На Каких Автобусах Действует Единый Проездной Санкт Петербург

Петербуржцам рассказали, в каких пригородных автобусах действует единый тариф

В настоящее время единый тариф действует в следующих пригородных автобусах: №№404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 446, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686.

Как рассказали в пресс-службе ведомства, длительность поездки не влияет на конечную стоимость проезда на маршрутах, где ранее действовал километровый тариф. Стоимость проезда составляет 40 рублей при оплате «Подорожником», 60 рублей при оплате по «гостевому» тарифу.

Занести на карту можно сумму не менее 22 руб. и не более 15 000 руб.
Срок действия не более 3 лет с момента последнего пополнения баланса проездного билета.
При частом использовании данного билета в метрополитене и наземном городском транспорте предоставляются скидки.

Суточные единые билеты и проездной на 90 минут записываются на электронный носитель, на котором нет уже записанных ранее других видов проездных длительного срока действия. Приобрести можно в кассах метрополитена и точках продаж ГУ «Организатор Перевозок».

Маршрутка (№ К-404, К-424, К-424А): маршрут тот же, что и у автобуса, хотя едет куда быстрее последнего. С другой стороны, в транспортных пробках они будут стоять рядом. Цена проезда — 70 рублей, и никаких скидок не предусмотрено. А ещё правительство СПб хочет постепенно избавиться от маршрутных такси на улицах города, однако у этой идеи слишком много противников (есть и сложности в её реализации), поэтому в июле 2023 года полную отмену маршруток снова отодвинули (на пару лет). От станции метро «Автово» последняя маршрутка уходит позже автобусов, поэтому если вы опоздали на автобус, то можете поймать маршрутку.

Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир». С единой картой петербуржца проезд ещё дешевле — 36 рублей, однако и оформлять её сложнее. Из плюсов: к ней можно привязать студенческий билет, паспортные данные и полис ОМС, а также есть скидки в магазинах, салонах красоты и др. Подробно об этой карте можно узнать в управлении по работе с молодёжью и на сайте городского правительства.

Метрополитен в городе появился в 1955 году, он является одним из старейших метрополитенов в России и СНГ. При этом из-за особенностей городского ландшафта (много рек и каналов) петербургское метро оказалось технологически более сложным: на данный момент, оно является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций, а глубина станции «Адмиралтейская» (которой вы, скорей всего, будете пользоваться, добираясь до Васильевского острова) достигает 86 метров, уступая по этому показателю только двум станциям в мире (в Киеве и Пхеньяне).

Электричка: от станций «Старый Петергоф» или «Университет» до Балтийского вокзала (ст. метро «Балтийская»). В первом случае полный билет будет стоить 68 рублей, во втором — 72. Впрочем, во время учебного года для обучающихся (в том числе студентов) действует 50% скидка, т.е. 34 и 36 рублей соответственно. Кроме стандартных электричек, есть ещё «Ласточка», которая стоит чуть дороже. Для получения скидки нужно предъявить студенческий или БСК при покупке билета у контролёра (когда едете из ПУНК’а) или на кассе (для покупки в автоматах на Балтийском вокзале прикладывается БСК, которая к этому времени должна быть активной). Главный минус электричек — необходимость подстраиваться под жёсткое расписание, зато и ходят они как часы: вся поездка займёт от 35 до 55 минут. Первая электричка уходит со станции «Университет» в 5:31, а последняя электричка убывает с Балтийского вокзала в 23:00 (по летнему расписанию; раньше она уходила в 23:55).

Может быть, сразу же опция не понадобится, но если вы собираетесь ездить в поездах дальнего следования (между городами и странами) не только в плацкарте, то РЖД.Бонус надо обязательно оформить. Что даёт эта программа? Скидку в 25% на билеты в купейные вагоны или скоростные поезда («Сапсан», «Аллегро» и др.).

Трамвайное сообщение Санкт-Петербурга берет начало в 1907 году. В настоящее время система претерпела большие изменения. Трамвайная сеть Санкт-Петербурга обслуживается государственным перевозчиком ГУП «Горэлектротранс», а по Красногвардейскому району начали курсировать частные трамваи «Чижик».

