Не Перечислена Компенсация За Коммунальные Услуги Куда Обра В Архангельске

Куда звонить, если не пришла социальная выплата

Есть и объективные причины: одна и та же дотация или льгота из федерального и из регионального бюджетов выплачивается разными «путями». В большинстве случаев общее правило: если льгота работает и на федеральном, и на региональном уровнях, то в первом случае она в ведении ПФР, а во втором — соцзащиты. Самые распространенные примеры:

  • федеральный и региональный материнский капитал;
  • доплата к пенсии до прожиточного минимума: если ваша пенсия ниже и местного, и общероссийского ПМ, то доплачивать вам будет ПФР. Если не пришла социальная выплата к пенсии, которая выше общероссийского ПМ, но меньше, чем в среднем по вашему субъекту РФ, то обращайтесь в соцзащиту.
  • единовременное пособие при рождении ребенка и ежемесячное по уходу за малышом до 1,5 лет неработающим родителям, ежемесячные пособия нуждающимся семьям на детей от 3 до 7 и от 8 до 17 лет начисляет соцзащита;
  • «декретные» — больничный по беременности и родам, единовременные выплаты при рождении ребенка и ежемесячные до 1,5 лет работающим мамам и индивидуальным предпринимателям, которые платят добровольные взносы с ФСС — Фонд социального страхования;
  • материнский капитал, компенсации на детей-инвалидов и разовые «путинские» 10 000 рублей в ведении ПФР.

Подобная путаница — отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и Многофункциональных центров. Множество льгот и пособий оформляем на ЕПГУ, в МФЦ, а некоторые — и в отделе кадров на работе, а потом выясняем, почему не перечисляют социальные выплаты и где искать концы.

Если в положенный срок ни на карту, ни на счет социальная выплата не пришла, куда обратиться в первую очередь: в отделение (или личный кабинет) банка. Возьмите распечатку о том, что в положенное время деньги не поступили. Это сделает дальнейший разговор в государственных органах более предметным.

Оплата в размере 50 процентов платы за жилое помещение, стоимости коммунальных услуг, сбора и вывоза бытовых отходов ветеранам труда, военной службы, репрессированным

Ветераны труда Архангельской области, имеющие право на пенсию в соответствии с Федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», «О страховых пенсиях», если они достигли возраста, дающего право на пенсию по старости (мужчины по достижении возраста 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет);

Суммы денежных выплат, излишне выплаченные получателям вследствие представления неверных сведений либо несвоевременного предоставления сведений, возмещаются в добровольном порядке путем удержания при последующих выплатах, а в случае спора — в судебном порядке. При прекращении предоставления денежной выплаты оставшаяся задолженность возмещается получателем добровольно либо взыскивается с него в судебном порядке.

— платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади) в пределах установленной социальной нормы площади жилья;

Начисленные суммы денежной выплаты, которые не были востребованы гражданином своевременно, выплачиваются за прошедшее время не более чем за три года, предшествующих обращению за их получением. Денежные выплаты, не полученные гражданином своевременно по вине государственного учреждения, выплачиваются за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.

— взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного постановлением Правительства Архангельской области, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади) в пределах установленной социальной нормы площади жилья;

Новые правила компенсации ЖКХ вступят в силу с 1 января 2023 года

Также при оформлении субсидии и компенсации по жкх учитывается уровень дохода граждан. В помощи откажут, если у семьи достаточно высокий или даже средний уровень материального положения. Чтобы определить размер дохода, учитывается финансовая ситуация всех членов семьи, проживающих в квартире, за которую нужно вносить коммунальный платеж. При подсчете принимают во внимание пенсии пенсионеров и стипендии студентов. Главное, чтобы у дохода был официальный характер. Если доходы растят, материальную помощь отменят.

Компенсация за жкх в 2023 году получит новые правила, что вступят в силу с 1 января, потому граждане, которые могут растать на субсидию, должны с ними ознакомиться. Малоимущий гражданин должен собрать папку документов, подтверждающих его незащищенный социальный статус. Это же должен сделать пенсионер и ветеран. Если папка с документами будет неполной, практически гарантировано в оформлении откажут.

