Вреность Педагогического Состава

Статья 48

6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

2. Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

На какие выплаты может рассчитывать педагог

— в государственных учреждениях субъектов РФ — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ;

Конкретные показатели стимулирования работников за количество, интенсивность и качество труда разрабатываются и утверждаются каждым образовательным учреждением самостоятельно. Их размеры рекомендуется устанавливать в процентном отношении к окладам (ставкам) либо в абсолютном размере. В то же время п. 26 Положения N 1600 предусмотрено, что максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы или в определенных размерах, если иное не утверждено федеральными законами или указами Президента РФ. Следует помнить, что они не учитываются при исчислении иных стимулирующих или компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

Напомним, что Постановлением N 583 с 01.12.2008 для работников образовательных учреждений введены новые системы оплаты труда, которые регулируются нормативными правовыми актами государственной власти субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом ограничений, установленных на федеральном уровне. Согласно п. 1 Постановления N 583 система оплаты труда работников образовательных учреждений включает:

А) выплаты лицам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (ст. 147 ТК РФ). С целью уточнения наличия вредных условий труда руководителям учреждений необходимо провести аттестацию рабочих мест по условиям труда в порядке, установленном трудовым законодательством. С 01.09.2011 будет действовать Порядок проведения аттестации рабочих мест, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 N 342н;

Трудовое право

36 часов в неделю — воспитателям в дошкольных образовательных учреждениях, дошкольных группах общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего шкального возрастов, в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, в общежитиях образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования, иных учреждениях и организациях.

24 часа в неделю — преподавателям 1—2-х классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-лстним сроком обучения, 1—4-х классов детский музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с 7-летним сроком обучения;

В силу особой общественной значимости профессии педагога законодательством установлены достаточно серьезные требования к претендентам на должности, связанные с педагогической деятельностью. Так, согласно ст. 331 ТК РФ право на занятие педагогической деятельностью связано с определенным образовательным цензом. Такие работники должны иметь специальное педагогическое образование. Кроме того, законодательство содержит перечень лиц, которые к педагогической деятельности не допускаются. В этот перечень входят лица:

Ежегодный отпуск. Педагогическим работникам предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого устанавливается Правительством Российской Федерации 2 Приложением к постановлению Правительства РФ от 1 октября 2002 г. № 724 установлена продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам. . Количество дней отпуска зависит от категории работников и составляет либо 42. либо 56 рабочих дней.

До истечения срока избрания по конкурсу, предусмотренному частью третьей настоящей статьи, или в течение срока срочного трудового договора в целях подтверждения соответствия работника занимаемой им должности научно-педагогического работника может проводиться аттестация (ч. 2 ст. 81 ТК РФ). Положение о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 6 августа 2009 г. № 284.

База знаний студента

В практике уголовно правоохранительных органов раскрываемость данных преступлений наиболее легкая, а карательные меры против лица их совершивших носят смягченный характер, так как данное лицо находилось в состоянии аффекта и было неспособно здраво мыслить.

Наркотическая зависимость намного опасней алкогольной, так как сложней поддается лечению и влечет за собой более тяжкие последствия. Человек в наркотическом опьянении не способен дать отчет своим поступкам, тем более ребенок или подросток. Наиболее частыми в настоящее время стали преступления среди несовершеннолетних, находящихся в наркотическом опьянении, совершенные с особой жестокостью, зачастую это действия насильственного характера. Человек совершающий преступление под действием наркотических веществ находится в состоянии аффекта и не способен отвечать за свои поступки.

