Не Пользовался Транспортной Картой Больше Года

Запись об отложенном пополнении происходит на следующий день автоматически при контакте транспортной карты с терминалом кондуктора, турникетом метро или терминалом пополнения(кассы почтовых отделений, кассы метро, в наших офисах)! Если Вы столкнулись с тем, что утром записи отложенного пополнения не произошло – направьте сообщение на адрес info@sam-tk.ru c указанием даты, время и номера терминала (указано в билете). Возможно терминал кондуктора не обновил информацию на тот момент. Ведем с ними отдельную работу по этому вопросу.

Владельцы дебетовых карт могут закрыть свою карту, посетив отделение Сбербанка по месту жительства. Заполните заявку, обязательно укажите в ней, как вы хотите получить остаток средств с баланса карты. И её действие будет завершено ровно после 30 дней с момента подачи заявки. Фактически вы закрываете не карту, а счёт. Поэтому будут также заблокированы другие карты, привязанные к нему. Не обязательно подавать заявление в «домашнем регионе». Его примут в любой области страны.

Её ещё называют – «кредитка». Это тип карт, которые предлагаются клиентам с уже имеющейся на балансе суммой денег. Они принадлежат банку и выдаются для использования, но с возвратом под процент. Периодически такую карту необходимо пополнять собственными деньгами, чтобы перекрыть долг.

Этот процесс похож на закрытие дебетовой карты, но с небольшими отличиями. Вы должны убедиться, что на её балансе столько же средств, сколько было при получении. И у вас нет задолженности. Сотрудник банка должен проверить историю по карте. Может понадобится оплатить дополнительные средства за комиссию на переводы и использование в текущем месяце, которые часто не учитываются. Нельзя закрыть счёт кредитки, если на ней есть задолженности или арест средств.

Все долги и неурядицы с банком заносятся в общую базу и портят вашу кредитную историю. Раз уж так вышло, что уже собралась немалая сумма долга на карте, Сбербанк рекомендует связаться с «ним» и оформить реструктуризацию. К тому же банк может предложить временно опустить планку процента на кредитной карте.

Информацию о типе карты можно проверить в Сбербанк Онлайн. Или через мобильное приложение. Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь на сайте банка. Выберите свою карту слева в главном меню или на главной странице мобильного приложения. А на странице с её описанием под названием будет видно, дебетовая она или кредитная.

Срок действия карты Тройка

В случае если срок действия карты истек, то можно просто получить новую в кассе. Если же на транспортной карте остались неиспользованные денежные средства их также можно вернуть, обратившись в сервисные центры «Московский транспорт» по адресу: ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1, либо по адресу: ул. 1905 года, дом 25. После заполнения специального заявления и предоставления банковских реквизитов деньги будут возвращены клиенту.

  1. 90 минут. Можно сделать любое количество пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут или же 1 поездку на метро.
  2. Тройка – это электронная карта, баланс которой можно пополнять, а также смотреть записи всех билетов городского транспорта и абонементов на электрички.
  3. Единый – это билет на метро, который можно воспользоваться для проезда в наземном транспорте.
  4. ТАТ – билет для проезда в наземном транспорте.

Вышеперечисленные тарифы можно приобрести на разные периоды действия (1 сутки, 3 суток, 1 неделя, 1 месяц, 90 дней, 365 дней), при этом отсчет времени начнется не с момента подключения тарифа, а с первой покупки билета. По истечении указанных сроков действия тарифы сгорают, и необходимо приобретать следующие. Также следует помнить, что на карту можно записать сразу несколько видов абонементов и комбинировать их по своему усмотрению.

Несколько лет назад на сайте Тройки публиковалась новость о том, что пользователи карт смогут управлять ими и узнавать баланс при помощи личного кабинета, в том числе получать информацию обо всех видах билетов, записанных на карту и остатке денежных средств на ней.

  1. Экономия на оплате проезда;
  2. Удобство использования – карта не портится, не занимает много места, средства на ней хранятся до 5 лет;
  3. Практичность – одним билетом можно оплачивать проезд в любом городском транспорте;
  4. – залог за карту составляет 50 рублей, которые возвращаются в любой момент;
  5. Удобство оплаты – пополнить счет можно любым удобным способом: через терминал, в кассе метрополитена, с банковской карты через интернет, с помощью мобильного приложения, через СМС;
  6. Экономия времени – вам не нужно стоять в очереди за билетом в метро или задерживать очередь на входе в автобус, билет у вас всегда с собой;
  7. Бонусная программа лояльности позволяет копить баллы и тратить их в магазинах партнеров.

