plickers – достойная альтернатива обычным тестам. Учитель готовит именные карточки для учеников, затем выводит тестовые вопросы на экран и сканирует ответы учеников со своего телефона или планшета. (данную работу вы видите на экране) Плюсы приложения – ученикам не нужны мобильники и доступ к интернету, а учитель может мгновенно видеть результаты тестов на экране.

Kahoot – платформа для проведения викторин и тестов в игровой форме. Учителя могут создавать собственные викторины либо использовать готовые тесты от коллег по всему миру. Для игры ученикам нужны будут сотовые телефоны, интерактивная доска и доступ к интернету.

С Революцией технологического прогресса информационно-коммуникационные технологии заняли свое лидирующее место в нашей жизни, ни для кого не секрет, что учитель в сорок минут должен включить все этапы ведения урока по ФГОС, данная тема была озвучена одним из конкурсантов «Учитель года 2023» и некоторые приложения я тоже использую на своих уроках.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конечно, это не значит, что теперь уроки надо проводить с использованием ИКТ и все изложение учебного материала перепоручить компьютеру. Учитель может и должен чередовать разнообразные методические приемы. Например, часть урока преподаватель может объяснить сам, другую — используя электронного помощника. В зависимости от типа урока по-разному можно использовать ИКТ в своей работе.

Льготная ипотека для молодых учителей

Если учитель хочет воспользоваться льготным ипотечным кредитованием, тогда ему необходимо обратиться в отдел местной администрации за получением дальнейших инструкций и консультации. Такой льготный кредит должен действовать в данном регионе, финансироваться МОН РФ и на него должны быть заложены ассигнования.

  • паспорт, СНИЛС, ИНН и документы, которые подтверждают регистрацию на территории РФ, если отсутствует штамп в паспорте. На все эти документы нужно сделать ксерокопии, а специалисту в банке предъявить и оригиналы для сверки;
  • ксерокопия трудовой книжки;
  • справка о заработной плате на постоянном месте работы. Если специалист работает ещё где-то по совместительству, тогда понадобится трудовое соглашение и справка о зарплате с этого места работы;
  • военный билет — для учителей-мужчин;
  • анкета (бланк необходимо получить в банке);
  • свидетельство о браке или о разводе, свидетельства о рождении детей, сертификат на получение материнского капитала и другие;
  • иные документы, которые могут понадобиться в зависимости от определённого случая и кредитного учреждения.

Государство оказывает помощь учителю во время получения ипотеки, компенсируя разницу при оплате первого взноса при помощи средств из фонда региональных бюджетов. Такое субсидирование — это существенная помощь преподавателю с низким среднемесячным доходом.

Льготы для учителей по ипотеке будут доступны, если они предоставят в банковское учреждение необходимые бумаги. Перед тем как отправиться в банк, нужно собрать пакет документов, который состоит из таких бланков:

В каждом регионе РФ существуют свои особенности предоставления такой материальной поддержки молодым специалистам. Власти региональных бюджетов определяют размеры субсидий, механизм их предоставления и требования к участникам программы на получение помощи.

Молодой Учитель 2023

Результатом предоставления Гранта является количество проектов, реализованных Получателями Грантов в срок до 31 декабря года предоставления Грантов. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Гранта, является количество молодых педагогов, принявших участие в реализации проекта.

  1. Подача организацией-заявителем заявки после даты, определенной пунктом 2.2 Порядка;
  2. Несоответствие организации-заявителя требованиям, установленным в пункте 2.4 Порядка;
  3. Несоответствие представленных организацией-заявителем документов заявки требованиям к предоставлению заявки, установленных пунктом 2.5 Порядка;
  4. Недостоверность представленной организацией-заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.

Решение Министерства о допуске организации-заявителя к участию в конкурсном отборе доводится до сведения организации-заявителя путем его размещения на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

  • Номинация № 1 «Поддержка педагогической профессии» (в рамках номинации рассматриваются проекты, направленные на профессиональное развитие педагогических кадров Красноярского края, в том числе молодых педагогов, повышение имиджа педагогической профессии);
  • Номинация № 2 «Современный школьник 2.0» (в рамках номинации рассматриваются проекты, направленные на достижение образовательных результатов обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, соответствующих задачам федерального и регионального проектов «Современная школа»: формирование читательской, математической, естественнонаучной грамотности, формирование ключевых цифровых навыков, навыков в области финансовых, общекультурных, гибких компетенций);
  • Номинация № 3 «Дошкольник 1.0» (в рамках номинации рассматриваются проекты, направленные на достижение целевых ориентиров обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, создание условий, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155).

По инициативе организации-заявителя в ранее поданную в Министерство заявку могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора. Для внесения изменений в заявку организация-заявитель направляет в Министерство письменное уведомление о необходимости внесения изменений в заявку с приложением измененных документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.5 Порядка, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом.

