Автомобили до 300000 рублей с пробегом

Рейтинг лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей 2023 года

Довольно часто на наших дорогах можно встретить Ниссан Альмера Классик. За 300 тыс. рублей можно приобрести 10-летнюю машину. Искать подешевле более старые варианты нет смысла, так как их качество вызывает вопросы. Японский седан работает на бензине и имеет передний привод. В качестве трансмиссии выступает механическая или автоматическая коробка передач. Рабочий объем двигателя в среднем 1.5-1.8 л. Такие моторы традиционно надежные, экономичные (порядка 6.6 л бензина).

Перед нами один из самых распространенных автомобилей ВАЗ Лада Приора. Его начали производить с 2007 года на «тележке» Лада 110. Это надежная и недорогая машина. В наше время можно найти неплохие варианты за 300 тысяч рублей или чуть более, которые были выпущены в 2013-м. Автомобили в кузове хэтчбек и универсал 2009-2010 года выпуска можно приобрести даже за более низкую цену.

Если вы ищете экономичный и эффективный транспорт, вам понравится Chevrolet Aveo 2010 года. Практичный и без сложных высокотехнологичных систем для изучения, маленький седан также является хорошим выбором для пользователей, ищущих автомобиль для перевозки пассажиров. Ещё один плюс: высокая посадка для водителя и пассажира. Если вы ищете небольшую машину, которая ведёт себя как спорткар, экономичный двигатель и подвеска Aveo могут оставить у вас не самые лучшие впечатления. Вы также можете обнаружить, что дети – лучший выбор для занятия заднего сиденья.

На отечественном рынке предлагается два варианта бензиновых силовых агрегатов. Первый 1.6 мощностью 122 лошадиных силы в среднем потребляет 6,2 л бензина. Второй мотор объемом 2.0 выдает 143 силы и обеспечивает спортивную динамику разгона в 8,9 с при среднем потреблении топлива в 9 л. При надлежащем уходе проблем с двигателями не бывает, поэтому при покупке автомобиля больше внимания следует обращать на состояние ходовой и кузова.

В разное время машина оснащалась стандартным набором ВАЗовских бензиновых двигателей 1.6 мощностью от 80 до 106 сил на шестнадцатиклапанных модификациях. Наибольшей популярностью традиционно пользуется мотор на 98 сил – надежный и экономичный агрегат со средним расходом 7,5 л АИ-92 или АИ-95. Машины оборудуются пятиступенчатой механикой, доказавшей свою надежность.

А еще рекомендую обратить внимание на Opel Astra H в любом кузове. Желательно с мотором 1.6 или 1.8. С механикой или автоматом (но только не с роботом). Статистика и мой опыт продаж показывают, что, покупая Астру этого поколения с относительно небольшим пробегом, вы можете не опасаться, что уже завтра в ней что-то сломается.

— Конечно, всем хочется, чтобы автомобиль за 300 тысяч был стильный, надежный, комфортный и недорогой в обслуживании. Но найти такой, имея в кармане скромную по нынешним временам сумму, непросто. Все вышеперечисленные модели — это достаточно надежные машины. Главное, чтобы вам достался экземпляр не из такси. Но осторожнее всего следует выбирать Форд Фокус II. Как автомобиль, он получился удачным с многих точек зрения. Проблема в том, что найти не заезженный до смерти экземпляр все сложнее. Поэтому покупать первый попавшийся Фокус без диагностики уж точно не стоит.

Еще один случай, когда стоит искать машины с автоматом, а не с механической коробкой, — Nissan Almera Classic. Некогда популярная у нас модель и сегодня в большом количестве встречается на дорогах. За 300 тысяч можно найти машину 2007–2008 года с пробегом от 150 до 200 тысяч километров. Пожалуй, механическая коробка — единственное слабое место машины. К 150–200 тысячам километров изнашивается ее первичный вал. В остальном классическая Almera очень надежный автомобиль. Единственный в гамме двигатель объемом 1,6 литра вряд ли побеспокоит раньше 300 тысяч километров. Даже цепь ГРМ редко требует замены до 200 тысяч. км. Надежен и 4-ступенчатый автомат Jatco. Главным недостатком можно назвать откровенно дешевый салон и бедное оснащение. Но когда бюджет ограничен, это не самое главное!

