Воровство На Заводе Рено

Primary Menu

На заводе 2 смены: дневная и ночная. По логике можно было бы ввести три смены. Такой режим позволил бы уменьшить нагрузку на рабочих и при этом обеспечил бы работой некоторое количество на данный момент безработных людей. Но буржуи этого не делают. Главное, что они хотят, — это получить как можно больше прибыли, снизив затраты производства за счет сверхэксплуатации как каждого рабочего, так и всего коллектива в целом. Мы можем видеть, как буржуазия в погоне за прибылью все увеличивает и увеличивает план по производству автомобилей без увеличения оплаты труда и без каких-либо улучшений условий труда.

В настоящее время в связи с тем, что количество заказов на автомобили марки Рено увеличилось, увеличилось и количество рабочих дней в месяце. Если раньше работали по графику 4 через 3, то сейчас в обязательном порядке 2 недели в месяц в 5-дневном режиме с оплатой пятого дня как за обычный рабочий день, несмотря на то, что по закону работа в этот день считается сверхурочной и должна оплачиваться в двойном размере. Выход на сверхурочную работу возможен только с письменного согласия рабочего, чего также не наблюдается.

Руководство завода поставило рабочих перед фактом, что такой режим продлится до нового года. Но некоторые рабочие предполагают, что после нового года закрепят 5-дневную рабочую неделю.
Часть рабочих, преимущественно из стран Средней Азии, не находится в штате сотрудников Рено. Они устроены на завод через различные кадровые агентства по договору подряда сроком на 3 месяца.
Идет постоянное сокращение людей на постах без учета реального времени, требующегося на выполнение операций. В результате на заводе процветает потогонная система, при которой резко возрастает нагрузка на оставшихся операторов, вынужденных работать и за себя, и за уволенных.

Удивляет, что такая крупная автомобильная компании, как Рено, получающая многомиллиардные прибыли, экономит деньги даже на приобретении такого расходного материала, как перчатки. Их не выбрасывают, а стирают и раздают повторно. Да и инструмент на постах старый, толком не работающий.

Своими глазами: как московский завод Renault готовится к производству нового кроссовера

Что мы знаем о ней? Пока, увы, немного. В сентябре прошлого года главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал Авторевю о новом кроссовере, который будет «true Renault», то есть не станет разновидностью какой-либо Дачии. В компании эту машину называют C-SUV, то есть кроссовер класса C, и обещают показать ее на грядущем Московском автосалоне, который откроется в августе. Во время экскурсии удалось также узнать, что в основу российского автомобиля ляжет очередная итерация платформы B0 (она же Global Access) — и он станет длиннее и шире; других отличий от нынешней версии заводчане не раскрыли.

В первом квартале этого года на сварочной линии установили 46 дополнительных роботов Fanuc, увеличив их общее количество почти вдвое. Расширение автоматизации коснулось в основном участка сварки передних модулей кузова. Вообще, роботы здесь нынче отвечают и за сварку элементов пола, и за его соединение с боковинами: для этой операции установлены сменные кондукторы (свой для каждой модели), которые автоматически выставляют правильную геометрию кузова. Рабочих с ручными сварочными «клещами» на заводе Renault за последние несколько лет стало намного меньше, но степень автоматизации сварочной линии все равно пока достигает только 24%.

Кстати, самих рабочих на предприятии набирают по принципу 50:50: половина сотрудников — жители Москвы и ближайшего Подмосковья, а вторая половина — мигранты из южных республик. Мои собственные наблюдения в цехах подтверждают такую пропорцию. Руководство завода это не смущает: еще бы, ведь приезжие не столь требовательны к зарплате и сопутствующим условиям трудоустройства. Главное, мол, что все соискатели проходят одинаковый трехмесячный процесс обучения, только после завершения которого их допускают к конвейеру.