В случае организации обучения с применением дистанционных технологий в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID -19 формат конкурсного испытания будет в форме презентации урока с самоанализом (без участия обучающихся), которое должно быть подготовлено заранее участником.

Регламент конкурсного испытания: проведение урока (с участием обучающихся) — 35 минут; самоанализ урока и ответы на вопросы членов жюри — до 5 минут, презентация (без участия обучающихся) – 15 минут представление презентации с самоанализом, ответы на вопросы жюри до 5 минут.

1.3. Конкурс направлен на развитие профессиональной деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования и способов его реализации с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее – ФГОС), профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере основного общего, среднего общего образования) (учитель)» (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н) (далее – профессиональный стандарт «Педагог») и Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», поддержку инновационных педагогических практик в организации образовательного процесса, рост мастерства педагогических работников в условиях формирования национальной системы учительского роста, утверждение приоритетов образования в обществе.

Вам будет интересно ==>  Список бесплатных препаратов положенных диабетикам

Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание конкурсного испытания осуществляется в очном режиме. Оценивание производится по пяти критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов — «показатель не проявлен», 1 балл — «показатель проявлен частично», 2 балла — «показатель проявлен в полной мере».

6.5. Все члены жюри финала Конкурса обладают равными правами. Каждый член жюри имеет один решающий голос и правомочен самостоятельно принимать решения по оцениванию выступлений участников в конкурсных испытаниях. Оценивание за других членов жюри не допускается.

План работы МО молодых педагогов на 2023-2023уг

«Портфолио» учителя – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. «Портфолио» позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской. Важная цель «портфолио» – представить отчет о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии (самооценки).

3. Методические (Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по …, знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения, организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах, изучать опыт работы лучших учителей, посещать уроки коллег, проводить самоанализ профессиональной деятельности, создать собственную базу лучших сценариев уроков)