На рынке полно автомобилей с любым типом кузова. Есть хэтчбеки (в том числе и трехдверные) и универсалы. Но больше всего седанов. Если говорить о выборе агрегата, то лучше остановиться на 100-сильном 1,6-литровом моторе. Динамика разгона у такой машины скромная, зато двигатель очень надежен — главное вовремя (раз в 80–90 тысяч км.) менять ремень ГРМ. Можно выбрать машину как с механикой, так и с автоматом. В любом сочетании это будет очень надежная рабочая лошадка, с удобным салоном, отличной эргономикой и отличным шасси.

А это бестселлер действующий — Volkswagen Polo. За 300 тысяч рублей можно купить машину 2010–2011 года с пробегом в 170–180 тысяч километров. Конечно, надо быть аккуратным — множество машин служат в такси. Но как раз служба в такси доказывает, что Поло-седан оказался очень надежной моделью. Серьезных болячек у него нет, и автомобили спокойно проходят по 300–350 тысяч километров. Даже известная проблема со стуком поршневой у безальтернативного двигателя CFNA (1,6 л, 105 л.с.) на ресурсе не сказывается. Какая трансмиссия будет у автомобиля, тоже не важно — и 6-ступенчатый автомат, и механическая коробка надежны.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

ТОП лучших б/у машин до 300 000 рублей; Рейтинг 2023

  1. Определите возраст. Чем моложе ТС, тем меньше у него дефектов.
  2. Пробег. Иногда лучше взять более старую модель, но с меньшим пробегом.
  3. Экономность. Издержки топлива должны быть выгодными.
  4. История авто. Если автомобиль побывал в аварии или работал в такси, не имеет полной документации, содержит изменения в цифрах или оборудовании, лучше сразу отказаться от покупки.

Существует широко распространенное мнение, что покупка подержанного авто — это рулетка, в которую опасно играть и что таким образом нельзя выбрать хорошую машину. Этих заблуждений часто придерживаются неопытные водители или те, у кого нет прав или опыта вождения. И проблема в том, что нужно знать, как выбрать транспортное средство. Какой бренд лучше, какие нюансы нужно учитывать, в какие темные места заглядывать. Рейтинг лучших автомобилей до 300 000 рублей рассмотрим в этой статье.

В пределах 250 -300 тысяч рублей можно найти Ford Focus 2009-2010 года выпуска, Мазду 6, Volkswagen Golf 1997, Если хочется что-то посвежее, то рекомендуем остановить свой выбор на Peugeot 206 и Citroen 2012 -14 гг. выпуска. А также можно посмотреть Opel Corsa, Opel Astra 2008, Chevrolet Cobalt 2013 и Mazda Tribute 2004гв.

Если вы хотите поменять свой автомобиль, то по этой программе вы можете приобрести новый, такой как «Lada Granta» (от 360 000 рублей в базовой комплектации), «Lada Priora» (от 425 000 рублей), Lifan X50 (от 394 000 рублей), Datsun on-DO (от 420 000 рублей), Datsun mi-DO (акция от модели Trust можно приобрести за 494 тыс. руб.) и другие новые машины.

ТОП надежных авто до 300 000 рублей

  • Дата выпуска . Чем моложе авто, тем меньше у него дефектов.
  • Пробег . Иногда лучше взять более возрастную модель, но с меньшим пробегом.
  • Экономичность . Расход топлива должен быть минимальным.
  • История авто . Если машина побывала в аварии или работала в такси, не имеет полного пакета документов или содержит изменения в номерах или оборудовании, лучше сразу отказаться от ее приобретения.

В рейтинг следует включить и отечественный автомобиль стоимостью до 300 тысяч рублей. В этой ценовой категории продаются Лады-«Гранты» последних годов выпуска. Силовые агрегаты представлены мотором на 1.6 литра с мощностью 82, 87 или 106 л.с. Коробка передач механическая, на 5 ступеней. В просторном салоне автомобиля может с удобством разместиться большая семья. Машина имеет вместительный багажник.