Обычно компенсация оплаты жкх предназначена для малоимущих граждан, но получать выплаты автоматически, только потому, что вы относитесь к определенному слою населения, не получится. Компенсацию нужно оформить, собрав стандартный набор документов (включая заявление), обратившись в государственные инстанции и получив решение о получении возмещении выплат по жкх.

Оформление помощи от государства часто связано с разнообразными рабочими бюрократическими моментами. Разобраться в них неосведомленному человеку сложно, потому компенсацию он не получит, хотя по справедливости может на неё рассчитывать. Потому так важно заранее разобраться в новых правилах получения компенсации по жкх, что вступают в силу с 1 января 2023 года. Если будете готовы, у вас появится гораздо меньше шансов получить отказ при оформлении компенсации по коммунальным платежам. Особенно если идет речь о пенсионерах, ветеранах или малоимущих, для которых рассматриваемая субсидия и предназначалась.

Именно момент с наличием долгов по коммуналке будет исправлен в поправках, вступающих в силу с 1 января 2023 года. Видимо власти поняли, что ходят по кругу, запрещая получить помощь малоимущим людям, пенсионерам и ветеранам, у которых есть задолженность. Малоимущий гражданин готов платить, но не может этого сделать, поскольку выплата слишком большая.

Если ни одна из этих причин не является причиной того, что не выплатили компенсацию за коммунальные услуги, необходимо обращаться в отделение соцслужб, куда вы подавали документы. Там вам прояснят ситуацию, скажут, как устранить проблему и продолжать получать денежную компенсацию. Если эта оплошность была допущена органами соцзащиты, проблему устранят моментально. Если в прекращении выплаты субсидии нет вашей вины, не волнуйтесь, вы получите денежные средства даже за тот период, когда средства на счет не поступали.

В соответствии со статьей №160 Жилищного Кодекса, граждане имеют право на получение компенсации расходов по оплате услуг ЖКХ. Она выплачивается из государственного или муниципального бюджета. Субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг — это мера защиты тех категорий населения, для которых оплата КУ становится серьезной проблемой.

Чтобы получить субсидию на оплату ЖКХ, нужно обратиться в МФЦ «Мои документы» или в Городской центр жилищных субсидий. Сделать это можно лично, по почте или при помощи интернета на портале Госуслуги. Если вы не знаете, как оформить субсидию на коммунальные услуги, вы можете получить бесплатную консультацию в соответствующих организациях, найти информацию в интернете. Мы в свою очередь максимально доступно постараемся объяснить вам, как это сделать.

Нередко граждане сталкиваются с проблемой, когда через некоторое время после оформления субсидии не приходит компенсация за коммунальные услуги. Сразу возникает вопрос: куда обращаться, если не выплатили субсидию за ЖКХ. Прежде всего советуем не спешить и подумать, нет ли объективных причин для прекращения выплат. Поверьте, службы социальной защиты получают массу таких звонок ежедневно.

  • гражданский паспорт лица, подающего заявления;
  • паспорта всех граждан, прописанных на данной жилой площади. При наличии несовершеннолетних детей, необходимо предоставить их свидетельства о рождении;
  • документы, подтверждающие право собственности на недвижимость. Это может быть договор купли/продажи, дарственная, документ о приватизации и пр.;
  • официальные справки о доходах. Нужна справка не только заявителя, но и остальных членов семьи (достигших 16-летнего возраста) за последние полгода;
  • квитанции об оплате услуг ЖКХ, которые подтверждают отсутствие задолженности;
  • открыть счет в банке или предоставить реквизиты уже имеющегося, куда собственно и будут перечисляться деньги.

Если в теплое время года — в неотопительный сезон — вы тратите на оплату ЖКУ меньше нормативной доли и не имеете права на субсидию, попробуйте рассчитать долю в отопительный сезон. Как правило, в отопительный сезон стоимость ЖКУ выше, а значит, у вас может появиться право на выплату.