а) отклонения в самооценке юноши: завышенная — ведет к возникновению чрезмерной амбиции и самомобилизации, которая в сочетании с аморальной способностью самовыражения приводит к правонарушениям; заниженная — рождает неуверенность в себе, поведенческий дуализм, раздвоенность личности и создает проблемы для нее в коллективе, сдерживает самовыражение;

Противопоставление родительских отношений к детям. Оно возникает: при длительном отсутствии одного из родителей в семье в силу каких-либо причин; самоустранении одного из родителей от воспитания детей; амбициозности родителей (одного из родителей) и др. Часто мать занимается воспитанием одна, что способствует формированию у нее особой привязанности к ним. Со временем ее потребность во взаимной исключительной привязанности ослабевает. Включение в процесс воспитания супруга нередко сопровождается повышением претензий к детям. Возникает «ревность» в отношении к ним. Все это способствует формированию отношений противопоставления между детьми и родителями, что негативно сказывается на их воспитании.[3]

Негативные последствия воспитания нередко обусловливают типичные ошибки семейного воспитания — действия (бездействия), которые осуществляют родители в интересах воспитания ребенка. При этом сами родители негативной роли «воспитательной деятельности» не осознают или делают вид, что не осознают. К таким ошибкам относятся: недооценка роли личного примера родителей; отсутствие единства требований в воспитательной деятельности родителей; отстранение детей от посильного домашнего труда; неумение пользоваться методами воспитания, особенно поощрением и наказанием; применение физического наказания; отсутствие такта в отношении с ребенком; ссоры родителей в присутствии детей; неправильное поведение отдельных родителей в быту (пьянство, скандалы); переоценка родителями своих воспитательных возможностей; неоправданная идеализация своих детей («мой ребенок самый умный, талантливый, необыкновенный») и т.п.

Вредности В Работе У Воспитателя

«Вредность» (классы и подклассы условий труда на рабочих местах) устанавливается по результатам проведения специальной оценки условий труда (ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – Федеральный закон № 426-ФЗ)).

Вам будет интересно ==>  Сумма пенсии для ликвидаторов чаэс в 2023г

Положена или не положена эта зараплта регулируется согласно ст 8 ТК РФ исключительно на уровне ваше детского сада У вас есть право на основании ст 21 ТК РФ обратиться с заведующей по данному вопросу если вы считаете, что заведующая вам ничего не предоставит то обратитесь в инспекцию труда Она проведет проверку и даст точный ответ положено или не положено.

  • осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами дошкольных учреждений;
  • создание предметно-развивающей педагогической среды как условия успешного развития ребенка;
  • руководство разными видами детской деятельности (игровой, учебно-познавательной, художественной, физкультурно-оздоровительной, бытовой);
  • осуществление личностно-ориентированного подхода к работе с детьми на основе наблюдения за ребенком, анализа обученности и воспитанности, а также проектирование развития его личности;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья детей;
  • оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности при работе с детьми, имеющими особенности развития;
  • создание условий для полноценной социализации детей, ознакомление их с социальным миром;
  • защита интересов и прав детей.

Основные темы статьи: гарантии работникам с различными подклассами вредных условий труда, бесплатная выдача молока, лечебно-профилактическое питание, досрочная страховая пенсия, ставка дополнительного тарифа страхового взноса в ПФР в 2023 году и многое другое Трудовая деятельность регулируется договорными отношениями между работником и работодателем, где целью работодателя является получение прибыли от деятельности работника, а работник, в свою очередь, получая вознаграждение за свой труд, обеспечивает свое существование, планирует личностное развитие, отдых, общественные отношения, закладывает фундамент для следующих поколений.

Педагог передает ребенку знания, воспитатель – развивает умения. Чтобы развить ребенка в правильном направлении, нужно найти к нему индивидуальный подход, в этом огромная заслуга принадлежит воспитателям именно поэтому нужно особо отметить организацию труда воспитателя.

Однако не во всем используемые НПА согласны между собой. Например, постановлением № 1397 было разрешено включать в стаж время службы в рядах вооруженных сил, а также обучения в образовательных учреждениях и дальнейшее обучение с отрывом от производства. Эти периоды включались в специальный стаж при условии, что гражданин после обучения или службы в армии сразу приступал к профессиональной деятельности.

Пенсионная схема расчета по выслуге лет, действующая для работников из числа педагогического состава, довольно проста, однако практика показывает, что при обращении педагогов за льготой нередко возникают затруднения, связанные с исчислением специального стажа.