Автозавод в столице государства всего в восьми километрах от Кремля — нонсенс в современном мире. Арендная плата, коммуналка, затраты на зарплату в Москве априори выше, чем в регионах. Однако предприятию Renault, расположенному на территории бывшего АЗЛК, пока ничто не угрожает. Этой зимой правительство Москвы продлило заводу срок действия прежних ставок по налоговым отчислениям, а также арендных платежей до конца 2023 года. Сохранять прибыльность позволяет и переориентация площадки на выпуск кроссоверов, добавленная стоимость у которых выше, чем у легковых машин (последние Логаны первого поколения здесь собрали еще в 2023-м). А вдобавок о безоблачном будущем завода говорит начало подготовки производства еще одной модели. Я успел побывать в цехах с последней экскурсией — после этого на предприятии введен особый режим конфиденциальности, который продлится вплоть до запуска производства новой машины.

Новый кроссовер появится не только в России. По последним данным, эта же версия на тележке B0 будет в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи машину переведут на более дорогую платформу. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.

Автовладельцы, планировавшие покупку Renault к Новому году, волновались напрасно: после закрытия производства первой модели Логана на складах осталось еще достаточно автомобилей. Что касается второго поколения Renault, то эти автомобили будут выпускаться на тольяттинском заводе «АвтоВАЗ» с двумя вариациями трансмиссии – «робот» и «механика» – и мощностями двигателя 102 и 82 «лошадки».

Пару лет назад французы прикрыли довольно прибыльную «лавочку» по производству первой генерации Рено. Машинки этой модели были крайне популярны среди россиян. После того как на авторынке и у официальных дилеров стали появляться первые машины марки Renault, их стали раскупать, как горячие пирожки. Как показывает статистика, на протяжении 10 лет «жизни» Renault Logan только россиянам было продано свыше 600 тысяч автомобилей.

Вам будет интересно ==>  Окоф компьютер в сборе в 2023 году

Также всплыла интересная – правда, неподтвержденная – подробность касаемо названия канувшего в Лету автомобиля. Некоторые СМИ сообщают, что машина может вернуться под маркой «Москвич». Не так давно компания «Рено-Россия» подала документы на регистрацию данного товарного знака.

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2023. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Как собирают машины на заводе Renault

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Московский завод Renault — лидер в сфере инновационного промышленного производства

Безусловно, нельзя рассматривать завод в отрыве от его поставщиков и смежных процессов, таких как, например, логистика или продажи. Локальное производство – большое преимущество для любой компании, оно позволяет проводить взвешенную ценовую политику и оставаться конкурентоспособной в условиях нестабильного курса валют. Кроме того, это прекрасная основа для развития экспорта, что доказывает опыт Renault Россия: к примеру, в прошлом году более 3,6 тысяч автомобилей Duster, произведенных на московском заводе Renault, были поставлены в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива.

Старт проекту автоматизации логистики и развития беспилотных транспортных средств для промышленного производства (AGV) на Московском заводе Renault был дан в 2023 году с запуском 10 транспортных средств в цехах сварки и сборки. Первоначально использовались устройства иностранного производства, однако затем в связи с производственной необходимостью было принято решение о разработке собственных беспилотных транспортных средств.

Сотрудничество Правительства Москвы и Renault Россия началось в 1998 году, когда было создано совместное предприятие ОАО «Автофрамос». В начале 1999 года предприятие приступило к сборке в Москве моделей Renault 19 и Megane из машинокомплектов. 5 апреля 2005 года состоялась инаугурация нового завода. На этом торжественном событии присутствовали тогдашний глава Renault Group Луи Швейцер, мэр Москвы Ю.М. Лужков, глава ОАО «Автофрамос» Жан-Мишель Жалинье. Заявленная производственная мощность первой очереди завода составляла 60 000 автомобилей в год. Компания проделала внушительный объём работы – выучила молодой амбициозный персонал, завезла новое оборудование. Одновременно удалось добиться беспрецедентной для своего времени локализации производства в 20%. В 2005 году была представлена модель Logan, ставшая бестселлером российского рынка. 4 июля 2014 года было объявлено о переименовании ОАО «Автофрамос» в ЗАО «Рено Россия». А 27 апреля 2023 года на Московском заводе Renault началось мировое серийное производство яркого и стильного полноприводного кроссовера Renault Kaptur, в торжественном мероприятии принял участие заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович.