Вопросы и ответы

Для успешной оплаты проезда необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

2. Карта находится в «стоп-листе», то есть по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

История оплаты проезда доступна в личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке .

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в личном кабинете . Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда.

Если транспортной картой долго не пользуешься, её заблокируют

Постановлением №135 от 18.02.2023 регулируются условия для выдачи и продажи транспортных карт всех категорий, обеспечения регистрации платежей в том числе и за наличный расчет, правила использования транспортных карт, блокировки инструментов оплаты проезда оператором, в том числе и для предотвращения мошеннических действий, переносе и возврате средств с утраченных транспортных карт. В случае если владелец транспортной карты не пользуется ей в течение 12 месяцев с момента проведения последней транзакции, карта будет заблокирована. И разблокируют ее только на основании письменного обращения владельца.

В документе официально закреплена обязанность перевозчика устанавливать терминалы в местах беспрепятственного доступа пассажиров. Это гарантирует пассажиру возможность самостоятельной оплаты проезда без передачи своей транспортной или банковской карты/смартфона третьим лицам. При оплате проезда наличными средствами каждый пассажир получает в качестве подтверждения бумажный билет. При этом оператор не несет ответственности за ошибки, отказы, задержки, невыполнение, срывы рейсов, происходящие по вине перевозчиков.

Вам будет интересно ==>  Можно Ли Платить Алименты На Четверть Ставки

Кроме того, постановлением сокращается период изготовления социальной карты учащегося до 7 дней вместо 15 после получения комплекта документов и списков от учебного заведения. В свою очередь учебное заведение должно строго в течение пяти дней обеспечить выдачу транспортных карт на руки заявителям.

В целях улучшения качества и безопасности транспортного обслуживания населения, а также развития и унификации современных технологий и способов безналичной оплаты проезда, с 18 февраля установлены новые правила работы транспортной платежной системы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.

Модернизация транспортной платежной городской системы позволила расширить функционал самой системы, оснастить все транспортные средства города терминалами безналичной оплаты, добавить ряд новых инструментов оплаты, создать сервис для удаленного пополнения транспортных карт. Эти нововведения вместе с новым федеральным законодательством, потребовали внесения изменений в документы, регулирующие действия всех участников системы безналичной оплаты проезда.

Не Пользовался Транспортной Картой Больше Года

Через интернет. Пополнить счет карты можно на сайте siticard.ru, в личным кабинете Сбербанк Онлайн или в приложение «Ситикард» на смартфоне. Для этого надо найти пункт «пополнение карты «Ситикард» и перевести на неё деньги с банковской карты любого банка. Никакие комиссии за эту операцию с пользователя не взимаются. На счете карты «Ситикард» деньги появятся моментально, однако сама карта об этом «не знает».

Существуют серии электронных проездных билетов для граждан, имеющих право на льготы при оплате проезда: пенсионеров, ветеранов, людей с ограниченными возможностями, школьников и студентов. Эти проездные также имеют заранее определенную стоимость, которая должна быть полностью оплачена при записи на льготную транспортную карту.

  • изменять дизайн и внешний вид транспортной карты;
  • использовать транспортную карту не по ее прямому назначению, в том числе несанкционированно считывать, копировать и модифицировать информацию, содержащуюся на транспортной карте, делать ее копии и дубликаты.

При пополнении карты на смартфоне вам необходимо ввести её номер в мобильном приложении. Сделать это можно либо набрав цифры вручную, либо считав с помощью камеры смартфона штрихкод, размещенный на вашей карте. Затем, следуя подсказкам, перевести деньги на счет транспортной карты с банковской карты, привязанной к мобильному приложению.