Стандарт жилой площади, на который начисляется компенсация. Стандарт жилой площади — это то, сколько квадратных метров жилья должно приходиться на каждого члена семьи. Стандарт устанавливают власти конкретного региона самостоятельно. Если площадь жилья больше принятых в регионе нормативов, в субсидии могут отказать.

Второй раз я подавала заявление на предоставление субсидии через госуслуги. Заполнила заявление, загрузила сканы всех документов. Мне перезвонили из отдела субсидий и попросили принести оригиналы всех документов. Но я не смогла прийти, поскольку работала в те же часы, в которые принимает документы отдел. В итоге в предоставлении субсидии мне отказали.

Если получаете пособия и другие государственные выплаты, могут понадобиться справки об их размере. Но не спешите за ними бежать. Центр жилищных субсидий может самостоятельно запросить сведения о некоторых выплатах. Поэтому лучше уточните в ЦЖС, какие справки нужно взять в вашем случае, а какие сведения они смогут получить самостоятельно.

В Санкт-Петербурге право на субсидию появляется, если на оплату ЖКУ семья тратит более 14% своего дохода. Если доход семьи 40 000 Р и на оплату ЖКУ она тратит 5000 Р , то доля расходов на оплату коммуналки составит 12,5%. Если бы семья жила в Москве, то имела бы право на субсидию, а в Санкт-Петербурге — нет.

Когда перечисляют субсидии на оплату ЖКХ? Принято считать, что дата должна приходиться не позже 25 числа каждого месяца. Это необходимо для того, чтобы платеж по квитанции успел зачислиться в этом месяце, а не пришел с долгом в следующем, так как если оплатить квитанцию позже, деньги не успеют зачислиться на лицевой счет.

Даже если вы не успели подать необходимую документация до начала выплаты денежных средств, не отчаивайтесь. Так как в следующем месяце вам переведут субсидию сразу за 2 месяца, за тот в котором были поданы документы и за текущий. Соответственно срок отсчета субсидирования начинается не с того месяца с которого вам перевели денежные средства, а с того за который вы получили компенсацию.

Вам будет интересно ==>  Транспортные льготы для многодетных семей в ивановской области 2023

Согласно пункту 44 главе 6 Постановлению Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» принято считать, что перечисление субсидии зависит от сроков подачи документации. Но это говорится о том, когда будет выплачена компенсация в первый раз после того, как заявитель отдаст документы и получит положительный ответ.

Самостоятельно вычислить, кому положена субсидия, а кому нет, органы социальной политики никак не смогут, пока гражданин сам не обратиться с заявлением и пакетом необходимых документов. То есть, пока властью не предусмотрен такой орган, который бы отвечал и оповещал население о том, когда, в зависимости от жизненных ситуаций, определенному человеку полагается субсидия.

В первую очередь, не стоит паниковать и звонить в органы социальной политики с вопросами. Нужно спокойно обдумать, почему выплата субсидии могла быть приостановлена. Для того чтобы заявителю перестали выплачивать компенсации по оплате ЖКХ, существует немало причин, которые описаны в главе 8 Постановления Правительства РФ № 761.

В тех случаях, когда обязательство предусматривало исполнение по частям или в виде периодических платежей и должник совершил действия, свидетельствующие о признании лишь части долга (периодического платежа), такие действия не могут являться основанием для перерыва течения срока исковой давности по другим частям (платежам)

Это не единоразовые платежи, а ежемесячные, поэтому исковая давность рассматривается по каждой квитанции в отдельности. Например, на данный момент есть 40 неоплаченных квитанций. Это 3 года и 4 месяца. Получается, что за пределами срока исковой давности только 4 квитанции. Пройдёт ещё месяц, и их станет 5.