Компактный бюджетный седан завоевал симпатии автолюбителей по всему миру своей экономичностью и практичностью. Под капотом — два варианта бензиновых силовых агрегатов – на 1.4 и на 1.6 литра мощностью 84 и 102 л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Дизельные авто могут иметь механику на 5 ступеней либо автомат на 4 ступени.

Вам будет интересно ==>  Как перевести землю сельхозназначения в ижс в 2023

Большой вместительный кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 1.6 литра с мощностью 126 л.с. (в турбо-версии – до 150 л.с) и механической 5-ступенчатой коробкой. Внедорожник потребляет 10-11 литров топлива на 100 км. Стартовая комплектация включает электропакет, системы антипробуксовки и распределения тормозных усилий, кондиционер, парктроник, подогрев зеркал и передних сидений.

Отличный семейный седан для комфортной перевозки пяти взрослых людей. Машина хорошо управляется, прочная подвеска с поперечными стабилизаторами обеспечивает устойчивость в поворотах. Четвертое поколение «Элантры» комплектовалось с бензиновыми двигателями двух типов – на 1.6 литра мощностью 122 лошадки и 2.0 литра мощностью 143 л. с. Первый вариант потребляет чуть больше 6 литров топлива, у второго средний показатель — 9 литров. Как правило, даже у машин старшего поколения проблем с моторами не возникает. В отделке салона использован жесткий пластик, руль оплетен дерматином, что вызывало немало нареканий у владельцев.

Сегодня разбираю бюджет в размере 300 тысяч рублей и отвечаю на вопрос какую машину я рекомендую покупать на эту сумму в 2023-ом году

И я сегодня буду рассказывать не только, что я советую, а и то, что еще я не советую делать. И вот первое из того, что я не советую делать, это смотреть на старый немецкий автопром.
(Заставка: не надо, нет, нет, нет) Ауди, БМВ, Мерседес за 300 плюс/минус 1 000 рублей – забудьте совсем, потому что… Некоторые люди могут сказать, что: «Чувак, они же ездят, что с ними всё в порядке.
Мой друг купил 100-500 лет проехал, с ним всё в порядке». Да, но смотрите в чем прикол. Такую покупку я не считаю целесообразной.
Потому что обслуживание этого автомобиля в исправном состоянии будет стоить больше вам, чем 10 или 15 процентов стоимости всего автомобиля в год.
Вдумайтесь, т.е. за год автомобиль будет у вас съедать, даже исправный, 50-70-100 тысяч рублей и это нормально, в смысле подвесочку махнуть, еще что-то сделать и так далее, а 100 тысяч рублей – это треть автомобиля за год.Это нерационально. Вот такие автомобили, вот такую покупку я считаю нерациональной, когда вы на обслуживание тратите больше денег, чем должны, т.е. в год надо 5-10% стоимости тратить максимум, поэтому немцы нет.

И последний, кого мы отправим в этот список – это Golf V. Потому что он стоит 400. У меня есть люди, которые покупали гольфы за 320-335 живые, они на них ездят всё в порядке, но это редкость.Это действительно редко. Для этого нужно быть специалистом и понимать, что ты делаешь вообще. Не именно даже по подбору, а просто очень хорошо разбираться технически в автомобиле, чтобы придти и объективно оценить его состояние.

Если сойдутся звезды на небе и всё такое, может быть когда-нибудь и где-нибудь вы отцепите живой CEE’D на палочке. Но за 300 точно нет.
Ford Focus 2
И первый автомобиль в этом списке, который можно купить, но не стоит – это Ford Focus 2 Рестайлинг. Они очень редко встречаются за 330-350 тысяч рублей живые.

Очень достойно выглядела снаружи, они просто хотят за свои деньги максимально просторную, надежную и понятную машину и, действительно, так и есть Lacetti – просторный, надежный и понятный.Его легко обслуживать, с ним, есть, конечно, моменты, но в целом это уже из-за возраста, потому что, опять же, за 300 тысяч они уже будут повядавших немного видов.

Какие машины не стоит покупать?
Раз уж мы изначально заговорили про то, чего не стоит покупать в этом бюджете, давайте продобьем до конца эту тему. За 300 тысяч еще очень часто спрашивают можно ли купить Cruze, так вот ответ нет, потому что живой Cruze стоит 400-450.