Проще всего начать использовать тариф, относящийся к типу «Электронный кошелёк». Если используется данный тариф, то карта содержит информацию об электронных денежных средствах. Принцип его действия прост: при оплате проезда картой с нее списывается сумма, равная стоимости разовой поездки. Чтобы пользоваться этим тарифом, надо иметь на карте сумму не менее указанной. Кстати, вносить деньги на карту можно когда угодно и сколько угодно. Единственное условие — общая сумма на карте не должна превышать 14 999 рублей.

Что будет, если не пользоваться картой Сбербанка

Если вы оформили карту и просто оставили её на долгое время, то рано или поздно на ней соберётся столько долговых денег, что их трудно будет вернуть. Просроченный кредит обрастает суммой для возврата как снежный ком. Чем больше не платить, тем больше денег ежемесячно будет прибавляться к долгу. Ну а что будет, если не отдать деньги, вы и сами знаете – тревожные уведомления на телефон. И в конечном итоге ваше дело передаётся в суд.

Если можно избавиться от карты, то от долга на ней не получится. Пластик – это только средства расчётов в терминалах и банкоматах. К любой карте прилагается банковский счёт (вернее, наоборот). На нём отображается вся «миграция» денег. Не заплатив долг, будет то же, что и с кредитной картой – ничего хорошего.

Банковская карта этого типа не имеет денежных средств на балансе после выдачи. Владельцу самому нужно её пополнять. Но в отличие от кредитной здесь все деньги принадлежат клиенту. Более того, возможно начисление определённого процента на сумму. Этот тип карт оформляют для приобретения товаров безналичным расчётом. Или для хранения денег на счету в банке. Получение карты, как правило, бесплатно. Но раз в год придётся платить за пользование. Стоимость зависит от возможностей карты. Некоторые переводы на другие карты, банки, вывод наличных облагаются комиссией.

Этот процесс похож на закрытие дебетовой карты, но с небольшими отличиями. Вы должны убедиться, что на её балансе столько же средств, сколько было при получении. И у вас нет задолженности. Сотрудник банка должен проверить историю по карте. Может понадобится оплатить дополнительные средства за комиссию на переводы и использование в текущем месяце, которые часто не учитываются. Нельзя закрыть счёт кредитки, если на ней есть задолженности или арест средств.

Информацию о типе карты можно проверить в Сбербанк Онлайн. Или через мобильное приложение. Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь на сайте банка. Выберите свою карту слева в главном меню или на главной странице мобильного приложения. А на странице с её описанием под названием будет видно, дебетовая она или кредитная.

Реальный выход — в приобретении новых проездных документов или подключении банковской карты «МИР» к льготе на проезд в общественном транспорте. Тем более что, как заверил редакцию начальник службы эксплуатации «Автоколонны №1499» Н. А. Лукин, все их автобусы, работающие на городских линиях, оснащены новыми валидаторами — устройствами, через которые пассажиры оплачивают проезд безналичным способом. Они черные и маленькие — в отличие от больших оранжевых старых.
Новые карты, как и прежние, тоже нескольких цветов. Зеленые и красные предназначены льготникам и инвалидам, голубые предъявляют лица, сопровождающие людей с ограниченными возможностями здоровья и едут бесплатно, как и дети из многодетных семей с желтыми картами.
Казалось бы, здесь проблем быть не должно, ведь новые карты можно пополнять различными способами, они не требуют актуализации. Однако, увы, похоже, и эта система пока не до конца отлажена. И нам в редакцию сообщают, и в горотделе УМФЦ по Липецкой области известны случаи, когда новое устройство после нескольких попыток так и не смогло считать данные с новой транспортной карты. Реакция отдельных водителей, как говорят обиженные пассажиры, была жесткой: или платите полную стоимость, или выходите из автобуса.
Справедливости ради надо сказать, что водители не отвечают за исправность и работу валидаторов: их обязанность представить автобус для установки оборудования и по мере необходимости менять бумагу. Все проблемы, связанные с этими устройствами, решает Липецкое управление дорог и транспорта. Однако это обстоятельство нисколько не отменяет проявления водителями простой человечности и внимания к проблемам, возникающим у пассажиров, а то и помощи. Ведь по большому счету ни горожане, пользующиеся общественным транспортом, ни водители не виноваты в сложившейся ситуации — и те, и другие стали заложниками обстоятельств. Поэтому, как говорили в добрые, старые времена, будем взаимно вежливы…

