Всвязи С Изменением Фактических Объемов Письмо

Как написать информационное письмо

Информационным письмом называется документ, предназначение которого — служебное использование, поскольку в нем содержатся сведения официального свойства. Количество абзацев в тексте письма может быть разным, от нескольких строк до нескольких разделов, либо его суть может излагаться более, чем на одной странице.

Согласно правилам делопроизводства, подпись на документе ставит руководитель организации или учреждения. В некоторых случаях массовой рассылки информационного письма (определенному количеству деловых партнеров или клиентов), в тексте может отсутствовать собственноручная подпись главы предприятия.

Существуют типовые формы данного документа, которые могут носить рекомендательный характер, или отражать разного рода предложения. Служебное письмо с важной информацией может быть направлено с целью ознакомления адресата с изменениями и нововведениями, произошедшими в рамках законодательной базы и нормативных актов разного назначения.

в пункте 4 раздела II Уведомления «Изменение (распределение) структуры товарных потоков» рекомендуется указывать степень влияния изменения стоимости реализации, связанной с перераспределением товарных потоков по направлениям, в разрезе видов товаров (работ или услуг) (Например, политикой государственной корпорации (государственной компании) ранее была определена основная доля реализации на внешний и внутренний рынок «головной» организацией в отчетном периоде, далее на следующий год бизнес-планом государственной корпорации (государственной компании) определена политика перераспределения реализации на внутреннем рынке с «головной» на дочерние компании, что приведет к переводу потоков из центра на регионы и наоборот. Либо в отчетном периоде экспортом занимались дочерние компании, в следующем году бизнес-планом государственной корпорации (государственной компании) планируется аккумулирование экспорта на «головную» организацию);

2. В разделе II «Факторы, влияющие на суммы, планируемые к уплате (возмещению) налога на добавленную стоимость в отчетном (текущем) году и в году, следующем за отчетным годом» (далее — раздел II) Уведомления рекомендуется отражать факторы, оказавшие влияние на изменение (прирост/снижение) суммы налога на добавленную стоимость, указанной в разделе I Уведомления на основании налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость (к уплате или к возмещению) за соответствующие налоговые периоды.

— в пункте 1 «Планируется в текущем году к уплате (возмещению) — всего» раздела I Уведомления рекомендуется отражать фактические показатели поступления (возмещения) налога на добавленную стоимость в I — IV кварталах отчетного (предыдущего) года (т.е. уточняются показатели, отраженные в III и IV кварталах предыдущего (отчетного) года в пункте 1 раздела I Уведомления, представленного государственными корпорациями и государственными компаниями по сроку до 1 августа предыдущего (отчетного) года);

в пункте 8 раздела II Уведомления «Изменение налоговых вычетов при проведении капитального строительства в рамках реализации инвестиционных программ» и в пункте 9 раздела II Уведомления «Изменение налоговых вычетов в рамках реализации инвестиционных программ за исключением вычетов, учтенных при проведении капитального строительства» рекомендуется указывать степень влияния в связи с изменением налоговых вычетов по всем основным инвестиционным проектам в рамках проводимых инвестиционных программ.

1.3. При заполнении показателей в графах «I квартал», «II квартал», «III квартал» и «IV квартал» пунктов 1 и 2 раздела I Уведомления рекомендуется учитывать данные налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость соответствующие срокам фактической (планируемой) уплаты (возмещения) налога на добавленную стоимость за соответствующий период.

Ситуация осложнялась тем, что закупка оказалась совместной и соответственно заключалось 2 контракта, вносилось 2 обеспечения исполнения контракта, к тому же работы оказались совсем невыгодные. Далее началось самое интересное. По первому объекту подписали контракт.

Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону N 44-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 статьи 450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.

Статьей 767 ГК РФ установлено, что изменения условий государственного или муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 статьи 767 ГК РФ, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ. Так, согласно подпункту «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении допускается в случае, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.

Логично было бы отнести к ним все, что определено как необходимое содержание, в соответствии со статьей 34 44-ФЗ. В общем случае, основываясь на нормах ГКРФ и Федерального закона №44 это будет следующая информация: предмет контракта (наименование товара/услуги/работы) и его характеристики (описание, сметы на выполнение работ и так далее); количество поставляемого товара/объем оказываемых услуг/объем выполняемых работ; срок поставки товара/оказания услуг/выполнения работ, в случае если контракт предусматривает этапы — начало/окончание каждого из них; цена контракта; порядок и сроки оплаты поставленного товара/оказанных услуг/выполненных работ; ответственность каждой из сторон за нарушение условий контракта, в том числе размер штрафных санкций для заказчика и поставщика/исполнителя/подрядчика.