В 2023 году московский завод Renault укрепляет лидирующие позиции в области инновационного промышленного производства. Среди наиболее заметных проектов – увеличение уровня роботизации предприятия, проект по развитию беспилотных транспортных средств для промышленного производства (AGV) и диджитализация логистических систем.

В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи Renault Россия и Правительство Москвы подписали двустороннее соглашение о развитии производства автотранспортных средств на территории Москвы. Свои подписи под документом поставили Мэр Москвы Сергей Собянин и вице-президент Группы Renault Антуан Ксавье Мари Де Ля Рошеброшар Дозэ.

Напомним, накануне стало известно, что производство отечественного вседорожника Lada 4×4, ранее выпускавшегося под именем Нива, перемещается на главный конвейер «АвтоВАЗа». Начиная с момента запуска в 1977 году эта модель собиралась в отдельном производственном корпусе. Теперь руководство автогиганта решилось на важный шаг — перенос производства на третью нитку главного конвейера предприятия.

По данным «Авторевю», новый председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Сергей Скворцов «изучает все варианты оптимизации производства в рамках альянса Renault-Nissan». В числе возможных мер значатся перепрофилирование «ИжАвто» под мелкосерийные проекты и полная консервация завода Renault в столице. Не исключено, что сборка всех автомобилей будет перенесена на предприятие в Тольятти. Такой сценарий возможен, если экономика страны не покажет признаков выздоровления в течение будущего года.

Ранее эта линия была приведена в соответствие с требованиями системы AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan и готовилась под сборку седана Lada Vesta. Однако после решения переноса выпуска модели в Ижевск линия осталась свободной. В настоящее время на ней собирают пятидверную Lada 4×4 и уходящую в историю Приору. В настоящее время линия загружена лишь на 15%. При этом даже постановка на конвейер вседорожника не решит проблемы загрузки производственной нитки. На 2023 год запланировано производство лишь 25 тысяч трёхдверок 4×4.

На заводах Renault массово воровали новые автомобили

В феврале 2023 года руководство компании заподозрило неладное. Менеджеры сообщили о недостаче двух экземпляров седанов Talisman на заводе в Дуэ. Дело передали в полицию. Правоохранители по GPS отыскали один из автомобилей. К сожалению, обнаружить второй не удалось.

В ходе расследования полиция установила, что к пропаже автомобилей Renault причастна группа преступников состоящая из 11 человек. В общей сложности угонщики незаконно завладели 26 экземплярами разных моделей Renault. Автомобили угнали из производственных предприятий автопроизводителя в Дуэ и Флен-сюр-Сене. Товар отправляли на экспорт в основном в Северную Африку.

Вам будет интересно ==>  Межэевание Картографический Материал

В другой попытке кражи имущества уличили сотрудников сторонних организаций. При осмотре кабины грузовика Scania на КПП под спальным местом водителя было обнаружено 14 защитных комбинезонов, хотя в описи имущества было указано только два таких комплекта.

В октябре 2023 г. стало известно о задержании на АвтоВАЗе преступника, который регулярно крал ключи зажигания от новых Lada Granta. Деятельность вора приносила заводу существенный материальный ущерб. Так, у автомобиля демонтировали замок зажигания из рулевой колонки и замки во всех дверях. После чего было необходимо установить новый комплект с номерными ключами, внести соответствующие изменения во все документы на машину. В результате сотрудники службы безопасности завода приняли решение установить на линии сборки круглосуточный контроль.

Неладное заподозрили еще в феврале 2023 года, когда менеджеры французской фабрики в Дуэ не досчитались двух седанов Renault Talisman, пишет Le Parisien. О случившемся немедленно была предупреждена полиция. С помощью сигнала GPS правоохранители отыскали один из Талисманов, а вот второй экземпляр, к сожалению, отследить не удалось.