Сложность опять же в том, что платежи ЖКХ периодические. Например, должник оплатил одну квитанцию частично, другую полностью, третью не оплатил, а управляющая компания считает долг в целом. В этом случае надо руководствоваться пояснениями Верховного суда:

В качестве примера приведём историю. В 2023 году у женщины умер муж. Она вступила в наследство, живёт в его квартире и все 3 с лишним года исправно платит за коммунальные услуги. Но, сделав сверку по лицевому счёту, узнаёт, что за квартирой числится долг 50 000 рублей, поскольку муж не платил за ЖКХ. Вопрос: применим ли срок исковой давности?

Долги можно не платить? Закон говорит, что некоторые долги действительно могут простить, если по ним прошёл срок давности. Коммунальные услуги сюда тоже относятся. Но не всё так просто, как кажется. Мало наделать задолженностей, спокойно смотреть на квитанции, где растёт сумма и ждать, когда пройдёт срок давности. Редакция «Выберу.ру» разбирается, кто и когда может не платить по старым долгам за ЖКХ.

Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Компенсация расходов представляет собой денежную социальную выплату, которая является мерой социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, уплате взноса на капитальный ремонт.
Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уплату взноса на капитальный ремонт носит заявительный характер.
Каждый гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо на уплату взноса на капитальный ремонт, вправе получать компенсацию расходов независимо от других членов семьи, имеющих такое же право.
Компенсация расходов предоставляется гражданам на одно жилое помещение по месту жительства либо по месту пребывания, при условии неполучения компенсации расходов по месту жительства.
Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме предоставляется гражданам при условии отсутствия у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
Если гражданин одновременно имеет право на меру социальной поддержки по Закону Свердловской области от 28.03.2023 № 32-ОЗ «О компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме» (далее – Закон № 32-ОЗ) и меру социальной поддержки по полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по другому закону Свердловской области или федеральному закону, ему предоставляется мера социальной поддержки по Закону № 32-ОЗ либо мера социальной поддержки по полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по другому закону Свердловской области или федеральному закону по выбору гражданина.

На портале МКУ «Центр муниципальных услуг» цму.екатеринбург.рф доступен сервис, позволяющий в режиме реального времени получать уведомления о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в электронном виде в личном кабинете.

1. Заявление установленной формы c указанием способа получения компенсации расходов, в том числе на банковский счет.
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма № 2П); удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса; паспорт иностранного гражданина (для граждан иностранных государств); вид на жительство, разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства); удостоверение беженца).
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих:
‒ свидетельство о рождении ребенка;
‒ решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном (попечителем);
‒ доверенность в простой письменной форме — ДОВЕРЕННОСТЬ заявителя (69Кб);
‒ нотариально удостоверенная доверенность; доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной.
4. Сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания заявителя, с указанием степени их родства.
5. Сведения о регистрации заявителя по месту жительства либо пребывания (в случае если информация о регистрации по месту жительства, либо пребывания отсутствует в документах, удостоверяющих личность заявителя).
6. Согласие на обработку персональных данных членов семьи (для лиц, право на меру социальной поддержки которым предоставляется с учетом членов семьи) Согласие на ОПД члена семьи (198Кб), Согласие на обработку ПД члена семьи (несовершеннолетнего) (199Кб).
7.* Документы и сведения, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки:
‒ удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки, в том числе федерального образца;
‒ справка, удостоверяющая право на получение мер социальной поддержки (для лиц, работающих в сельских населённых пунктах и лиц, вышедших на пенсию и имеющим стаж работы по специальности в сельских населенных пунктах не менее 10 лет);
‒ справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
‒ заключение государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии ВИЧ-инфекции;
‒ заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболеваний с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей.
8. Сведения о факте получения пенсии по старости либо сведения об отнесении гражданина к категории лиц предпенсионного возраста (в случае оформления компенсации расходов ветеранам труда и лицам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, не достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости).
9. Сведения о размере фактически начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения, и отсутствии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
10. **Сведения о факте осуществления трудовой деятельности.
11. **Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН): об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
12. **Справка о принадлежности объекта недвижимости (в случае отсутствия сведений в ЕГРН).
13. Сведения о неполучении (получении) меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае оформления компенсации расходов по месту пребывания) либо по месту пребывания (в случае оформления компенсации расходов по месту жительства) (запрашивается в случае наличия у заявителя одновременно регистрации по месту жительства и пребывания).
14. Сведения о дате прекращения предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по предыдущему месту жительства (при перемене заявителем места жительства в пределах Свердловской области).
15. Документы и сведения, подтверждающие факт родственных отношений с заявителем (в случае оформления компенсации расходов, которая предоставляется с учетом членов семьи (инвалиды, в том числе ВИЧ-инфицированные несовершеннолетние в возрасте до 18 лет; семьи, имеющие детей-инвалидов; многодетные семьи).
16. В случае обращения за компенсацией расходов в части оплаты твердого топлива или сжиженного (баллонного) газа — документ, содержащий описание объекта недвижимости (кадастровый паспорт, технический паспорт, справка БТИ и др.), а также документы, подтверждающие соответствующие расходы.
17. Документы, подтверждающие, что заявитель является собственником/нанимателем или членом семьи собственника/нанимателя (в случае оформления компенсации расходов по категории, которая относятся к ведению субъекта РФ).