Не отставая от туристических мегаполисов мира, Санкт-Петербург обзавелся своей системой городского велошеринга «SmartBike», которая пришла на смену системе городского проката «Велогород». В теплое время года велосипед можно взять на одной из множества станций, которые удобно расположились по всему городу. Воспользоваться услугой можно при помощи официального мобильного приложения, которое доступно для iOS и Android. Обратите внимание, что максимальный срок аренды составляет 24 часа.

Стоимость одной поездки на автобусе в 2023 году составляет 60 рублей. По проездной карте «Подорожник» одна поездка обойдется в 40 рублей. Чем больше поездок вы совершаете, тем ниже будет их стоимость. Карта «Подорожник» не действуют на пригородных маршрутах с № 400 по № 699 (кроме маршрута № 446). Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты, мобильного устройства и др.

Речные круизы проходят между главными достопримечательностями. Искать прогулочный речной трамвайчик долго не придется, достаточно просто добраться до одного из причалов. Водные прогулки на «Метеорах» предлагают такие крупные компании, как Nevahod, Peterhof-express, NevaTrip и многие другие. Билеты можно приобрести как на официальных сайтах, так и на причалах перед посадкой.

  • Разовый тариф/жетон/оплата банковской картой Visa, MasterCard — 65 рублей;
  • Оплата картой «Мир» — 44 рубля;
  • Оплата «Единой картой петербуржца» — 35 рублей (стоит иметь в виду, что на оформление карты уходит 14 дней)
  • Единый билет на 90 минут на 1 поездку в метро + автобус, трамвай, троллейбус — 72 рубля;
  • Суточный единый проездной на все виды транспорта — 249 рублей;
  • Проездной для метро (30 дней) — 2 495 рублей и множество других вариаций.

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге

Иногда для оплаты проезда удобнее приобрести бесконтактную карту. Имеются разные виды карточек, самая распространённая из них Подорожник. Бесконтактная электронная карта Подорожник стоит (имеет залоговую стоимость) 60 рублей. Это стоимость карты (носителя). На карточку необходимо внести деньги для оплаты проезда. Существуют разные варианты билетов. Можно оплачивать только метро, только наземные виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) и все виды транспорта одной картой. Подробная информация имеется на всех станциях метро.
Карту с использованными деньгами можно вернуть в кассу и вернуть её стоимость. (По отзывам пользователей, при возврате нередко возникают проблемы).

Коммерческие автобусы (маршрутное такси) останавливается по требованию пассажира в любом разрешённом месте, как при выходе из автобуса, так и при посадке в автобус. Маршруты таких автобусов могут изменяться. Стоимость проезда в коммерческих автобусах больше до 50%.
Номер маршрута такого автобуса имеет перед цифрами букву “К”. Оплата обычно производится водителю, наличными, при посадке в автобус.

Многие автобусы имеют устройства электронного контроля оплаты проезда (контроллеры для работы с пассажирскими бесконтактными картами всех видов, которые установлены на вертикальных поручнях автобусов). Для активации билета необходимо прикоснуться карточкой к устройству (валидатору). Без активации проезд считается неоплаченным.

В Санкт-Петербурге имеется более 40 троллейбусных маршрута, на которых работает более 700 троллейбусов. Проезд на троллейбусе оплачивается кондуктору. Для проезда действительны также проездные билеты длительного пользования различных видов (бесконтактные карты, например «Подорожник»).

В Санкт-Петербурге имеется большое количество предприятий предлагающих услуги такси. Такси может доставить вас в любое время суток, в любое место города. Но, это будет стоить намного дороже, чем на общественном транспорте.
На такси можно также доехать в аэропорт, в любой населённый пункт Ленинградской области, а также в Финляндию или в Эстонию.

Вам будет интересно ==>  Льготы пенсионерам в калужской области в 2023 году

От 35 рублей: как петербуржцам с 1 апреля платить по минимуму за автобус и метро

Первый этап транспортной реформы стартовал в Северной столице с 1 апреля. Согласно проекту, на 97 наземных маршрутах произошли изменения. Расплатиться наличными за проезд в автобусах петербуржцы больше не смогут — теперь доступны только бесконтактные виды оплаты.