1. Умеете ли вы владеть собой в трудных или неприятных для вас жизненных ситуациях?
2. Засыпаете ли вы одинаково легко, ложась спать в разное время суток?
3. Вы всегда терпеливо и благожелательно слушаете ответ учащегося, о котором знаете, что он все списал?
4. Любите ли вы оживленную обстановку в классе?
5. Охотно ли вы выступаете на собраниях, конференциях, семинарах?
6. Используете ли вы нетрадиционные методы и приемы в учебно-воспитательной работе?
7. Легко ли вы привыкаете к иному распорядку дня?
8. Можете ли вы быстро сорганизоваться, собраться?
9. Вы никогда не опаздывали на занятия?
10. Можете ли вы выполнять работу в конце дня так же легко и свободно, как и в его начале?
11. Способны ли вы заставить себя выполнять рискованное для вас действие?
12. Можете ли вы не отказаться от своих намерений, если это не нравится руководству?
13. Охотно ли вы участвуете в конкурсах, соревнованиях и т.п.?
14. Легко ли вы переходите в течение дня от одного вида занятий к другому?
15. Вы всегда твердо уверены, что справитесь с любым делом?
16. Воздерживаетесь ли вы от вмешательства в спор, если понимаете, что лучше «не добавлять масла в огонь»?
17. Легко ли вы восстанавливаете душевное равновесие после поражения?
18. Быстро ли вы привыкаете к новому содержанию или новому месту работы?
19. В состоянии ли вы долго ждать, например в очереди?
20. Способны ли вы к риску в своей повседневной жизни?
21. В состоянии ли вы, допустив ошибку, быстро собраться и исправить ее?
22. Часто ли вам удается сдержать свой гнев?
23. Вы всегда следуете рекомендациям руководства?
24. Вы воздерживаетесь от того или иного действия до момента одобрения его со стороны руководства?
25. Легко ли вы меняете методику и ритм работы?
26. Хватает ли вам непродолжительного отдыха для восстановления сил?
27. Умеете ли вы приспосабливаться к работе в неблагоприятных и сложных условиях?
28. Хотите ли вы иметь опубликованные работы?
29. Вы всегда прощаете людям их ошибки?
30. Умеете ли вы, когда это требуется, приспособиться к окружающим?
31. Имеете ли вы опубликованные работы?
32. В состоянии ли вы работать длительное время без перерыва?
33. Способны ли вы воздержаться во время спора от эмоциональных и неконкретных аргументов?
34. Случалось ли вам вносить элементы новизны в работу по личной инициативе?
35. Легко ли вы приспосабливаетесь к различным стилям работы ваших руководителей?
36. Начинаете ли вы работать на занятиях сразу и в полную силу?
37. Легко ли вам одновременно выполнять несколько действий (помогать учащемуся, слушать ответ и одновременно отвечать на вопросы и т.п.)?
38. Можно ли вас спровоцировать на новое, неизвестное дело?
39. Вам удается преодолеть накопившуюся усталость при входе на очередное занятие?
40. Легко ли вы сходитесь с новыми коллегами по работе?
41. Можете ли вы интенсивно работать продолжительное время?
42. Добиваетесь ли вы на открытых занятиях более высокого результата, чем на обычных?
43. Можете ли вы изменить уже принятое решение под влиянием мнения руководителя?
44. Можно ли сказать, что вы исполнительный работник?
45. Охотно ли вы выступаете на педсоветах, конференциях, родительских собраниях?
46. Трудно ли вас вывести из равновесия?
47. Быстро ли вы втягиваетесь в работу после некоторого перерыва (болезнь, каникулы, отпуск и т.п.)?
48. Легко ли вы приспосабливаетесь к переменам в настроении начальства?
49. Удается ли вам без особых усилий переносить длительную, монотонную работу?
50. Легко ли вы осуществляете деятельность, требующую определенных усилий с вашей стороны?
51. Вы всегда приходите на помощь коллеге?
52. Удается ли вам, если этого требуют обстоятельства, сдерживать свою злость или раздражение?
53. Способны ли вы преподавать в течение дня шесть–восемь часов подряд?
54. Охотно ли вы меняете места развлечений и отдыха?
55. В состоянии ли вы длительное время сосредотачивать внимание на выполнении какой-либо
определенной задачи?
56. Нравится ли вам состязаться со своими коллегами в профессиональной деятельности?
57. Можете ли вы, если это нужно, быстро включиться в работу?
58. Легко ли вы переходите к работе по новым учебным планам, пособиям и т.п.?
59. Удается ли вам легко приспособиться к педагогическому контролю за вашей работой?
60. Имеете ли вы поощрения за свою педагогическую деятельность?
61. Умеете ли вы проявлять терпение и такт при общении с непонятливыми людьми?
62. Можете ли вы всегда легко общаться с людьми, которых недолюбливаете?
63. Вы всегда спокойно переносите свои поражения, неудачи и провалы?
64. Способны ли вы быстро сосредоточиться перед предстоящими занятиями?
65. Охотно ли вы вводите новые элементы в ход и методику занятий?
66. В своей работе вы можете, в основном, обходиться без помощи других?
67. Легко ли вам удается приспособиться к более медленному темпу работы, если это необходимо?
68. Могут ли коллеги по работе, учащиеся (студенты) изменить ваше плохое настроение?
69. Вы легко входите в контакт с новой аудиторией?
70. Легко ли вы вступаете в разговор с попутчиками?
71. В состоянии ли вы вести себя спокойно, когда ждете важное решение?
72. Решаетесь ли вы выступить против общепринятого мнения, если вам кажется, что вы правы?
73. Быстро ли вы привыкаете к новому коллективу?
74. Стимулирует ли вас неудача?
75. В состоянии ли вы подавить свое веселье, если это может кого-нибудь задеть?
76. Способны ли вы быстро применить новое, узнав об интересном опыте?
77. Быстро ли вы реагируете на происходящее на занятиях?
78. Легко ли вы организуете первые дни своего отпуска, каникул?
79. Вы всегда легко сохраняете спокойствие при долгом и утомительном ожидании чего-либо?
80. Терпеливы ли вы при работе с медлительными людьми?
81. Часто ли вы бываете уверены в своих силах?
82. Любите ли вы менять места отдыха?
83. Быстро ли вы приступаете к работе, получив новое указание администрации?
84. Склонны ли вы брать инициативу в свои руки, если случается что-либо из ряда вон выходящее?
85. В состоянии ли вы воздержаться от замечаний коллегам по поводу недостатков в их работе?
86. В состоянии ли вы быстро овладеть собой в тяжелые моменты вашей жизни?
87. Терпеливы ли вы при общении с «трудными» учащимися (студентами)?
88. Быстро ли вы просматриваете газеты, журналы, книги?
89. В состоянии ли вы спокойно ждать опаздывающего звонка на занятия или с занятий?
90. Соглашаетесь ли вы без особых внутренних колебаний на болезненные врачебные процедуры?
91. Спокойно ли вы относитесь к неожиданным изменениям в расписании занятий, распорядке дня и т.д.?
92. Охотно ли вы беретесь за деятельность, требующую настойчивости и упорства?
93. Легко ли вы отходите от старых шаблонных методов в вашей работе?
94. Умеете ли вы быстро восстановить свои силы?

Данный опросник позволяет диагностировать качества, способствующие профессиональному личностному самоопределению преподавателя. При тестировании выбирайте номера тех вопросов, на которые вы даете положительный ответ, и записывайте их друг за другом в столбик. Ключ к данному опроснику и пример диагностирования приводятся в ниже.

Adblock
detector