Санкт-Петербург Общаться в чате Уважаемый Артак!Жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч.4 ст.105 Закона №44-ФЗ). Срок на подачу жалобу вы к сожалению пропустили.

Перед любыми компаниями могут вставать сложные проблемы, с которыми невозможно разобраться без посторонней помощи. Письмо-просьба о содействии может направляться при необходимости, к примеру, проведения мероприятий. Прошение отправляется в коммерческие организации, государственные структуры.

Уважаемый Иван Иванович, у вас существует долг перед нашей компанией в размере 300 000 рублей. У нашей организации также появился долг перед другой компанией в размере 200 000 рублей. Просим вас оплатить нашу задолженность перед кредитором в размере 200 000 рублей. Взамен мы предоставим вам рассрочку на остаток долга, о которой вы просили ранее. Спасибо за понимание.

  • сведения о предприятии-отправителе, высказывающем просьбу и компании, к которой она адресована;
  • причину обращения («ввиду задержки», «в связи с получением», «исходя из результатов» и т.д.);
  • ссылки на основание («на основании устной договоренности», «на основании проведенных переговоров», «на основании телефонного разговора» и т.д.);
  • цель обращения («для решения вопроса», «во избежание конфликта», «с целью устранения нарушений» и т.п.).

Внимание к подобным мелочам даст понять адресату, насколько уважительно относится к нему оппонент, а также лишний раз подчеркнет значимость просьбы. Единственное, что следует помнить – письма через обычную почту идут долго, поэтому послание нужно отправлять заранее, чтобы документ вовремя был доставлен получателю.

Обычно такие тексты направляются поставщикам компании. К примеру, организация организует выставки. У нее есть поставщик – типография, которая поставляет брошюры, стенды, буклеты и прочее. Стоимость услуг довольно высока. Наступил кризис, и компании стало сложно оплачивать товары типографии. Это вполне может стать повод для того, чтобы попросить скидку.

Всвязи С Изменением Фактических Объемов Письмо

Причиной указанной ситуации является поступление первичных учетных документов, фиксирующих объем оказанных услуг почтовой связи, которые являются основанием для составления актов об оказанных услугах и соответствующих счетов-фактур в налоговом периоде, следующим за периодом составления акта об оказанных услугах и счета-фактуры.

Вам будет интересно ==>  Ежемесячная выплата ветерану труда в московской области в 2023 году

В целях правильного и корректного применения норм налогового законодательства просим пояснить, в случае, если Предприятием-Исполнителем в актах об оказанных услугах почтовой связи и счетах-фактурах указан объем оказанных услуг меньше, чем фактически оказано услуг Заказчику, и данный факт выявляется в налоговом периоде, следующим за периодом составления акта об оказанных услугах и счета-фактуры, при поступлении неучтенных первичных документов ФГУП как Исполнитель обязано предоставить:

Согласно пункту 3 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) при изменении стоимости оказанных услуг, в том числе в случае изменения цены (тарифа) и (или) уточнения обьема оказанных услуг, продавец выставляет покупателю корректировочный счет-фактуру не позднее пяти календарных дней, считая со дня составления документов, указанных в пункте 10 статьи 172 Кодекса.

В соответствии с п. 3 ст. 168 и п. 10 ст. 172 НК РФ корректировочный счет-фактура выставляется покупателю при изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе в случае изменения цены (тарифа) и (или) уточнения количества (объема) отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), при наличии договора, соглашения, иного первичного документа, подтверждающего согласие (факт уведомления) покупателя на такое изменение.

Вопрос: В рамках осуществления своей хозяйственной деятельности у ФГУП (далее — Предприятие) возникают ситуации, когда у Предприятия как Исполнителя в каком-либо налоговом периоде в актах об оказанных услугах и счетах-фактурах указан объем оказанных услуг почтовой связи меньше, чем фактически оказано услуг Заказчику.