Если говорить про хорошие иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей, то следует упомянуть Chevrolet Aveo — один из немногих действительно надежных американских автомобилей. Машина выпускается в нескольких вариантах исполнения кузова — седан, трех- и пятидверный хэтчбек. В разные года на модель устанавливались разные силовые агрегаты:

  • Стильный внешний вид и огромные возможности для тюнинга топового авто до 300 тысяч;
  • Качество исполнения салона, в чем 9 Лансер даже превосходит следующее поколение;
  • Комфорт;
  • Надежность;
  • Производитель дает гарантию 12 лет на отсутствие коррозии, кузов надежно защищен от ее появления;
  • Хорошая управляемость.

1.2-литровый двигатель не стоит рассматривать — даже вариация с механикой разменивает первую сотню за 14,6 секунды. Мотор очень чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляться следует только на проверенных заправках. Это простой и надежный транспорт, который порадует вас дешевизной обслуживания.

Лансер 9 — это легендарный автомобиль, который не зря пользуется огромной популярностью даже несмотря на то, что последние модели сошли с конвейера в 2010 году. В 2007 году производитель снял Lancer 9 с производства в связи с выпуском Lancer X, но фанаты остались настолько довольны 9 поколением, что по их многочисленным просьбам производитель возобновил производство.

Покупка новой машины при бюджете до 300 тысяч рублей — это что-то за гранью фантастики, но можно найти хороший вариант на рынке подержанных автомобилей. В таком случае перед вами открывается широкий выбор отечественных и иностранных моделей, среди которых есть и те, которые при должном уходе прослужат еще не одну сотню тысяч километров пробега. Выбирая лучшие авто до 300 тысяч рублей нужно учитывать их пробег, историю, комплектацию, состояние кузова, техническое состояние и ряд других факторов. Учитывая, что бюджет небольшой и это скорее всего ваша первая машина, то выбирать лучше вместе с экспертом или хотя бы заехать на СТО, чтобы осмотреть днище и оценить техническое состояние авто. Лучшие варианты для покупки в ценовой категории до 300 000 рублей попали в наш рейтинг, актуальный на 2023 год.

Отличный семейный седан для комфортной перевозки пяти взрослых людей. Машина хорошо управляется, прочная подвеска с поперечными стабилизаторами обеспечивает устойчивость в поворотах. Четвертое поколение «Элантры» комплектовалось с бензиновыми двигателями двух типов – на 1.6 литра мощностью 122 лошадки и 2.0 литра мощностью 143 л. с. Первый вариант потребляет чуть больше 6 литров топлива, у второго средний показатель — 9 литров. Как правило, даже у машин старшего поколения проблем с моторами не возникает. В отделке салона использован жесткий пластик, руль оплетен дерматином, что вызывало немало нареканий у владельцев.

Комфортный и неприхотливый «Лачетти» заслуженно пользуется репутацией надежной бюджетной лошадки. Машина выпускалась с тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал, имеет вполне современный дизайн даже после десятилетия эксплуатации. Машина оснащалась силовыми агрегатами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра мощностью 93, 109 или 122 л.с. Существует версия с дизелем на 2.0 л, но в России встречается редко. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или автоматическая на 4 ступени. Обычный расход для механики составляет от 6 литров по трассе до 10 литров по городу.

Девятое поколение «японцев» выпускалось до 2006 года. Для машин с пробегом это хороший вариант, поскольку изначально модель приобреталась, как правило, у официальных дилеров. На российском вторичном рынке предлагаются модели с моторами на 1.4 или 1.6 литра (мощность 97 и 110 л. с.) и механической/автоматической трансмиссией. Силовые агрегаты снабжены цепью ГРМ, которая не требует регулярного обслуживания.

Второе поколение японских седанов и хэтчбеков комплектовалось моторами на 1.5, 1.6 и 1.8 литра с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Расход топлива в смешанном режиме не превышал 7 литров на сотню. Основные детали имеют эффективную защиту. Двигатель и трансмиссия закрыты стальными листами, а трубки тормозной системы – защитным кожухом. Машина отличается просторным салоном, а багажник способен вместить до 460 литров груза. Комфортную атмосферу поддерживает кондиционер и системы подогрева передних кресел.