В пресс-службе комтранса рассказали, как сэкономить на проезде в Петербурге. Сократить расходы поможет «Подорожник»: с ним поездка на общественном транспорте будет на 20 рублей дешевле (45 рублей — метро, наземный транспорт — 40 рублей ). Владельцы карт «МИР» и «Единой карты петербуржца» также могут сохранить существенную часть бюджета. Проезд в метро по ЕКП обойдется в 35 рублей, по карте «МИР» — 46 рублей.

Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир». С единой картой петербуржца проезд ещё дешевле — 36 рублей, однако и оформлять её сложнее. Из плюсов: к ней можно привязать студенческий билет, паспортные данные и полис ОМС, а также есть скидки в магазинах, салонах красоты и др. Подробно об этой карте можно узнать в управлении по работе с молодёжью и на сайте городского правительства.

Наименее затратный, если у вас есть БСК, — автобус № 210: от ворот ПУНК’а до ст. метро «Автово». Проезд без карты стоит 100 рублей в одну сторону (а по «Подорожнику» обойдётся в 66). Минусы: долго и, скорей всего, придётся стоять весь путь. Первый автобус выезжает из Петергофа около 6 утра, а последний уходит с «Автово» около 23:30 (к сожалению, их расписание сильно зависит от ситуации на дорогах). В случае пробок вам помогут трамваи, которые ходят по Петергофскому шоссе и проспекту Стачек вплоть до метро. Поздним вечером дороги могут быть свободны, а автобус пропускает часть остановок для экономии времени. Так случается в будние дни после 21:00, а в выходные — после 19:30.

Может быть, сразу же опция не понадобится, но если вы собираетесь ездить в поездах дальнего следования (между городами и странами) не только в плацкарте, то РЖД.Бонус надо обязательно оформить. Что даёт эта программа? Скидку в 25% на билеты в купейные вагоны или скоростные поезда («Сапсан», «Аллегро» и др.).

Почти для любого петербургского студента эта карта — вещь первой необходимости. Её стоимость составляет 1075 рублей в месяц, и за эти деньги вы можете посетить метро аж 100 раз, сберегая на каждом посещении без малого 45 рублей. Правда, между использованиями обязательно должны пройти 10 минут, иначе карта просто не сработает во второй раз (таймаут исключает оплату проезда за знакомых). Ещё она позволяет безлимитно ездить на наземном транспорте (любые автобусы, троллейбусы и трамваи: проезд без карты стоит 50 рублей).

Электричка: от станций «Старый Петергоф» или «Университет» до Балтийского вокзала (ст. метро «Балтийская»). В первом случае полный билет будет стоить 68 рублей, во втором — 72. Впрочем, во время учебного года для обучающихся (в том числе студентов) действует 50% скидка, т.е. 34 и 36 рублей соответственно. Кроме стандартных электричек, есть ещё «Ласточка», которая стоит чуть дороже. Для получения скидки нужно предъявить студенческий или БСК при покупке билета у контролёра (когда едете из ПУНК’а) или на кассе (для покупки в автоматах на Балтийском вокзале прикладывается БСК, которая к этому времени должна быть активной). Главный минус электричек — необходимость подстраиваться под жёсткое расписание, зато и ходят они как часы: вся поездка займёт от 35 до 55 минут. Первая электричка уходит со станции «Университет» в 5:31, а последняя электричка убывает с Балтийского вокзала в 23:00 (по летнему расписанию; раньше она уходила в 23:55).

Так, например, существует тариф «Суточный». Он подойдет для тех, кто планирует много передвигаться по городу в течение суток. Вы подключаете его в кассе метро, оплачиваете 180 рублей и можете безлимитно кататься на метро и наземном транспорте в течение суток с момента активации карты. Более подробную информацию о тарифах вы можете узнать на официальном сайте «Подорожника» или в кассе метрополитена.