Перерасчет нормативных затрат при сохранении значений показателей объема и размера субсидии целесообразно осуществлять в случае, если объем расходов на финансирование деятельности учреждения не требует гибкого изменения при изменении объемов оказания услуги, как в примере с библиотеками. В таком случае сохранение размера субсидии обеспечивается за счет одновременного изменения и значений нормативных затрат, и объемов оказания услуг. Такой подход потенциально может использоваться в образовательных учреждениях в случае выявления в середине финансового года (с которой совпадает начало учебного года) изменения контингента по сравнению с запланированным при сохранении стабильной потребности в ресурсах.

Корректировку государственного задания и пересчет размера субсидии на его выполнение предлагается рассматривать как крайнюю меру, используемую либо в качестве жесткой санкции в отношении учреждения, либо в случае возникновения непрогнозируемых значительных колебаний спроса на услугу (крайне маловероятная ситуация для социальных услуг).

Подобная ситуация возникает в случаях невозможности изменить организацию работы учреждения, при отсутствии необходимости приобретать для каждой новой оказываемой услуги дополнительные расходные материалы, дополнительно привлекать сторонние организации. Кроме того, такую ситуацию можно признать типичной для услуг, характеризующихся большими значениями показателей объема. С другой стороны, для «дорогих» услуг даже небольшое отклонение может приводить к значительной дополнительной потребности во всех видах ресурсов (например, проведение одного дополнительного мероприятия может требовать значительных по сравнению с общим объемом финансирования учреждения затрат). Также высокой гибкостью отличаются затраты, связанные с тушением пожаров: расходы существенным образом зависят от того, какой была пожароопасная ситуация на той или иной территории, сколько очагов возгорания пришлось потушить, сколько потребовалось произвести выездов и т. п.

Стоит отметить, что перерасчет значений нормативных затрат, влекущий за собой изменение размера субсидии, целесообразен в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований. Другой возможной объективной причиной может стать резкий рост цен на те или иные виды ресурсов, потребляемых в процессе оказания услуг (например, незапланированный рост тарифов на коммунальные услуги). Альтернативой пересчету нормативов в принципе может стать использование инструмента субсидий на иные цели, которые могут покрывать непредвиденные расходы. Подобный вариант представляется более удобным с точки зрения обеспечения выделения дополнительных средств. Аналогичное решение может использоваться и в случае выявления объективной необходимости в дополнительном финансировании при перевыполнении показателей, зафиксированных в государственном задании.

По нашему мнению, в большинстве случаев оптимальным является последнее решение, так как оно не приводит к возникновению рисков, связанных со снижением финансирования. Во-первых, в таком случае не возникает рисков для потребителей услуг (например, значительное снижение качества). Во-вторых, не возникает риска ненадлежащего содержания имущества, находящегося в государственной собственности. И в целом понимание отсутствия угрозы жестких решений о снижении финансирования в течение финансового года позволяет лучше мотивировать учреждения к предоставлению объективной информации на этапе планирования (предотвращает стимулы к завышению потребности в ресурсах и занижению плановых объемов оказания услуг).

В соответствии с п. п. 2 и 3 вышеуказанной статьи Кодекса имущественный налоговый вычет предоставляется при подаче налогоплательщиком налоговой декларации в налоговые органы по окончании налогового периода либо может быть предоставлен налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении к работодателю при условии подтверждения права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет налоговым органом по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Одновременно ФНС России сообщает, что в настоящее время рассматривается возможность представления налогоплательщиками — физическими лицами документов, которые в соответствии с Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Пунктом 4 ст. 80 Кодекса установлено, что налоговая декларация (расчет) может быть представлена налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговый орган лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

На основании положений пп. 2 п. 1 ст. 220 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) для подтверждения права на имущественный налоговый вычет налогоплательщик представляет вместе с налоговой декларацией по налогу на доходы физических лиц при приобретении квартиры, комнаты, доли (долей) в них или прав на квартиру, комнату в строящемся доме договор о приобретении квартиры, комнаты, доли (долей) в них или прав на квартиру, комнату в строящемся доме, акт о передаче квартиры, комнаты, доли (долей) в них налогоплательщику или документы, подтверждающие право собственности на квартиру, комнату или долю (доли) в них.

Указанный имущественный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику на основании письменного заявления налогоплательщика, а также платежных документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих факт уплаты денежных средств налогоплательщиком по произведенным расходам (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы).