Тем не менее, «копы» быстро нашли причастных. Полицейское расследование установило, что преступников было несколько, одиннадцать из них – в возрасте 17 и 30 лет. В общей сложности банда угнала 26 автомобилей заводов Renault в Дуэ и Флен-сюр-Сене, плюс несколько машин непосредственно на улицах французских городов. Сбывали украденные авто в основном в Северную Африку: сначала их доставляли в Испанию, а затем на пароме переправляли на другой континент. Злоумышленников обнаружили с помощью видеозаписей с камер видеонаблюдения, анализа ДНК и телефонных разговоров. Их вина доказана. Теперь преступников ждет суд.К слову, Renault – не единственная компания, которая столкнулась с таким курьезом. Пару месяцев назад выяснилось, что с заводской стоянки немецкого концерна Volkswagen годами воровали новые машины.

Предприятие «Рено Россия» внепланово приостановит работу в период с 16 февраля по 6 марта текущего года из-за снижения спроса на машины производителя. В целом, новость сюрпризом не стала, так как ввиду падения рынка многие бренды столкнулись с профицитом готовой продукции. То же самое касается Renault – из-за совокупности нескольких причин производитель отмечает снижение интереса россиян к моделям компании. Впрочем, не только неблагоприятная рыночная ситуация является причиной такого решения: дело в том, что некоторое время назад предприятие перенесло конвейеры по сборке ряда моделей на АвтоВАЗ.

Эксперты автомобильного рынка ожидают фиксацию еще больших трудностей в течение 2023 года. Происходит это, в первую очередь, из-за существенного роста стоимости автомобилей в России. Например, цены на модели Renault с сентября прошлого года повысились более чем на четверть (+26%). Кроме того, уже ощущаются последствия интенсивных декабрьских продаж, когда новую машину купили даже те, кто планировал сделать это несколько позже.

Кроме того, пока в стране царит финансовый кризис, очереди за Дастером рассеялись и теперь вы можете придти и без очереди приобрести автомобиль почти в любой комплектации, потому как продажи упали. Главное, не останавливайтесь на одном дилере — если у него нет в наличии нужной вам версии, смело отправляйтесь в другому дилеру.

Кроссовер Renault Duster — модель очень популярная во многих странах. В России, например, автомобиль признан самым популярным кроссовером. Что бы снизить стоимость модели, компания Renault основала ее сборку прямо в столице — в Москве, на заводе «Автофрамос», мощность которого, кстати, достигает 160 тысяч автомобилей в год.

Российская версия Duster слегка отличается от кроссоверов, собираемых в других странах. К примеру, кроссовер адаптирован к холодному климату: двигатель подготовлен к запуску при низких температурах, генератор с увеличенной мощностью позволяет поддерживать стабильную работу электрооборудования, а жидкости рассчитаны на работу при холодных температурах.

Как было написано выше, модель входит в список российских бестселлеров и очередь на автомобиль достигла нескольких месяцев. В связи с этим у потенциальных покупателей возникает вопрос — можно ли купить Renault Duster с завода без посредников, то бишь дилеров? Отвечаем — это невозможно. Покупка Дастера в любой комплектации и с любым двигателем должна осуществляться через официальных дилеров, коих в нашей стране предостаточно, а в крупных городах количество дилеров превышает десяток, а то и несколько десятков штук.

Хочется также сказать по поводу качества сборки Renault Duster. В связи с тем, что за автомобилем образовалась очередь, начали появляться слухи, что якобы в погоне за количеством на заводе резко снизилось качество производства. На самом деле эти слова не имеют под собой никаких оснований. За качеством внимательно следят, поэтому вы можете не переживать, что вам достанется заведомо некачественный автомобиль.