Получатели услуги
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Свердловской области из числа следующих категорий граждан:
— ветераны ВОВ;
— ветераны труда;
— инвалиды;
— многодетные семьи;
— работники сельской местности;
— прочие категории граждан, имеющие право на меры социальной поддержки;
— неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет (проживающие одиноко или в составе семьи, состоящей из неработающий граждан, достигших пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством.

* Данные документы и сведения не требуются для предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет (проживающим одиноко или в составе семьи, состоящей из неработающих граждан, достигших пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп).
** Документы и сведения необходимы для предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет (проживающим одиноко или в составе семьи, состоящей из неработающих граждан, достигших пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп).

Компенсации по оплате ЖКХ

Социальный пакет некоторых категорий населения предусматривает особый порядок предоставления льгот на оплату ЖКУ. Получать помощь от государства могут граждане таких категорий, которые своевременно предоставили весь список необходимых документов. Стоит учитывать, что для всех групп населения перечень бумаг отличается. Например, пенсионерам и военным необходимо собрать упрощенный перечень справок, а вот малоимущей семье необходимо доказать официально низкий уровень общих доходов. Главным поводом для удовлетворения запроса является зафиксированные показатели: доля ЖКУ в структуре расходов семье превышает 22%.

Каждый человек имеет право принести сотруднику социальной защиты пакет документов лично или отправить бумаги по почте. Доступен способ и виртуальной подачи справок. Для этого необходимо воспользоваться официальным порталом предоставления государственных услуг населению. Плательщик сможет узнать решение социальной службы по делу субсидирования через 10 дней после подачи пакета бумаг. Помощь каждой семье будет оформлена сроком на шесть месяцев. По истечению данного промежутка времени можно будет совершить продление действия социальной программы.

  • правоустанавливающие документы на жилое помещение;
  • квитанции за оплату ЖКУ;
  • бумаги, указывающие на отсутствие задолженности по квартплате;
  • подтверждение основания в предоставлении льготы;
  • справка, отображающая общие доходы всех членов семьи или пенсионера;
  • справка о составе семьи с датами прописки.
Вам будет интересно ==>  Что сделать чтобы пристав не арестовал имущество

Стоит отметить, что различные регионы РФ формируют собственные правила и подходы к обеспечению помощи вдовам военных. В некоторых субъектах Российской Федерации женщины могут получить ряд дополнительных привилегий, которые регламентированы региональными органами власти. Данная сфера законодательства постоянно подвергается изменениям и нововведениям, поэтому целесообразно обратиться в муниципалитет для уточнения данных.