  1. Жетоны — в окне кассы или в автомате, покупаете нужное количество жетонов (один жетон — одна поездка) и проходите, оплачивая ими проезд. Стоимость одного жетона — 45 рублей
  2. Проездная карта «Подорожник». Этой картой можно оплачивать не только наземный транспорт, но и метро. Вы можете использовать карту, как кошелек и экономить на проезде. Чем больше поездок вы совершите — тем ниже будет стоимость проезда. Она варьируется от 36 до 32 рублей
  3. Также в «Подорожнике» предусмотрены различные тарифы для комфортного передвижения на нескольких видах транспорта.

Также, в Санкт-Петербурге ходят маршрутные такси — это небольшие коммерческие автобусы, которые ездят по наиболее популярным направлениям. Их легко заметить на остановке. Если увидите зазывающего водителя, который ждет — не дождется когда наполнится его автобус, то будьте уверены — это и есть маршрутка. Проезд в них оплачивается наличными. Средняя стоимость проезда по городу — 35 рублей.

  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.
  1. Если вы не планируете задерживаться в городе больше месяца, то можете оплачивать поездки по факту: одна поездка на автобусе, трамвае или троллейбусе обойдется вам в 40 рублей;
  2. Если у вас есть еще и багаж, то за него тоже нужно будет заплатить 40 рублей;
  3. Жители Санкт-Петербурга используют специальные проездные карты — «Подорожник». Стоимость карты — 60 рублей, купить ее можно в кассе метрополитена. На эту карту можно оформить любой тариф, а можно использовать просто, как своеобразный кошелек, время от времени, закидывая на него деньги. Пополнять карту можно все на той же кассе или в автоматах, которые находятся рядом с ней.
  4. Стоимость проезда на автобусе по «Подорожнику» в рамках тарифа «Единый электронный билет» варьируется от 31 до 27 рублей за одну поездку. Все зависит от того, сколько всего поездок вы уже прокатали. Чем больше поездок совершено — тем больше скидка.
  5. Специально для тех, кто предпочитает пользоваться только наземным транспортом, на «Подорожнике» предусмотрен тариф «Месячный комбинированный».

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

С 1 января 2023 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Сама по себе карта «Подорожник» стоит 60 рублей. Карту можно вернуть в кассу метрополитена, предъявив паспорт (только в течение 45 дней после покупки). Вам выдадут 60 рублей. Обратите внимание, что средства, оставшиеся на карте, не возвращаются. Карта «Подорожник» работает 3 года с момента последнего пополнения средств на ней. Поэтому имеет смысл сохранить её для будущих поездок Санкт-Петербург. Карта не персонифицирована, Вы можете передать её родственникам и друзьям, которые в будущем поедут в Северную столицу.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

Вам будет интересно ==>  Калькулятор патента на 2023 год московская область

Если Ваше пребывание продолжительное и Вам важна экономия, то стоит рассмотреть покупку электронного носителя для оплаты проезда. Что это за электронный носитель, спросите Вы. Дело в том, что на сегодня введено множество разных бесконтактных электронных карт, самые известные из которых — «Подорожник» и «Карта гостя Санкт-Петербурга». Оплатить проезд также можно с помощью банковских карт «Газпромбанка» и банка «Санкт-Петербург». Карты выпускают сотовые операторы. Они могут быть в виде брелока или наклейки на мобильный телефон. В общем в этом разнообразии наверняка не смогут разобраться даже сами работники метрополитена. Для путешествующих я бы выделил две главные карты — «Подорожник» и «Карту гостя Санкт-Петербурга». Вторая опция позволяет помимо проезда в транспорте ещё и пробежать галопом по музеям Санкт-Петербурга (по-моему, только в этом случае она целесообразна). Подробно здесь →.

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2023 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

Оплата проезда

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство MasterCard PayPass или Visa payWave и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной разовой поездки).

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в транспортном средстве отсутствует или неисправно устройство автоматизированного контроля оплаты проезда (валидатор), то проезд считается оплаченным при предъявлении проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля.
(На основании распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р).

Для активации транспортного приложения Единой карты петербуржца обратитесь в любую кассу Метрополитена Санкт-Петербурга. Активация транспортного приложения Единой карты петербуржца бесплатна для всех держателей. Дополнительная информация о возможностях – на официальном портале Единой карты петербуржца.