Большой вместительный кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 1.6 литра с мощностью 126 л.с. (в турбо-версии – до 150 л.с) и механической 5-ступенчатой коробкой. Внедорожник потребляет 10-11 литров топлива на 100 км. Стартовая комплектация включает электропакет, системы антипробуксовки и распределения тормозных усилий, кондиционер, парктроник, подогрев зеркал и передних сидений.

Если выбирать автомобиль среди подержанных иномарок, то следует обратить внимание на Volkswagen Polo. Этот немец представляет собой качественный, высокоресурсный и надежный автомобиль, с которым сложно конкурировать. Оцинкованный кузов модели имеет прочное, устойчивое к коррозии лакокрасочное покрытие. Все зазоры и элементы салона выдержаны с немецкой точностью. Экстерьер спроектирован ведущими немецкими дизайнерами, стремящимися выдержать строгий повседневный стиль. Даже спустя более 13 лет с момента выпуска пятого поколения Поло, он выглядит достойно. Именно это поколение стоит рассматривать на вторичном рынке.

Салон Логана вмещает пять посадочных мест. По углу наклона регулируется только передний ряд. Под капотом седана установлены высокоресурсные, но маломощные движки, объемом 1,0-1,6 л. Гонять на этой машине не получится, она рассчитана только для спокойного, безопасного вождения.

Корейский автомобиль, который заполонил собой уже большую часть мирового бюджетного сегмента, доступен в рассматриваемом нами ценовом диапазоне. Его первое поколение, которое выпускалось с 2010 по 2014 годы, на вторичном рынке представлено в изобилии. Здесь можно встретить весьма «свежий» экземпляр, правда, упустить его можно достаточно быстро. За такими машинами активно «охотятся» таксисты и водители-новички.

Чем же привлекает Солярис? Во-первых, стильной внешностью. Акулий прищур выглядит солидно и представительно. Во-вторых, техническое оснащение машины весьма впечатляет – даже в базе есть кондиционер и подушки безопасности. В-третьих, дешевое обслуживание автомобиля позволяет экономно вкладывать средства. Кстати, сэкономить можно и на смазочных материалах, т.к. привередливостью Солярис не отличается.

Снаружи компактвэн кажется маленьким и скромным, но садясь внутрь, поражаешься: столько пространства образуется и над головой, и для колен, и между пассажирами. Приборная панель не размещает на себе ничего лишнего – только магнитола, кнопки кондиционера и воздуховодные отверстия. По краям торпедо установлены складываемые подстаканники, выезжающие при нажатии. Такая приятная мелочь дополняет хорошее впечатление о машине.

Эта модель появилась в 2002 году, а в 2003-м была признана автомобилем года в Европе и занимала верхнюю строку рейтинга продаж в Старом Свете. Построен «Меган» на платформе «Ниссана». Вариантов кузова у машины было много, но на «вторичке» чаще встречается классический седан. Также машина производилась в виде универсала, трех- и пятидверного хэчбека и даже кабриолета.

Вам будет интересно ==>  Какая Сумму Получают Как Реприссированые

Что можно купить из немецкого бизнес-класса, мы вам недавно рассказывали , поэтому сегодня мы поговорим о «Саабе 9-5». Эта машина со шведским паспортом появилась в 1997 году, сменив модель 9000. Построена она на глобальной платформе General Motors и делит ее с уже упомянутым Opel Vectra.

В данном ценовом сегменте есть как иномарки, так и автомобили отечественного производителя.
Отбирая понравившиеся предложения, обязательно учитывайте год выпуска, пробег и расход топлива.
Ни для кого не секрет, что авто с пробегом одного и того же года выпуска могут иметь разные условия эксплуатации и состояние автомобилей будет сильно отличаться.