Между тем власти обязаны обеспечить пассажирам, в том числе имеющим льготы, реализацию права проезда, предусмотренного государством. Выход из ситуации был найден. Льготники при входе в автобус должны заплатить по предъявлении зеленых и красных карт старого образца по 50 процентов стоимости проезда наличными по транспортной карте, с желтыми, голубыми, оранжевыми — ехать бесплатно.
К сожалению, тогда далеко не во всех автобусах появились объявления, разъясняющие горожанам такой способ льготного проезда. А если они и есть, то в них, увы, ни слова о возможности оплатить половину стоимости — в лучшем случае в тексте для пассажиров только констатация сложившейся ситуации и предложение использовать банковские карты, новые транспортные или расплачиваться наличными.
При этом руководство муниципального предприятия «Автоколонна № 1499» (оно осуществляет максимальное число городских перевозок) сетует на недобросовестность самих пассажиров: мол, мы объявления размещаем, а люди их срывают…
Честно говоря, в эту версию верится с трудом. К тому же несложно утром перед выходом на маршрут вновь повесить листок бумаги с напечатанным текстом.

Вам будет интересно ==>  Малообеспеченная семья 2023 какой доход должен быть в екатеринбурге

Первоначально предполагалось, что переходный период на новые карты продлится до 31 декабря, и в оставшееся время и те, и другие устройства должны оставаться в салоне.
Однако не тут-то было. На прошлой неделе ситуация менялась практически ежедневно! Если вначале практически все областные СМИ проинформировали население о том, что оставшиеся на старых транспортных картах рубли можно получить, обратившись в МФЦ, то через пару дней пришла совершенно противоположная информация: начальник Елецкого городского отдела УМФЦ по Липецкой области А. В. Калинина сообщила редакции, что теперь это учреждение заявления на возврат средств не принимает.
У пассажиров остался один выход: ездить по старой карте до тех пор, пока не израсходуются все деньги. К тому же в соцсетях появилось официальное сообщение, что ситуация якобы нормализовалась, система восстановлена, причин для беспокойства нет. Куда там!
В прошлую пятницу ближе к концу дня многие ельчане стали свидетелями того, как в автобусах оранжевые валидаторы заблокировали, то есть старая транспортная карта с оставшимися на ней средствами оказалась бесполезным пластиком…

Сбой произошел в сентябре. На сайте агентства автотранспорта региона было размещено следующее объявление: «По техническим причинам невозможно осуществление пополнения и актуализации транспортных карт старого образца. Специалисты агентства делают все возможное, чтобы как можно быстрее устранить неполадки. Приносим извинения за причиненные неудобства».
Информационное агентство «Липецкмедиа» утверждает, что проблема возникла в результате аварийного скачка напряжения электроэнергии. Из-за этого стало нельзя использовать по назначению транспортные карты старого образца.
Поначалу исправить ситуацию обещали к 25 сентября. Потом — к 1 октября. Ныне уже, похоже, никто точных прогнозов давать не решается…
При этом в управлении дорог и транспорта Липецкой области сообщают: закончена проверка целостности баз данных системы. Она показала положительные результаты, то есть вся персональная информация и денежные средства на картах граждан сохранены.

Как разъяснил информационно-справочный портал СМИ Липецкой области «Липецкмедиа», 8 октября, прямо на следующий день после объявления о восстановлении работоспособности системы, оплата проезда в пассажирском транспорте картами старого образца снова приостановлена. Причина — отзыв лицензии у оператора системы безналичной оплаты АО «Орбанк» Банком России. Она была создана в 2023 году. Согласно государственному контракту и договору именно этот банк осуществлял переводы денежных средств безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте общего пользования (АСОП), а также занимался возвратом неиспользованных денежных средств населению.
На момент подписания сегодняшнего номера газеты и работа прежде действующей устаревшей системы, и прием заявлений граждан на возврат денежных средств приостановлены до разъяснений ЦБ. Как уже сообщалось ранее, все данные пользователей и деньги на картах сохранены. Теперь надо дождаться комментариев ЦБ России, и после этого возврат денежных средств, которые остались на транспортных картах, будет возможен.
Оставлен и льготный проезд: по-прежнему ряд категорий граждан со старыми картами при их предъявлении могут оплатить проезд наличными с сохранением скидки. Как и до этого, обладатели зеленых и красных карт едут за 50 процентов стоимости проезда по транспортной карте, с желтыми, голубыми и оранжевыми — бесплатно.
Этот порядок проезда, сообщает «Липецкмедиа», распространяется на все маршруты городского и пригородного сообщения по регулируемым тарифам на территории Липецкой области.