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

Стоимость проезда по Единой карте петербуржца 2023

Также на ЕКП можно записать любой вид проездного билета. Для этого необходимо активировать в любой кассе метрополитена транспортное приложение ЕКП и записать на него интересующий проездной билет. Тогда расплачиваться за проезд можно проездным билетом, записанным на ЕКП, по тарифу этого билета. Пополнение баланса, записанного на ЕКП проездного, происходит по тем же правилам, что и у проездного билета, записанного на любой другой носитель (БСК).

Таким образом, можно сделать вывод, что Единая карточка петербуржца в данный момент наиболее выгодна для тех, кто часто пользуется общественным транспортом, так как позволяет экономить на проезде до 50% стоимости. Это распространяется как на наземные виды общественного транспорта, так и на метрополитен.

Чтобы получить Единую карту петербуржца, необходимо взять свой паспорт гражданина РФ и СНИЛС и отправиться в банк. Кроме паспорта, подойдут также военный билет или удостоверение личности военнослужащего РФ. А подходящий банк можно выбрать на интерактивной карте https://ekp.spb.ru/getcard#where.

Для того, чтобы оплачивать проезд в петербургском метро по сниженной стоимости, активировать транспортное приложение не нужно, так как специальный тариф действует при оплате Единой карты петербуржца как банковской картой. Достаточно пополнить банковский счет и для оплаты проезда в метрополитене Санкт-Петербурга прикладывать ЕКП к считывателю банковских карт. А вот, если держатель хочет записать на ЕКП проездной билет, тогда ему надо активировать транспортное приложение в любой кассе метрополитена и записать на него интересующий его проездной билет, не забыв пополнить его ресурс. Если держатель Единой карты петербуржца хочет платить в метро по сниженной стоимости, а в наземном транспорте платить проездным билетом, записанным на ЕКП, ему после активации транспортного приложения нужно установить приоритет оплаты в метро банковским приложением. Инструкцию как это сделать, можно посмотреть здесь:

Единая карта петербуржца может заменить собой множество других карточек, которые хранятся в кармане горожанина. На неё можно получать зарплату, пенсию, пособия, оплачивать коммунальные и медицинские услуги, делать покупки и выполнять многие другие полезные вещи. ЕКП — это всё в одном.

Транспортная реформа: как изменится оплата и движение автобусов в Петербурге с 1 апреля

В Смольном уже не раз заявляли о намерении избавиться от коммерческих маршруток. С 1 апреля большая их часть действительно прекратит свою работу. Власти просят петербуржцев не беспокоиться, так как вместо них запускается 24 новых социальных маршрута. В реформе задействуют 864 новых автобуса вместимостью от 50 до 80 человек.

Отметим, что в рамках транспортной реформы больше 40 частных маршрутов прекратят свою работу полностью. Среди них: К-1МЕГА, К-2 МЕГА, К-3 МЕГА, К-9, К-10А, К-30, К-90, К-99, К-155А, К-155Б, К-193, К-201, К-208, К-259, К-278А, К-279, К-283, К-302, К-305А, К-367, К-385, К-407, К-4, К-53, К-232, К-539, К-55, К-83, К-179А, К-325, К-96, К-68, К-88, К-89, К-91А, К-111, К-119, К-217, К-220Б, К-291, К-292, К-83, К-252А, К-253.

Реформа касается не только коммерческих маршруток. Трассу движения поменяют автобусы №34, 36, 53, 55, 58, 69, 96, 112, 134А, 134Б, 159, 162, 163, 164, 166, 169, 176, 183, 315. Также закрываются три социальных маршрута, там будут ходить другие автобусы – вместо №51 будет №53, вместо 306А появится просто 306, а 314 заменят на 315.

Помимо изменения расписания и маршрутов с пятницы заработают новые правила оплаты проезда в наземной общественном транспорте. В первую очередь это коснется покупки билетов за наличные. Поскольку транспортная реформа предполагает работу автобусов без кондукторов, петербуржцы смогут использовать «Подорожник», льготные электронные билеты, банковские карты и QR-билеты.