Письмо Минфина России от № 24-03-08/9180; Об изменении цены контракта, а также количества товара, объема работы или услуги при его исполнении

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Вам будет интересно ==>  Могут Ли Приставы По Безымянной Карте Отследить Счет

В соответствии с пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2023 г. N 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении допускается в случае, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.

Учитывая изложенное, в случае необходимости увеличения или уменьшения заказчиком предусмотренного контрактом количества товара, объема работ или услуг (если такая возможность была установлена документацией о закупке) при исполнении контракта можно увеличить или уменьшить количество товара, объем работ или услуг по определенным позициям локального сметного расчета не более чем на десять процентов исходя из установленного в контракте количества товара, объема работ или услуг.

Информационное письмо о порядке определения объема фактического потребления мощности

В связи с многочисленными обращениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, сетевых, энергосбытовых организаций и потребителей электрической энергии по вопросу определения объема фактического потребления мощности, оплачиваемого по регулируемым ценам покупателями розничного рынка в соответствии с Правилами определения стоимости электрической энергии (мощности), поставляемой на розничном рынке по регулируемым ценам (тарифам), оплаты отклонений фактических объемов потребления от договорных, а также возмещения расходов в связи с изменением договорного объема потребления электрической энергии, утвержденными Приказом ФСТ России от 01.01.2001 N 166-э/1 (в редакции Приказа ФСТ России от 01.01.2001 N 249-э) (далее — Правила), ФСТ России считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с п. 18 Правил объем фактического потребления мощности покупателем розничного рынка в расчетном периоде определяется как отношение суммы максимальных почасовых объемов электрической энергии в устанавливаемые системным оператором плановые часы пиковой нагрузки по местному времени к количеству рабочих дней в расчетном периоде, исходя из условия пятидневной рабочей недели.

В целях обеспечения согласованности процедур определения максимальных почасовых объемов потребления электрической энергии энергосбытовых компаний — участников оптового рынка и обслуживаемых ими потребителей розничного рынка решением ОАО «СО ЕЭС» (далее — Системный оператор) от 01.01.2001 установлены плановые часы пиковой нагрузки по месяцам 2008 года в соответствии с Приложением. Данная информация также опубликована на официальном сайте Системного оператора (www. *****).

В настоящее время Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 N 530, не определен порядок контроля фактической мощности, потребляемой покупателями розничного рынка.

Обращаем внимание, что Приложение 2 Приказа ФСТ России от 01.01.2001 N 15-э «Об интервалах тарифных зон суток для энергозон (ОЭС) России по месяцам 2008 года», устанавливающее контрольные часы и отчетный час для каждой ОЭС России по месяцам 2008 года, носит рекомендательный характер в отношении субъектов оптового рынка. Для определения объема фактического потребления мощности покупателем розничного рынка указанный документ не применяется.

Письмо Минэкономразвития России от № Д28и-3272

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей и статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) и сообщает.

Учитывая изложенное, в случае увеличения цены контракта более чем на десять процентов в связи с изменением объемов отпуска электрической энергии заказчик вправе осуществить закупку электрической энергии посредством заключения нового контракта в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 2014 г. № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта» (далее — постановление) установлены случаи, при которых указываются формула цены и максимальное значение цены контракта при заключении контракта в документации о закупке. К установленным данным постановлением случаям заключение контракта на оказание услуг энергоснабжения не относится.

Частью 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ предусмотрена возможность изменения существенных условий контракта при его исполнении по соглашению сторон, в том числе в случаях:
— если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) — контрактом, в том числе при увеличении или уменьшении по предложению заказчика предусмотренного контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемых работ или оказываемых услуг не более чем на десять процентов;
— изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги.

Небольшое отступление от темы. Данный ресурс предназначен в большей части не для студентов, для которых имеет большое значение исключительно теоретические основы делопроизводства (правильно ответить на экзамене), а адресован, прежде всего, людям для оказания им помощи в практической деятельности по делопроизводству.

Я это к тому, что вам нет нужды разбираться в тонкостях отличий одного вида письма от другого. Просто, скорее всего, вы хотели составить информационное письмо по сути, но в делопроизводстве оно классифицируется по-другому. Не забивайте себе голову теоретическими тонкостями, просто сосредоточьте внимание на приведенных здесь образцах деловых писем, представленных дальше по ходу статьи.