Муниципальные органы вправе самостоятельно принимать решения в сфере социальной защиты, поэтому для уточнения информации необходимо обращаться в районный отдел субсидирования или в многофункциональный центр по предоставлению услуг населению. Компенсации, обычно, осуществляются переводом денежных средств на специально созданный банковский счет плательщика. Средства поступают ежемесячно на карту, до 10 числа месяца, который следует сразу за отчетным периодом. Все детали и особенности предоставления помощи описаны в 159 статье Жилищного кодекса Российской Федерации.

Архангельской области

Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 10 марта 2010 года № 61-пп, устанавливает с учетом требований части третьей статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации правила назначения, предоставления, отказа в предоставлении, приостановления и возобновления предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в денежной форме, предусмотренных федеральными и областными законами, указанными в пункте 2 статьи 1 областного закона от 28 мая 2008 года N 515-27-ОЗ «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан».

Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Способ подачи жалоб:
— лично;
— почтовым отправлением;
— по электронной почте;
— через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
— через официальный сайт министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области.

Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) должностных лиц (кроме заместителя руководителя и руководителя отделения социальной защиты населения) – заместителю руководителя или руководителю отделения социальной защиты населения;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя отделения социальной защиты населения – руководителю отделения социальной защиты населения;
3) на решения и действия (бездействие) руководителя отделения социальной защиты населения — министру труда, занятости и социального развития Архангельской области;
4) на решения и действия (бездействие) министра труда, занятости и социального развития Архангельской области – заместителю Губернатора Архангельской области по социальным вопросам.

Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Компенсация расходов представляет собой денежную социальную выплату, которая является мерой социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, уплате взноса на капитальный ремонт.
Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уплату взноса на капитальный ремонт носит заявительный характер.
Каждый гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо на уплату взноса на капитальный ремонт, вправе получать компенсацию расходов независимо от других членов семьи, имеющих такое же право.
Компенсация расходов предоставляется гражданам на одно жилое помещение по месту жительства либо по месту пребывания, при условии неполучения компенсации расходов по месту жительства.
Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме предоставляется гражданам при условии отсутствия у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
Если гражданин одновременно имеет право на меру социальной поддержки по Закону Свердловской области от 28.03.2023 № 32-ОЗ «О компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме» (далее – Закон № 32-ОЗ) и меру социальной поддержки по полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по другому закону Свердловской области или федеральному закону, ему предоставляется мера социальной поддержки по Закону № 32-ОЗ либо мера социальной поддержки по полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по другому закону Свердловской области или федеральному закону по выбору гражданина.