С 1 апреля в Санкт-Петербурге стартует первый этап транспортной реформы. С пятницы закрывается часть коммерческих маршрутов, а вместо них запускаются новые социальные автобусы. Кроме того, больше не получится купить билет за наличные. Оплатить проезд можно проездными, банковскими картами или QR-кодами. «ФедералПресс» рассказывает о новых изменениях в общественном транспорте города.

Для того, чтобы оплачивать проезд в петербургском метро по сниженной стоимости, активировать транспортное приложение не нужно, так как специальный тариф действует при оплате Единой карты петербуржца как банковской картой. Достаточно пополнить банковский счет и для оплаты проезда в метрополитене Санкт-Петербурга прикладывать ЕКП к считывателю банковских карт. А вот, если держатель хочет записать на ЕКП проездной билет, тогда ему надо активировать транспортное приложение в любой кассе метрополитена и записать на него интересующий его проездной билет, не забыв пополнить его ресурс. Если держатель Единой карты петербуржца хочет платить в метро по сниженной стоимости, а в наземном транспорте платить проездным билетом, записанным на ЕКП, ему после активации транспортного приложения нужно установить приоритет оплаты в метро банковским приложением. Инструкцию как это сделать, можно посмотреть здесь:

Вам будет интересно ==>  Какие машины попадают под налог на роскошь в 2023

Также на ЕКП можно записать любой вид проездного билета. Для этого необходимо активировать в любой кассе метрополитена транспортное приложение ЕКП и записать на него интересующий проездной билет. Тогда расплачиваться за проезд можно проездным билетом, записанным на ЕКП, по тарифу этого билета. Пополнение баланса, записанного на ЕКП проездного, происходит по тем же правилам, что и у проездного билета, записанного на любой другой носитель (БСК).

Специальный тариф по ЕКП действует на поездки только в метрополитене Санкт-Петербурга. Стоимость поездки по ЕКП как банковской картой в наземном транспорте идет по полному тарифу – 60 рублей. Если на ЕКП записан проездной билет, то стоимость проезда будет списываться по тарифу этого проездного билета.

В сентябре 2023 года платежная система «Мир» запустила акцию по сниженной стоимости проезда В МЕТРОПОЛИТЕНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА по банковскому приложению ЕКП (то есть при оплате ЕКП как банковской картой «Мир»). С тех пор каждый год действует специальный тариф на оплату проезда в метрополитене Санкт-Петербурга. В прошлом году он составлял 39 рублей при оплате физической картой (пластиковой картой ЕКП) и 33 рубля при оплате эмулированной в смартфон ЕКП (токенизированной ЕКП) с помощью приложений бесконтактной оплаты. В 2023 году стоимость проезда в метрополитене Санкт-Петербурга по ЕКП составляет 35 рублей при оплате пластиковой картой и 31 рубль при оплате смартфоном.

Гостевой проезд в метро с 1 января 2023 года обойдётся в 65 рублей. При оплате Единой картой петербуржца стоимость проезда значительно снизится и составит те же 35 рублей. Если платить токинезированной картой через мобильное устройство, то будет ещё меньше — 31 рубль. При этом оплата другими льготными карточками за метро в этом году будет в районе 40-45 рублей.

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2023 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2023 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2023 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 27.12.2023 № 228:

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2023 год

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22.12.2023 № 229-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «

  1. Установить на период с 001.2023 по 31.12.2023 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить на период с 01.01.2023 по 31.03.2023 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Установить на период с 01.04.2023 по 31.12.2023 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
  4. Установить на период с 01.01.2023 по 31.12.2023 тарифы на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
  5. Признать утратившим силу с 01.01.2023 распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 212.2023 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2023 год».
  6. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2023, но не ранее дня его официального опубликования.

Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2023 год

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2023 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2023 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт‑Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», Законом Санкт‑Петербурга от 18.07.2023 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт‑Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 27.12.2023 № 228:

  1. Установить на период с 001.2023 по 31.12.2023 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить на период с 01.01.2023 по 31.03.2023 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Установить на период с 01.04.2023 по 31.12.2023 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
  4. Установить на период с 01.01.2023 по 31.12.2023 тарифы на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
  5. Признать утратившим силу с 01.01.2023 распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 212.2023 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2023 год».
  6. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2023, но не ранее дня его официального опубликования.

Adblock
detector