Все рассмотренные письма в данной статье служат одной цели – информировать адресата по конкретному интересующему автора вопросу (вопросам). Для каждого вида приведен образец составления информационного письма. Данные письма подготавливают в соответствии с общими требованиями делопроизводства: на фирменном бланке организации, все элементы письма (их еще называют реквизиты) указывают согласно существующим правилам.

Информационное письмо – передаются сведения официального характера. Часто вышестоящая организация направляет в подчиненные ей отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов с рекомендациями по их применению. Поэтому они имеют типовой характер, рассылка ведется по списку (т.е. адресат в письме указывается обобщенно).

Сообщаем, что программный комплекс «Карпуль» находится в эксплуатации в течение трех месяцев. В ваш адрес письмом общества от 28.08.2014 № 08-21/942 уже была направлена информация о возникших трудностях в ходе использования комплекса. Дополнительных замечаний и предложений не имеем.

Письмо о смене реквизитов

Реквизиты предприятия являются обязательным условием заключенного договора. В связи с этим, необходимо проинформировать всех контрагентов и кредиторов относительно их смены. Данная обязанность, касающаяся информирования контрагентов предусмотрена Гражданским Кодексом Российской Федерации.

Вам будет интересно ==>  Вторая Печать Организации Как Оформить

В тексте письма целесообразно упомянуть, что изменение реквизитов ни в коем случае не влечет за собой изменения прав и обязанностей сторон или же иных положений ранее заключенного договора. Так же сделать пометку о недействительности старых реквизитов с конкретного числа. Данная информация служит мерой предосторожности, для возможных разногласий между контрагентами.

  • наименование организации (согласно учредительным документам), в которую направляется письмо;
  • должность, а так же фамилия, имя и отчество лица, которому непосредственно адресовано письмо;
  • юридический адрес (старый, новый);
  • почтовый адрес (старый, новый);
  • текст письма, информирующий об изменениях в реквизитах, а так же причины, которые послужили данным изменениям (как правило, причиной является смена места нахождения предприятия);
  • дата, когда предприятие планирует направить дополнительное соглашение к договору, в котором будут зарегистрированы новые реквизиты;
  • дата составления данного письма;
  • подпись лица, направившего письмо о смене реквизитов.

Письмо о смене реквизитов не имеет специализированного бланка написания. В связи с этим, данный документ составляется на фирменном бланке предприятия либо в письменном, либо в электронном виде. При этом используется произвольная форма написания в официально-деловом стиле. Документ может быть доставлен до контрагентов в виде почтового письма (желательно с пометкой о получении), факса или же посредством электронной почты.

Анализ законодательства о формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

30 апреля 2014 г. Правительством РФ были реализованы меры, направленные на ограничение повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Необходимость принятия таких мер была обусловлена статьей 157.1 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которой был установлен запрет на повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов, установленных в муниципальных образованиях (далее — предельные индексы). При этом было закреплено, что предельные индексы должны утверждаться высшим должностным лицом субъекта РФ на основании индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ, утвержденных Правительством РФ (далее по тексту — индексы по субъектам).

Справочно: высшие должностные лица субъектов РФ вправе самостоятельно рассмотреть вопрос о предоставлении в соответствии с положениями Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» дополнительных мер социальной поддержки потребителям коммунальных услуг в целях соблюдения установленных предельных индексов (пункт 57 Основ).

■ принимается в форме согласования или отказа в согласовании проекта акта высшего должностного лица субъекта РФ об установлении предельного индекса в размере, превышающем индекс по субъекту более чем на величину отклонения (пункт 43 Основ). Проблема: следуя положениям утвержденных Основ формирования индексов, инициация процесса рассмотрения представительным органом муниципального образования вопроса, связанного с возможностью утверждения предельных индексов с превышением величины отклонения, напрямую зависит от волеизъявления высшего должностного лица субъекта РФ.

б) реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования соответствующего субъекта РФ, положений заключенных концессионных соглашений, утвержденных инвестиционных и производственных программ, направленных на повышение надежности и качества оказываемых населению коммунальных услуг, и установления экономически обоснованных тарифов на ресурсы, приобретаемые в целях оказания коммунальных услуг;

1. Основы формирования индексов определяют и закрепляют механизм компенсаций только для случая пересмотра тарифов регулируемых организаций в сторону их уменьшения по основанию изменения (пересмотра) предельных индексов. Вместе с тем представляется, что выпадающие доходы ресурсоснабжающих организаций могут возникать не только по указанному основанию, но и, в первую очередь, в связи с применением предельных индексов как таковых (например, в случае уменьшения величины тарифа регулируемой организации в виду необходимости соблюдения утвержденных предельных индексов).