1. Заявление установленной формы c указанием способа получения компенсации расходов, в том числе на банковский счет.
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма № 2П); удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса; паспорт иностранного гражданина (для граждан иностранных государств); вид на жительство, разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства); удостоверение беженца).
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих:
‒ свидетельство о рождении ребенка;
‒ решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном (попечителем);
‒ доверенность в простой письменной форме — ДОВЕРЕННОСТЬ заявителя (69Кб);
‒ нотариально удостоверенная доверенность; доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной.
4. Сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания заявителя, с указанием степени их родства.
5. Сведения о регистрации заявителя по месту жительства либо пребывания (в случае если информация о регистрации по месту жительства, либо пребывания отсутствует в документах, удостоверяющих личность заявителя).
6. Согласие на обработку персональных данных членов семьи (для лиц, право на меру социальной поддержки которым предоставляется с учетом членов семьи) Согласие на ОПД члена семьи (198Кб), Согласие на обработку ПД члена семьи (несовершеннолетнего) (199Кб).
7.* Документы и сведения, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки:
‒ удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки, в том числе федерального образца;
‒ справка, удостоверяющая право на получение мер социальной поддержки (для лиц, работающих в сельских населённых пунктах и лиц, вышедших на пенсию и имеющим стаж работы по специальности в сельских населенных пунктах не менее 10 лет);
‒ справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
‒ заключение государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии ВИЧ-инфекции;
‒ заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболеваний с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей.
8. Сведения о факте получения пенсии по старости либо сведения об отнесении гражданина к категории лиц предпенсионного возраста (в случае оформления компенсации расходов ветеранам труда и лицам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, не достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости).
9. Сведения о размере фактически начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения, и отсутствии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
10. **Сведения о факте осуществления трудовой деятельности.
11. **Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН): об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
12. **Справка о принадлежности объекта недвижимости (в случае отсутствия сведений в ЕГРН).
13. Сведения о неполучении (получении) меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае оформления компенсации расходов по месту пребывания) либо по месту пребывания (в случае оформления компенсации расходов по месту жительства) (запрашивается в случае наличия у заявителя одновременно регистрации по месту жительства и пребывания).
14. Сведения о дате прекращения предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по предыдущему месту жительства (при перемене заявителем места жительства в пределах Свердловской области).
15. Документы и сведения, подтверждающие факт родственных отношений с заявителем (в случае оформления компенсации расходов, которая предоставляется с учетом членов семьи (инвалиды, в том числе ВИЧ-инфицированные несовершеннолетние в возрасте до 18 лет; семьи, имеющие детей-инвалидов; многодетные семьи).
16. В случае обращения за компенсацией расходов в части оплаты твердого топлива или сжиженного (баллонного) газа — документ, содержащий описание объекта недвижимости (кадастровый паспорт, технический паспорт, справка БТИ и др.), а также документы, подтверждающие соответствующие расходы.
17. Документы, подтверждающие, что заявитель является собственником/нанимателем или членом семьи собственника/нанимателя (в случае оформления компенсации расходов по категории, которая относятся к ведению субъекта РФ).

На портале МКУ «Центр муниципальных услуг» цму.екатеринбург.рф доступен сервис, позволяющий в режиме реального времени получать уведомления о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в электронном виде в личном кабинете.

Получатели услуги
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Свердловской области из числа следующих категорий граждан:
— ветераны ВОВ;
— ветераны труда;
— инвалиды;
— многодетные семьи;
— работники сельской местности;
— прочие категории граждан, имеющие право на меры социальной поддержки;
— неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет (проживающие одиноко или в составе семьи, состоящей из неработающий граждан, достигших пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством.

Вам будет интересно ==>  Право на ознакомление с материалами об отказе в возбуждении уголовного дела

* Данные документы и сведения не требуются для предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет (проживающим одиноко или в составе семьи, состоящей из неработающих граждан, достигших пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп).
** Документы и сведения необходимы для предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет (проживающим одиноко или в составе семьи, состоящей из неработающих граждан, достигших пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп).

Как производится расчет субсидий ЖКХ

Ознакомившись с понятием субсидий и определив, что вы имеете право на их получение, вы можете задать следующие вопросы: какие документы необходимы, чтобы воспользоваться услугой; как и куда нужно подавать документы; каким образом будет рассчитываться субсидия; из каких этапов состоит процедура оформления и выдачи субсидий.

Для расчета субсидий учитываются доходы: официальная зарплата, в том числе выходное пособие; социальные выплаты (пенсии, пособия на детей); проценты по вкладам, начисленные банком; доход от подсобного хозяйства; доход от сделок с имуществом; алименты; наследство; денежные подарки; по договорам оказания услуг и работ частного порядка.

– Если размер коммунальных платежей не превышает 22% от общего семейного бюджета, куда входит и зарплата мужа, поскольку вы находитесь в официальном браке, то на субсидии вы рассчитывать не сможете. Про совместный доход супругов говорится в статье 34 Семейного кодекса и Правилах предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Постановление Правительства от 17.12.2005 №761). В случае расторжения брака вы сможете претендовать на субсидию, предоставив справку об отсутствии у вас других доходов, кроме алиментов.

В случае отсутствия уважительных причин для образования долга субсидии будут возобновлены только после погашения задолженности или уведомления об изменении личных данных. Причем если должником вы стали впервые, то, возможно, вам возобновят выплаты после того, как будет согласован срок погашения долга.