Законодательно закреплено, что порядок исчисления стажа регулируется тем НПА, который действовал в период получения стажа. Поэтому при подаче заявления в Пенсионный фонд РФ лучшим советом будет изучить все документы, которые действовали в период осуществления педагогической деятельности, а также постановления Конституционного суда РФ, разъясняющие сложные моменты законодательства.

Как и другие работники, осуществляющие деятельность в особых условиях труда, педагоги имеют право на получение ряда государственных льгот. Одной из таких льгот является педагогическая пенсия по выслуге лет. Эта пенсионная схема представляет собой гарантированную государством педагогу возможность выйти на заслуженный отдых раньше, чем это предусмотрено общим пенсионным законодательством.

Важно! Понятие «специальный педагогический стаж» следует отделять от понятия «общий педагогический стаж работника». Эти два вида стажа исчисляются по-разному, и для назначения педагогической пенсии по выслуге лет используется порядок расчета специального стажа.

В случае непрохождения работниками предварительного или периодического медицинского осмотра (обследование) они не могут быть допущены к работе согласно ч. 1 ст. 76 Трудового Кодекса РФ: «работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника: […] не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»; п. 4 ст. 34 Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»: «работники, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, не допускаются к работе.»; п. 7.5 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1./3.2.1379-03). Согласно п. 5 ст. 34 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «данные о прохождении медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету лечебно-профилактическими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор». Аналогичное требование содержится в п. 7.6 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1./3.2.1379-03.

А в других типовузиках преподавателю не только при приёме на работу, но и перед очередным прохождением по конкурсу (что противоречит ТК РФ) необходимо принести справку из психоневрологического, наркологического диспансера, что он не состоит на учёте, и из информационного центра УВД (теперь — МФЦ) об отсутствии судимости. Действительно, согласно статье 65 Трудового Кодекса РФ, «при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю: […]
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, — при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.»

*(1) При проведении предварительных и периодических медицинских осмотров всем обследуемым в обязательном порядке проводятся: клинический анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, СОЭ); клинический анализ мочи (удельный вес, белок, сахар, микроскопия осадка); электрокардиография; цифровая флюорография или рентгенография в 2-х проекциях (прямая и правая боковая) легких; биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина. Все женщины осматриваются акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследования не реже 1 раза в год; женщины в возрасте старше 40 лет проходят 1 раз в 2 года маммографию или УЗИ молочных желез.

Что касается вакцинации и прививок, то в пункте 12 Постановления Правительства РФ от 15 июля 1999 г. № 825 «Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок» указаны «работы во всех типах и видах образовательных учреждений.» Однако, если кто-то всё же боится по тем или иным причинам уколов, ибо от прививок умирает больше людей, чем от гриппа, можно сослаться на аллергическую непереносимость и потребовать консультацию аллерголога и иммунолога. Сразу отстанут…

Согласно статье 69 Трудового Кодекса РФ, «обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию) при заключении трудового договора подлежат […] иные лица в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.» Кроме того, согласно ч. 2 ст. 331 ТК РФ наличие у педагогов некоторых заболеваний является препятствием для занятия педагогической деятельностью: «к педагогической деятельности не допускаются лица: […] имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.» С подробным Перечнем медицинских противопоказаний допуска к работам можно ознакомиться в разделе IV Приложения N 3 «Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» к Приказу Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Вредность У Воспитателя

Вообще речь идет об уголовном преступлении, и вы должны сообщить о нем в органы полиции, а также провести по данному факту служебную проверку, и в случае установления виновности педагога решить вопрос в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Вам будет интересно ==>  Возврат Государственной Пошлины Если Дело Прекращено В Части А В Отстальной Отказано В Иске