В Перми при пополнении проездных неиспользованные поездки не будут сгорать

Теперь неиспользованные поездки после пополнения льготных и обычных транспортных карт не будут сгорать. Для этого необходимо пополнить проездной до окончания его срока действия на такое же число поездок, как и в прошлый раз. Срок действия транспортной карты будет обновлен, все неиспользованные поездки суммируются с количеством пополненных.

Если вы не пользовались транспортной картой, то можете обратиться к оператору, чтобы перенести поездки на планируемый период использования или вернуть деньги. Однако это условие действует только в случае, если владелец льготного проездного документа не совершил ни одной поездки.

Как продлить карту водителя

Внешний вид карты водителя СКЗИ. Отличительная черта — надписи на русском языке, RUS в углу, номер начинается на RUD00000….

  • Истечение трехлетнего срока с даты выпуска
  • Физический дефект, в результате которой карта перестала работать
  • Кража или потеря карты
  • Изменения данных владельца, например имени или номера водительского удостоверения
  • Неправильная работа карты (внутренняя неисправность)

Согласно Приказу Министерства транспорта РФ от 28 октября 2023 г. №440 “Об утверждении требований к тахографам”. Необходимо обеспечить направление неисправного или функционирующего со сбоями тахографа на ремонт в мастерскую, сведения о которой учтены ФБУ “Росавтотранс” в перечне сведений о мастерских. Карта является неотъемлемой частью системы тахографического контроля.

Есть много предложений дистанционного изготовления карт, пользоваться ли ими решать каждому самому. Но отправлять документы без оригинала подписи в заявлениях не правильно с юридической точки зрения. Кроме этого при получении неисправной карты, или выходе её из строя очень сложно (а чаще всего — невозможно) осуществить её гарантийную замену. К нам регулярно обращаются водители с неисправными картами, заказанными через интернет для их ремонта или замены. И в отличии от наших клиентов для которых большинство подобных услуг бесплатны, экономия при заказе обходится лишними расходами.

Карта водителя стала необходимой собственностью владельцев всех видов коммерческих автомобилей — грузовых и пассажирских с 2013 года. Это пластиковая карта с чипом которая содержит данные водителя, информацию о времени работы и времени остановок на дороге.

Внимание! Действие активированных, но не использованных транспортных карт продлят автоматически

Так, по данным регионального Министерства транспорта, в апреле текущего года для льготного проезда были активированы 149842 социальные карты в 15-ти муниципальных образованиях Самарской области. Наибольшая часть активаций пришлась на середину марта. В итоге более 20 тысяч активированных карт остались фактически неиспользованными. В результате чего Правительство области приняло решение о продлении срока действия активированных на апрель 2023 года социальных карт — на первый месяц после завершения режима самоизоляции.

При этом подчеркнем, что посещать офисы ООО «Объединенная транспортная карта» жителям Самары и Самарской области не придется — перенос средств будет осуществляться в автоматическом режиме. Для этого по инициативе и на средства предприятия «Объединенная транспортная карта» были внесены коррективы в соответствующее программное обеспечение.

В Самаре и Самарской области владельцам транспортных карт поездки перенесут автоматически. Эта мера позволит поддержать тех пассажиров, у которых карта активирована, но не использована, то есть по ней не было совершено ни одной поездки, — уточнили в Департаменте транспорта Администрации Самары. Ведь после введения с 30 марта режима самоизоляции не все жители, у которых есть единый социальный билет, воспользовались льготными поездками на общественном транспорте.

Отметим, что автоматический перенос средств с вышеуказанных карт будет возможен после внесения необходимых изменений в Постановление Правительства Самарской области «Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан» № 15 от 02.02.2005.

Проблемы с транспортными картами: новые ответы на вопросы зрителей; Барса

«Установлено, что у заявителя была карта «Мир» «Почта Банка», которую она в дальнейшем обменяла на новую карту того же банка. Вместе с тем она не подключила данную банковскую карту к льготе. АО «РИЦ» в настоящее время новая карта привязана к льготе, карта активна».