Автофрамос, производство автомобилей

ОАО «Автофрамос» было основано в 1998 году. Компания «Автофрамос» является совместным предприятием знаменитого французского автоконцерна «Рено» и правительства российской столицы, которое было представлено в создании СП посредством участия Банка Москвы. Доля Renault на сегодняшний день в «Автофрамос» составляет чуть больше 94% капитала, остальное принадлежит российской стороне. Завод по производству автомобилей «Рено» находится в Москве, его мощность – 160.000 машин в год. Всего в компании «Автофрамос» работает свыше 2.3 тысячи человек. Оборот ОАО «Автофрамос» в 2009 году составил 24.4 миллиарда рублей.

Наиболее популярным среди российских потребителей продолжает оставаться бюджетная модель Renault Logan. Сегодня при производстве этой машины в ОАО «Автофрамос» примерно на 50% используются комплектующие отечественного производства. Ещё в 2009 году по данному показателю «Логан» был признан «самой российской» из всех продаваемых в стране иномарок. Также пользуется любовью наших автолюбителей и созданный на базе «Логана» пятидверный хэтчбек «Сандеро». Вместе эти две модели составляют львиную долю всех выпускаемых на «Автофрамосе» автомобилей. Ну, а для тех, кто предпочитает машины более высокого уровня, компания «Автофрамос» собирает еще один широко известный автомобиль – Renault Megane, а также представляющий по сути его обновленную версию Renault Fluence. Оба седана относятся к набирающему популярность классу C+.

Вам будет интересно ==>  Какого Числа Присылают Стипендию В Феврале

На официальном сайте «Автофрамос» http://www.renault.ru можно ознакомиться со всей продукцией компании и сегодняшними ценами на нее. Представлены варианты комплектаций для каждой модели автомобиля. На сайте «Автофрамос» находится специальный «конструктор», который позволяет посетителям сайта подобрать наиболее оптимальную для себя конфигурацию автомобиля и узнать ее стоимость. Для тех, кто предпочитает совершать покупки в кредит, на страницах ресурса предоставлена подробная информация о предлагаемых кредитных линиях и услугах лизинга в «Автофрамос». Здесь же содержится вся необходимая информация о дилерах «Автофрамоса» и сервисной сети компании.

Основой продукции компании «Автофрамос» являются два популярных автомобиля марки «Рено» – Logan и Sandero. Мощность завода постоянно наращивается, расширяется и модельный ряд компании «Автофрамос». В 2007-2008 годах в ОАО «Автофрамос» было выпущено соответственно 69 тыс. и 73 тыс. автомобилей Renault Logan. Затем в расширение производственных мощностей было вложено дополнительно 150.000.000 долларов (первоначальные инвестиции составляли 250 млн.). За счет этого в 2010 году в ОАО «Автофрамос» было освоено производство пятидверного хэтчбека Renault Sandero и примерно вдвое увеличен выпуск продукции. Осенью того же года началась крупноузловая сборка ещё двух моделей, «семейных» автомобилей гольф-класса Fluence и Megane. В 2012 году в «Автофрамос» начался выпуск первого российско-французского кроссовера – Renault Duster.

«Рено» входит в число известнейших мировых брендов. Корпорация «Автофрамос» является одной из первых автомобилестроительных компаний в истории, основанной еще в позапрошлом веке! Известны автомашины Рено были всегда и в нашей стране. Первые таксомоторы этой марки появились в Москве еще в 20-е годы. В дальнейшем компания «Автофрамос» всегда оставалась в лидерах мирового автостроения. Именно Renault выпустила почти полвека назад первый в мире хэтчбек, признанный автомобилем года в Европе. На тот момент это была, несомненно, лучшая модель, предназначенная для широкого потребителя. Сегодня СП ОАО «Автофрамос» продолжает традиции признанного лидера автомобильной промышленности. На московском заводе компании «Автофрамос» выпускаются качественные недорогие автомашины, идеально подходящие для российского рынка. Стоит отметить и постепенное увеличение в производстве корпорации «Автофрамос» доли отечественных комплектующих.