При оценке гигиенических условий труда выявляется допустимость влияния факторов рабочей среды в соответствии с Руководством Р 2.2.2006-05. К вредным факторам, которые могут присутствовать на рабочем месте воспитателя, можно отнести: физические и биологические. Среди физических факторов можно выделить: микроклимат (повышенная или пониженная температура воздуха, влажность, скорость движения воздуха рабочей зоны), недостаточная освещенность, вибрация, шум, излучения. Биологические факторы выражены наличием в рабочей среде микроорганизмов, бактерий, патогенных микроорганизмов. Этот фактор можно часто встретить в детских садах, где не соблюдаются санитарные нормы и правила. При заболеваниях, которые принимают масштабные размеры, детские сады переводят на карантин. Также существует третья группа факторов – химические факторы (химические вещества и смеси), но в дошкольных учреждениях, благодаря пристальному вниманию со стороны контрольно-надзорных органов, они практически не встречаются.

Педагог передает ребенку знания, воспитатель – развивает умения. Чтобы развить ребенка в правильном направлении, нужно найти к нему индивидуальный подход, в этом огромная заслуга принадлежит воспитателям именно поэтому нужно особо отметить организацию труда воспитателя.

Критериями и классификациями условий труда, утвержденным Руководителем Роспотребнадзора,Главным государственным санитарным врачом РФ27.07.2005 г. (Р. 2.2.2006-05) — 2Охрана труда в детском саду Аттестация рабочих мест проводится в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России Положение предусматривает проведение оценки условий труда Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых даетЗдравствуйте, Валентина!

Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.

Вреность Педагогического Состава

В ст. 336 ТК РФ названо третье специальное основание увольнения педагогических работников. Оно касается руководящих работников вузов и их филиалов и будет проанализировано в следующей теме. При увольнении педагогов по инициативе работодателя по другим основаниям, которые не связаны с виновным поведением работника, (к примеру, в связи с сокращением штата, вызванным уменьшением нагрузки или числа обучающихся) применяется правило, согласно которому увольнение осуществляется по окончании учебного года. Такие нормы закреплены в некоторых Типовых положениях об образовательных учреждениях (начального профессионального образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования специалистов).

Квалификационные категорииуказанным работникам присваиваются сроком на пять лет. Педагогические и руководящие работники до истечения срока действия имеющейся у них квалификационной категории могут пройти аттестацию на более высокую категорию. За работниками, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной квалификационной категории, сохраняется имеющаяся категория до истечения срока ее действия.

Анализ правовых норм, устанавливающих дополнительные основания увольнения педагогических работников и дисциплинарное расследование нарушений норм профессионального поведения, позволяет сделать вывод об их взаимосвязи с нормами морали и профессиональной педагогической этики. Правовые нормы в данном случае не регулируют общественные отношения (и не могут их регулировать), а лишь охраняют. Они выполняют обеспечивающую, обслуживающую роль по отношению к нравственным нормам. В связи с этим представляется необходимым разработка и принятие Кодекса профессиональной педагогической этики, в котором должны быть четко регламентированы обязанности преподавателей по достойному отношению к личности обучающегося. Кроме того, необходимо формирование этических комиссий при органах управления образованием, а при необходимости в образовательных учреждениях. Их деятельность может регулироваться локальными нормативными актами, а решения должны носить рекомендательный характер для администрации учреждений. Необходимо также привлечение широкой преподавательской общественности (через профессиональные ассоциации, например) к рассмотрению дел о нарушении принципов педагогической этики во взаимоотношениях с обучающимися.

Оценка соответствия педагогического работника предъявляемым квалификационным требованиям осуществляется не только при приеме на работу, но и в процессе трудовой деятельности. Организационно-правовой формой такой проверки является аттестация. Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работниковгосударственных и муниципальных образовательных учреждений утверждено приказом Минобразования РФ от 26 июня 2000 г. 135 . Оно распространяется на работников государственных и муниципальных образовательных учреждений всех типов и видов (кроме вузов). Педагогические работники негосударственных образовательных учреждений могут пройти аттестацию на основе договора между органом управления образованием, при котором создана соответствующая аттестационная комиссия, и этим учреждением или самим работником.