Вам будет интересно ==>  Отчисления из вуза за неуспеваемость , можно ли будет перевестись в другой вуз

5.
Анатолий Павлович: «На старой социальной карте остались деньги. Я инвалид 1 группы, много ездить не могу; хотел бы, чтобы деньги перечислили на карту «Мир». Заявление о переводе было написано еще 13 апреля».
Ответ:
«Баланс карты заявителя — 392,89 руб. Реестр на возврат в НКО направлялся. Выясняется причина, почему возврат не произведён до сих пор».

10.
Валентина Николаевна: «С марта прошлого года лишили льгот проездных. Карту мир подаю, все — крест. Почему?»
Ответ:
«Карта заблокирована в связи с тем, что заявитель не вакцинирована. Со слов заявителя, она перенесла коронавирус, и пока ей не рекомендуют вакцинироваться. В этом случае можно предоставить справку о наличии антител к вирусу по тому же адресу, что и сведения о вакцинации – в органы соцзащиты».

7.
Лидия Федоровна: «На соцкартах лежат деньги, они все заблокированы, только по ним можно проезжать только за полную стоимость, после 1.07 что будет с картами?»
Ответ:
«Установлено, что заявитель пользуется новой картой «Мир» в общественном транспорте, замечаний нет. По вопросу переноса денежных средств с транспортной карты старого образца установлено, что баланс в НКО составляет 386,38 руб. Заявление принято, но установлено, что заявитель указал неверный номер карты , с которой требуется перенести денежные средства. Заявление повторно внесено в реестр.

11.
Ирина Анатольевна: «В автобусе маршрута №100 с меня списали трижды по 12,73 руб. Кондуктор ответила мне, что «это ваши проблемы».
Ответ:
«Установлено, что кондуктор после успешного списания за поездку денежных средств с карты 3 раза менял маршрут на терминале и после каждой смены маршрута опять прикладывал карту к терминалу, что повлекло к тройному списанию. По данным перевозчика, причиной сложившейся ситуации стал сбой с интернет-соединением, и кондуктор не смог сразу определить, произошла ли оплата. Средства заявителю будут возвращены «.

Пересмотр выплаты касается только тех пенсионеров, которые не получают льготы по иным основаниям, то есть не являются инвалидами, ветеранами труда, войны и т.д. Но в министерстве оставляют ложку мёда в бочке дёгтя — стоимость социальной транспортной карты в размере 486 рублей сохраняется. Просто теперь тем пенсионерам, у которых превышен лимит жилой площади, её нужно будет покупать за свои деньги.

— Анализ поступающих запросов от министерства труда, занятости и социальной защиты РТ (по возрасту, по количеству пенсионеров, имеющих в собственности 40 кв.м. метров и более) Управлением Росреестра по Республике Татарстан не проводится, — сообщает пресс-служба республиканского отделения.

— Аналогичные условия учета уровня имущественной обеспеченности установлены при назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам. При этом, одиноко проживающий пенсионер, имеющий в собственности квартиру общей площадью не больше 80 квадратных метров, сохранит свое право на получение ежемесячной денежной выплаты на проезд, — сообщил KazanFirst представитель республиканского министерства.

«Не будут иметь права на получение ежемесячного пособия на ребенка семьи, имеющие в собственности яхты, летательные аппараты, снегоходы, объекты промышленного производства, объекты торговли, два и более легковых автомобиля, год выпуска одного из которых не превышает 3-х лет, квартиры, площадь которых в расчете на каждого члена семьи превышает 40 кв. м и так далее», — говорится в официальном ответе Минтрудсоцзащиты РТ на запрос KazanFirst. У льготников также не должно быть больших земельных участков более 0,2 га на человека.

Новый индикатор «бедности» был принят ещё на сессии Госсовета РТ 20 декабря и называется «уровнем имущественной обеспеченности». Согласно пояснительной записке к законопроекту, льгот могут лишиться те семьи, у которых на одного человека приходится более 40 кв.м. К зажиточным также отнесли владельцев нескольких квартир или домов, чья общая площадь превышает 23 кв.м. на одного человека. Собственников дач и садовых домиков, общая площадь которых более 40 кв.м. на человека и какие-либо другие нежилые здания и сооружения. Если же метраж дач укладывается в обозначенные рамки, то и владение гаражом или иных хозпостроек на даче не возбраняется.