Справка о доходах каждого из членов семьи за полгода: безработные — справка о получении пособия из центра занятости. матери-одиночки — справка об алиментах или их отсутствии; пенсионеры — справка о пенсии; студенты — справка о стипендии, в которой указана форма обучения и сумма. Обучающимся платно необходимо приложить данные о сумме. налоговые декларации по форме 3-НДФЛ.

  • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Администрации, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

  1. После подписания уполномоченным лицом указанных документов, направляет:
    • копию распоряжения (выписку из распоряжения) о предоставлении денежной выплаты либо письмо об отказе заявителю (в случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) — направляет указанные документы в МФЦ для последующей передачи заявителю;
    • копию распоряжения о предоставлении денежной выплаты с приложением подтверждающих документов в Горцентр.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

  • доверенность в простой письменной форме;
  • документ, подтверждающий право законного представителя (представителя) выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учредителя о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).
  • При наличии в собственности у заявителя и членов его семьи двух и более зданий с назначением «жилое» и «жилое строение», помещений с назначением «жилое» и «жилое помещение» и зданий с назначением «жилой дом» суммарная площадь определяется путем произведения 18 кв. метров для зданий с назначением «жилое» и «жилое строение», помещений с назначением «жилое» и «жилое помещение» и 40 кв. метров для зданий с назначением «жилой дом» в расчете на одного человека, на количество членов семьи.

    В случае если заявитель, члены его семьи имеют регистрацию в Тюменской области, но фактически проживают в Тюменской области по другому адресу, и желают получать компенсацию по месту фактического проживания, факт проживания заявителя, членов его семьи подтверждается сведениями о регистрации по месту пребывания в Тюменской области.

    — 2 и более зданий с назначением «жилое» и «жилое строение», помещений с назначением «жилое» и «жилое помещение», суммарная площадь которых больше произведения 18 кв. метров в расчете на одного человека, на количество членов семьи (за исключением зданий с назначением «жилое» и «жилое строение», помещений с назначением «жилое» и «жилое помещение», предоставленных в рамках социальной поддержки многодетной семьи уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования; доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, равной не более одной трети от общей площади жилого помещения; жилого помещения (части квартиры, комнаты), занимаемого заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным Приказом Минздрава России от 29.11.2012 N 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания);

    е) лиц, награжденных знаками «Жителю блокадного Ленинграда», «Житель осажденного Севастополя», признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

    р) членов семьи, потерявшей кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также семьей умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки; семьей, в том числе на вдов (вдовцов) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 — 1987 годах, по объекту «Укрытие» в 1988 — 1990 годах; семьи, потерявшей кормильца из числа граждан, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, инвалидов вследствие воздействия радиации, если смерть явилась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; семьям, потерявшим кормильца из числа граждан из подразделений особого риска;

    Не Перечислена Компенсация За Коммунальные Услуги Куда Обра В Архангельске

    Порядок перерасчетов за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении регулируется разделом VIII Постановления Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». В Постановлении указано, что перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится при отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд, (в случае отсутствия индивидуальных приборов учета в жилом помещении), на основании письменного заявления гражданина, поданного в соответствующую организацию в течение месяца после окончания периода временного отсутствия.

    Собственники и наниматели помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации. Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.

    В случае неправильной оплаты Вами жилищно – коммунальных услуг (неверно указана сумма платежа, выбрана не та квитанция и т.д.), для возврата денежных средств Вам «следует обратиться с документом, удостоверяющим личность, по адресу: г. Архангельск, ул. Поморская, д. 41. Возврат возможен только безналичным способом (на счет карты с которой была произведена оплата) Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств и зачисления на карту 30 календарных дней

    Порядок перерасчётов по причине некачественного предоставления коммунальных услуг определён Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (управляющей компании, ТСЖ и т.д.) или иную службу, указанную исполнителем (п.105, раздел X).

    За некачественное предоставление жилищных услуг изменение размера платы за содержание и ремонт жилья производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

    Adblock
    detector