Итак, для работников учреждений начального и среднего профессионального образования средняя месячная заработная платадо начала учебного года определяется путем умножения часовой ставки преподавателя на установленный ему объем учебной нагрузки и деления полученного результата на среднемесячную норму учебной нагрузки. Часовая ставка определяется путем деления месячной ставки на среднемесячную норму учебной нагрузки (72 часа). Установленная средняя месячная заработная плата выплачивается преподавателям за работу в течение всего учебного года, а также за период каникул, не совпадающий с ежегодным отпуском. Например, преподаватель имеетIIквалификационную категорию. Ему установлен 12-й разряд. Его тарифная ставка составляет 1300 руб. Соответственно, часовая ставка составит 18 руб. Средняя месячная заработная плата данного преподавателя при годовой нагрузке 800 часов составит 1444 руб. Часы преподавательской работы, данные сверх установленной годовой учебной нагрузки, оплачиваются дополнительно по часовым ставкам только после выполнения всей годовой учебной нагрузки (помесячно или в конце учебного года).

Особенности труда 3 и 4 группы отличаются по степени тяжести. Они могут нести риск для здоровья работника или угрожать его жизни. Чрезмерное превышение показателей приводит к плохому самочувствию, упадку сил и потере концентрации, что чревато получением травмы. Также вредные условия работы способствуют развитию профессиональных заболеваний, в том числе нарушению репродуктивных функций. Работник не сможет эффективно выполнять свои обязанности или же полностью утратит работоспособность.

Правом работодателя является увеличение оговоренного в законе процента доплаты с учетом тяжести и вредности условий, в которых сотрудник выполняет свои трудовые функции. Под условиями труда подразумевается совокупное воздействие на человека окружающей обстановки и самого трудового процесса. При их оценке выполняется классификация условий труда по факторам производственной среды.

По результатам проведения исследований испытаний и измерений вредных и или опасных производственных факторов экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, осуществляется отнесение условий труда на рабочих местах по степени вредности и или опасности к классам подклассам условий труда. Педагогическая деятельность является одной из важнейших методов самовыражения человека, которую можно сравнить разве что с правоохранительной, медицинской и прочими деятельностям.

Поскольку за условиями пребывания детей ведется производственный контроль, то влияние средовых факторов на учителя выражено значительно меньше, чем тех, что связано с процессом труда. Результаты обследования сравниваются с гигиеническими критериями оценки и классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса Руководство Р 2.

Не расцениваются как опасные первые 2 класса. Если работник имеет условия труда 1 или 2, какие-либо компенсации ему не предоставляются за отсутствием вредности. К первому классу относят производственную обстановку, при которой показатели микроклимата и трудовые нагрузки соответствуют нормам.

В характере учителя со временем появляется авторитарность, нетерпимость к чужому мнению, что, в свою очередь, может привести к конфликтам, нервно-психическому напряжению (нервно-психическая слабость, «эмоциональное изнашивание»), также развиваются неврозоподобные состояния или невроз (по разным данным у 60-98% обследованных). А это провоцирует другие болезни, например, вегето-сосудистую дистонию, гипертоническую болезнь, расстройства пищеварения.

При переводе на должность научно-педагогического работника в результате избрания по конкурсу на соответствующую должность срок действия трудового договора с работником может быть изменен по соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, на определенный срок не более пяти лет или на неопределенный срок.

Труд, который выделил человека из мира животных, который в процессе эволюции постоянно совершенствовал человека, делал его сильным, ловким, к сожалению, может и неблагоприятно влиять на работающего человека. Факторы самого процесса труда и среды, в которой он протекает, оказывающие вредное действие на организм человека, называют вредным производственным фактором или профвредностью. Их делят на 4 группы:

Вам будет интересно ==>  Таблицы соответствия квр и косгу на 2023 год

В соответствии со ст. 331 ТК РФ к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

До истечения срока избрания по конкурсу, предусмотренному частью третьей настоящей статьи, или в течение срока срочного трудового договора в целях подтверждения соответствия работника занимаемой им должности научно-педагогического работника может проводиться аттестация (часть вторая статьи 81 настоящего Кодекса). Положение о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников, утверждается в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Автореферат и диссертация по педагогике для написания научной статьи или работы на тему: Педагогические условия профилактики вредных привычек у подростков