Пять вопросов о Единой Карте Петербуржца: подводим промежуточный итог

Перед новым годом три банка-эмитента сообщили, что в Петербурге ими совместно было принято более 420 тысяч заявлений на выдачу ЕКП, а успело получить именной многофункциональный «пластик» порядка 324 тысяч человек. Охват петербуржцев (и не только) идет по плану. Но к системе уже есть ряд вопросов. Начнем с самого простого.

  • по жетону – 55 рублей;
  • по Единой Карте Петербуржца – 36 рублей (запомним эту цифру);
  • по остальным банковским картам на базе платежной системы «Мир» – 41 рублей;
  • по «Подорожнику» – от 38 до 34 рублей, в зависимости от количества поездок.

Если счет держателя ЕКП находится в положительном балансе, то для самостоятельного выхода из «стоп-листа» можно погасить задолженность в «Личном кабинете пассажира метрополитена». Для этого на сайте «Петербургского метрополитена» нужно выбрать вкладку «Войти в личный кабинет» и заполнить все соответствующие поля – первые и последние цифры номера банковской карты и срок действия. Далее следует выбрать вкладку «Погасить задолженность». Если держатель не может выйти из «стоп-листа» самостоятельно − необходимо обратиться в отдел по работе с пассажирами метрополитена (улица Одоевского, 29, станция метро «Приморская»).

Чтобы оплатить проезд и воспользоваться установленным для ЕКП тарифом (с заложенной в него скидкой), достаточно приложить ЕКП к считывающим устройствам на первом и последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами. С целью сокращения очередей, турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн-режиме. Впоследствии данная сумма списывается с карты. Но если не пополнить своевременно баланс карты, то следующая попытка оплаты проезда приведет к попаданию в «стоп-лист».

Но зачастую хромает сам заявленный ранее функционал, а заодно и имидж ЕКП, и это гораздо печальнее. Так, многие клиенты надеялись, что при помощи ЕКП можно будет покупать льготные проездные РЖД, в том числе на электрички (судя по отзывам, этого пока нет). Отдельная история приключилась с метрополитеном, едва ли не главным официальным партнером ЕКП.

В регионе согласно постановлению Минсоцзащиты действует краевая льготная транспортная карта. Она позволяет жителям региона бесплатно передвигаться в общественном транспорте любого населенного пункта края. Поставщиком этих карт стала ООО «Электронный билет Кубани».

Несколько лет назад мэрия Новороссийска заключила контракт на 34 миллиона рублей с московской компанией ООО «Космические коммуникации». По условиям договора компания была обязана оборудовать муниципальный транспорт терминалами для безналичной оплаты, провести обучающую работу с кондукторами, а также обеспечить бесперебойную консультационную работу, и техническое обслуживание аппаратов. Кроме того, предусматривалось внедрение и использование накопительных транспортных карт для жителей города-героя.

Отметим, платежные терминалы автономны, и работают дистанционно. Ежедневно, перед выходом на линию, кондуктору выдается устройство, которое должно быть полностью заряжено. Получается, более двух лет неизвестный никому предмет вручался проводникам в автобусах и троллейбусах, а затем самостоятельно волшебным образом проводил оплаты. Хотя – как? Они же, по словам мэрии, бракованные…

После подписания договора «Коском» установила 75 транспортных терминалов, предусмотренных договорами, в автобусах и троллейбусах Новороссийска. Специалисты компании провели инструктаж среди сотрудников МУП «Муниципальный пассажирский транспорт», и приступили к обслуживанию. Также компания обеспечила горожан порядка 40 тысячами накопительных пластиковых карт.

Чтобы хоть что-то прояснить, мы обратились непосредственно в компанию «Коском», где нам доступно объяснили, что решение новороссийских властей стало полной неожиданностью. Тем более, что на деле, фактически сотрудничество ведется до сир пор, и терминалы, ровно и как и транспортные карты, продолжают использоваться.

Adblock
detector