Renault Россия совместно с фондом «Качество жизни» оказывает помощь в профессиональной подготовке социально-незащищенным категориям граждан — людям с ДЦП, нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и другими заболеваниями. Renault Россия принимает на двухмесячную стажировку практикантов с ограниченными возможностями, предоставляет им наставников из числа своих сотрудников. Опытный коллега помогает в обучении стажеру, который при хороших результатах работы и наличия квоты в компании имеет все шансы на трудоустройство. За два года существования программы впервые практиканты от фонда стажируются в условиях производства.

Автономные транспортные средства, искусственный интеллект, бережное отношение к окружающей среде. Автомобильная промышленность сталкивается с большим количеством вызовов, но профессионалы неизменно находят решения даже для самых сложных задач. Станьте частью будущего вместе с нашей командой экспертов и воплотите свои планы в жизнь, получив карьеру, которую вы заслуживаете!

• ВАВТ
• ВШЭ
• ГУУ
• МАДИ
• МАИ
• МГЛУ
• МГТУ им. Н.Э. Баумана
• МГУ им. М.В. Ломоносова
• МИСиС
• МИФИ
• Московский городской педагогический университет
• Московский политехнический университет
• МТУСИ (Московский технический университет связи и информатики)
• МФТИ
• МЭИ
• РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина• РУДН
• РЭУ им. Г.В. Плеханова
• Финансовый университет при Правительстве РФ

Компания Renault Россия открывает перед сотрудниками и стажерами целый мир возможностей: мы стараемся создавать среду, благоприятную и для личностного, и для карьерного роста. Атмосфера, способствующая постоянному развитию, позволяет нам находить лучшие решения для клиентов, а каждому сотруднику – сохранять баланс между работой и личной жизнью.

От стадии проектирования автомобиля до выстраивания системы дистрибуции наши команды работают рука об руку, чтобы максимально эффективно справляться с задачами и превосходить ожидания клиентов. Какой бы ни была ваша специализация, вы сумеете найти для себя применение в нашей компании, обогатить свой профессиональный опыт и обеспечить карьерный рост.

Среди работающих в цехах “Автофрамоса” немало выходцев из бывших братских республик. По мнению многих работодателей, трудятся они аккуратнее и прилежнее коренных москвичей. Возможно, именно поэтому им доверяют даже такие сложные операции, как марьяж — соединение кузова, двигателя и ходовой части.

На помощь придет волшебное слово “альянс”. Суммарная мощность производства трех российских заводов “Рено-Ниссан” составляет 1,1 млн. автомобилей в год. Сегодня каждый из них производит собственную номенклатуру моделей, но в случае необходимости тот же завод “Ниссан” в Санкт-Петербурге может начать выпуск, например, “Сандеро” или “Дастера”.

В целом представительницы прекрасной половины составляют более 20% персонала. Причем трудятся они не только на традиционно женских постах в покрасочном цехе или на контроле качества, но и работают со сваркой, топливным оборудованием, трубогибами. “А какие нормативы эргономики рабочих мест применяются на “Автофрамосе” — российские или французские?” — спрашиваю я у руководителя энергослужбы завода Максима Кондакова. “Российские, — отвечает Максим. — Тем более что они жестче”.

Но это дело будущего. Пока же в планах “Автофрамоса” 80 тысяч автомобилей в 2010 году. Хотя московский завод готов выпускать до 160 тысяч машин. В прошлой жизни из ворот предприятия на Волгоградском проспекте даже в лучшие годы выезжало лишь на 10–20 тысяч автомобилей больше. Так что возвращение потерянного завода можно считать состоявшимся.

Энергозатраты на производство одного “Логана” — 470 кВт/ч, тогда как в среднем по отрасли они составляют 700 кВт/ч. Столь впечатляющего результата удалось достичь в том числе и за счет экономии электроэнергии на освещение. Светочувствительные датчики в цехах позволяют автоматически увеличивать или уменьшать интенсивность освещения в зависимости от яркости солнечного света.

Adblock
detector