Теоретическая значимость работы: 1) дана характеристика этапов развития вредных привычек у подростков, выступающая обоснованием для профилактических мероприятий; 2) проанализированы и определены неблагоприятные сочетания факторов риска ранней алкоголизации и табакокурения подростков; 3) раскрыты современные проблемы профилактики; 4) охарактеризована система педагогической профилактики и педагогические условия, способствующие ее эффективной реализации; 5) разработана модель формирования жизненных навыков подростков, предусматривающая социальный аспект (развитие ценностей, определяющих выбор здорового образа жизни); образовательный (формирующие системы знаний); психологический (формирование самоуважения, коммуникации; самоконтроля); 6) представлены принципы эффективного взаимодействия педагога и подростков (системности, парциальности, когнитивной, проблемной, адекватности, опережающего обучения и др.). Тем самым расширяются теоретические представления о деятельности педагога по профилактике вредных привычек у подростков и вносится вклад в теорию общей педагогики.

2. Педагогическая профилактика ранней алкоголизации и курения подростков представляет собой систему мер, предупреждающих возникновение и развитие деструктивных изменений в структурах личности и поведении, посредством формирования устойчивого психологического иммунитета к негативным влияниям на субъекта из вне и обеспечивающих возможность самореализации за счет социальных источников.

ство, в котором могут осуществляться и все остальные виды профилактики; уточнить понятия и сформулировать критерии выбора форм и методов работы профилактики, признать необходимость их научного обоснования; создать условия для реальной интеграции усилий разных ведомств и специалистов в формировании превентивной политики; создать условия формирования профилактической социально-поддерживающей среды для развития подростков.

Статистика фиксирует неуклонное «омоложение», небывалый рост числа курящих и алкоголизирующих подростков: первый «контакт» с алкоголем приходится — на 10-12 лет. Около 5% 13-летних регулярно употребляют вино, шампанское, пиво. Примерно третья часть 18-25-летних -постоянные алкоголизирующие и курящие личности.

Практическая значимость исследования состоит в том: 1) результаты позволяют расширить спектр педагогических средств, способствующих повышению эффективности педагогической профилактики вредных привычек у подростков; 2) апробирована система профилактики по преодолению вредных привычек и установлена ее эффективность; 3) разработанные: комплекс информационно — обучающих тренингов; методическое обеспечение для педагогов по программе профилактики ранней алкоголи-

В рамках программы по профессиональной ориентации, в дни «открытых дверей», учащиеся МБОУС(К)ОШ «Надежда» посещают образовательные учреждения средней и высшей профессиональных школ города. Встречаются со студентами колледжей и участвуют в творческих фестивалях на равных правах со студентами и обучающимися других школ. Сегодня, в сопровождении учителей истории, биологии и социального педагога, ученики 8–9 классов побывали в музее истории «Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского», который ведет профориентационную работу среди школьников.

Задачи:
— формировать у воспитанников представления об опасности воздействия алкоголя, курения и наркотиков на здоровье и жизнь человека;
— профилактика вредных привычек;
— формировать умения противостоять давлению сверстников и среды в приобщении к курению, употреблению алкоголя, употреблению наркотиков.

С каждым годом все дальше и дальше от нас героические и трагические события 1941-1945 гг. Помнить, какой ценой завоевано счастье мирной жизни – долг нашей совести и нашей памяти. И потому каждый год мы воскрешаем в памяти подвиг тех, кто выстоял в этой страшной войне и победил.

Ребята с интересом отнеслись к предложению своего классного руководителя, учителя русского языка и литературы, Казачинской Юлии Юрьевны, посетить картинную галерею. Симферопольский художественный музей — является одним из старейших музеев Крымской Республики. Для нас провели экскурсию на льготных условиях и в доступной для ребят форме.