Минстрой подписал приказ № 500/пр от 21.07.2023 об изменении сметы строительного контракта в связи с ростом цен. В настоящее время приказ проходит регистрацию в Минюсте. Ожидается, что изменения вступят в силу с 24.08.2023. В ведомстве предложили новые правила обоснования изменений сметы контрактов на строительство и реконструкцию объектов капстроительства для контрактов с ценой:

В ПП РФ № 1315 от 09.08.2023 закреплена еще одна мера поддержки строительной отрасли. С момента вступления постановления в силу стороны вправе увеличить цену строительного госконтракта (не больше чем на 30 %). Для увеличения стоимости заказчик и подрядчик подписывают дополнительное соглашение. Проверять инвестпроект на предмет эффективности использования бюджетных средств не потребуется.

Региональные структуры получили нормативные рекомендации Минфина по увеличению контракта в связи с увеличением стоимости материалов: три ведомства — Минфин, Минстрой и ФАС подготовили совместное письмо № 24-06-06/45785 от 10.06.2023, № 24044-АП/09 от 10.06.2023 и № ПИ/47490/21 от 10.06.2023, в котором разъясняется порядок изменения цены строительных контрактов в соответствии с № 44-ФЗ.

Еще Минстрой на сайте проектов нормативных опубликовал проект изменений в приказ № 841/пр от 23.12.2023. В этом нормативе приведены порядок определения НМЦК и методика расчетов ценовых показателей. Ведомство поясняет, как сообщить заказчику, что увеличились цены на стройматериал, — написать уведомление и привести официальные доказательства такого подорожания (договоры поставки материалов и оборудования, товарные накладные, иные бумаги).

В процессе исполнения длительных госконтрактов на строительство меняются расценки на строительные материалы. Минстрой предложил, что делать с контрактами госзакупок при подорожании материалов — менять расценки. Возможность изменения существенных условий установлена в № 44-ФЗ (п. 8 ч. 1 ст. 95). Но все коррективы следует обосновать, то есть официально подтвердить, что удорожание материалов привело к росту стоимости исполнения соглашения. Кроме того, потребуется получить разрешение — решение правительства или региональных властей.

1. Название организации, куда высылается это письмо
2. Кому непосредственно отправляется это письмо (должность, фамилия, имя и отчество ответственного лица)
3. юридический и почтовый адреса 9сначала указывается старый, а затем новый)
4. непосредственно текст письма, ради чего и затевается вообще это все (если проще, то причина смены реквизитов компании — чаще всего, это новый адрес её)
5. также в письме должна быть обязательно указана дата составления самого письма, а также дата точная, когда еще будет выслано соглашение к договору, в котором были бы зарегистрированы новые реквизиты
6. Обязательно должна присутствовать подпись лица, который составил и выслал это письмо — про это ни в коем случае нельзя забывать, чтобы потом можно было спросить с того человека.

Обязательное условия для заключения договора с любой фирмой — это реквизиты предприятия. В связи с этим, при смене реквизитов просто необходимо проинформировать об этом всех контрагентов, кредиторов и иных партнеров. Причем эта обязанность прописана в законах России, и её неисполнение грозит множеством неприятностей. Письмо о смене реквизитов составляется в едином стиле имеет идентичный вид независимо от рода деятельности контрагентов. Письмо обязательно заверяется юридически.

В тексте письма обязательно нужно указывать, что изменение реквизитов компании не отменяет и не изменяет права и обязанности обеих сторон, также нужно указать с какого числа старые реквизиты считаются утратившими силу.
Письмо о смене реквизитов пишется самостоятельно. Не существует какого-либо специального бланка или шаблона. Отправляется чаще всего такие персоналом как менеджеры бухгалтеры и подобные электронной почтой, поскольку это наиболее удобный способ. Чем раньше сменились реквизиты — тем раньше нужно об этом сообщить, дабы не навлекать на себя беды, ведь всем известно что налоговый кодекс РФ отличается жестокостью.

Adblock
detector