Учащиеся МБОУС(К)ОШ «Надежда» с большой заинтересованностью приняли участие в проводимой акции. К чужой беде, у нас равнодушных нет. Вместе с педагогами готовили поделки из различных материалов. Получились и динамические игрушки-зайцы из картона. Белые цветы-магниты из фанеры, целая корзина бумажных цветов, и многое другое.

Отличительным для педагога (по отношению к другим профессио­нальным видам деятельности) выступает внешний облик, который вклю­чает осанку, походку, подвижность, жесты, мимику, манеру одеваться, выражать радость или гнев, выделять сильные стороны или ретуширо­вать недостатки телосложения. Это вытекает из притязаний учащихся к учителю, вызванных ростом общей культуры населения. Бодрость, жиз­нерадостность,, оптимизм, являющиеся важными качествами учителя, успешно воспитываются в системе физкультурных занятий и могут быть результатом хорошего здоровья и общей физической подготовленности.

Профилактикой подобных неврозов является «умение жить среди людей», т.е. умение благожелательно относиться ко всем, не уделять слишком много внимания чужим оплошностям (чаще вспоминать при этом о своих ошибках), а главное – уметь быстро «гасить» раздражение, гнев, переключать внимание на другие, более спокойные и приятные объекты. Умение жить среди людей по наследству не передается. Этому надо учиться.

Интеллектуальная нагрузка связана с новыми программами, учебниками, технологиями, необходимостью повышать постоянно свой профессиональный уровень, ответственность за результаты труда. Высоки требования окружающих к профессии учителя, его культурному уровню, моральным качествам, внешности, одежде. А контроли, тесты, экзамены, не всегда ожидаемые результаты?

К сожалению, из-за значительного нервно-психического напряжения и напряжения голосовых связок труд учителя относится к третьему классу (3.1; 3.2), следовательно названные выше факторы могут оказать вредное влияние. Напряженность труда обусловлена особенностью трудового процесса – обучением, интеллектуальными и эмоциональными нагрузками. Именно специфика труда является причиной того, что у педагогов намного чаще, чем у представителей других профессий, развиваются невротические расстройства и хронические ларингиты.

Содержание педагогического труда определяется учебными про­граммами, формы и методы его организации зависят от каждодневной профессиональной подготовки, а результаты постоянно подвергаются общественной проверке. Часто возникают проблемы с недисциплиниро­ванными, педагогически запущенными детьми. Труд учителя делится на регламентированный и нерегламентированный.

Как Определить Рабочее Место у Преподавателя Вуза

Часы учебной нагрузки – это лишь часть рабочего времени педагога. Оно состоит из нормируемой части, которую конкретизируют определенным количеством часов, и ненормируемой, продолжительность которой не определяют (ч. 6 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, п. 2.1 приказа Минобрнауки от 11.05.2023 № 536).

  • условия труда и график трудовой деятельности;
  • уровень шума, освещенности, запыленности помещения и другие санитарные и гигиенические показатели;
  • статистика выполнения заданного плана на месяц;
  • вероятные облегченные условия труда и вредность сотрудника;
  • число больничных листов;
  • описание всех вредных и опасных факторов, влияющих на работу.

Сотрудник, имеющий дело с опасными условиями труда, которые вызывают функциональные изменения, приводящие к заболеваниям, имеет право на получение компенсации. Её сумма устанавливается при помощи договора и локальных нормативных актов. Это также касается лаборанта химии.

  • паспортные данные работника;
  • развернутое или сокращенное наименование заведения, где работает сотрудник, и его местонахождение;
  • занимаемая должность, а также разряд, классификация и т.д.;
  • развернутое описание трудовых обязанностей в заведении (напряжённость, тяжесть работы);
  • льготы человека, если таковые имеются;
  • при пожаре следует незамедлительно вывести учеников через служебный вход и сообщить об инциденте руководству;
  • если ребенок получил травму, то нужно оказать ему первую помощь и отвести в медицинский кабинет. При получении серьезных травм, необходимо вызвать родителей и позвонить в скорую помощь.

Adblock
detector