Этот автомобиль до 300 000 рублей будет открывать данный список. Несмотря на то, что уже давно существует более заряженная и комфортная версия этого хэтчбека – модель Р2, у данной комплектации, которая со времен бренда Дэу не обновлялась, все равно имеются поклонники, желающие приобрести ее из салона.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

А зря: в отличие от «Гетца» он был уже не таким дубовым, музыка — климатик — системы безопасности уже подтянулись к европейским конкурентам вида Fiesta / Fabia, но при этом автомобиль остался таким же прочным и выносливым, как предок, и даже на второй сотне тысяч километров пробега не должен доставлять хлопот и головной боли.

Плюс, он пободрее будет: тут 1,4 турбо на 120 сил, весьма эластичный и напористый агрегат куда интереснее атмосферных «полторашек» у Aveo. Но вот в плане обслуживания будет далеко не так просто, как с Aveo или «Фабией»: мотор сложнее, кузовщина дефицитная – стоит все внимательно прикинуть перед покупкой.

Классический уже Aveo T250 все никак не хочет умирать. Его производят до сих пор в Узбекистане и вполне неплохо продают даже новым. Но это не единственная его реинкарнация: в начале «десятых» своя вариация была даже у Запорожского автозавода. С отличным от Chevrolet мотором 1,5 л (109 сил), кое-какими нововведениями в интерьере, другим шильдиком, но той же сутью.

И тут будет резонно спросить, а почему бы не взять неповторимый оригинал и не бегать по рынку в поисках странной запорожской вариации? А чтобы сэкономить! Топовые комплектации Aveo на вторичке уходят под полмиллиона, упакованный ZAZ можно взять на добрую сотню тысяч дешевле.

Хотя конкурентных преимуществ у него немало, особенно сейчас на вторичном рынке. По цене иного В-класса перед нами практически полноценный С-класс – длиной 4,5 м и багажником на 500 л. Так что за 300 тыс. рублей тут будет самый просторный салон, особенно на фоне Spark / C1 в том же бюджете.

Лучшие подержанные автомобили за 300 тыс


Модель Renault Logan изначально разрабатывалась для людей с невысоким и средним достатком, но машина получилась настолько удачной, что стала хитом отечественного рынка. Дебютировав в 2004 году, она сразу завоевала рынки развивающихся стран, она понравилась и отечественным автолюбителям. Прочная и вместительная машина, с надежной, пусть и несколько жестковатой подвеской – функциональная и практичная. Она понравилась не только обычным любителям, но и таксистам.


Приобретая иномарку за 300000 рублей, многие обращают внимание на семейный седан Hyundai Elantra. Это очень достойный автомобиль, выпускаемый с 1990 года. За 300 тыс. рублем можно найти модификацию четвертого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2010 год. Несмотря на спортивный экстерьер, автомобиль остается комфортным, он вместителен и хорошо управляется на любой дороге. Особой похвалы заслуживает надежная подвеска с поперечными стабилизаторами, обеспечивающими устойчивость на поворотах.


Главным преимуществом модели Hyundai Solaris являются традиционное корейское качество, адаптированное к отечественным условиям. Яркий представитель В-класса – это отличный вариант для города, с прочной подвеской, которая не боится ям и бордюров, поездок на дачу или по проселочным дорогам. В некоторых ранних модификациях за комфорт подвески приходилось платить эффектом раскачки, но эта проблема вскоре была устранена. В остальном машина получилась исключительно удачной.

Более дорогая и самая надежная версия оснащается популярным двигателем 1.6 со схожим расходом бензина и улучшенной динамикой разгона, уже за 11,8 секунд. Любители драйва должны искать 135-сильную версию с мотором 2.0 с разгоном до первой сотни за 9,6 секунд. Но за это придется заплатить увеличенным потреблением бензина – 8,4 л в смешанном цикле на каждую сотню километров.


Еще один представитель гольф-класса, получивший заслуженное признание отечественных автолюбителей — Nissan Almera. Комфортный салон, сделанный из добротных материалов, адаптированная подвеска, большой багажник сразу понравились покупателям. Все это предлагается за вполне доступные деньги, а за 300 тыс. рублей можно приобрести машину модификации N16. Она отличается независимой подвеской, обеспечивающей комфортное передвижение по любой поверхности, современной оптикой и другими привлекательными чертами.

Модель Chevrolet Lacetti считалась пределом мечтаний любителей комфорта ещё в первые годы своего выпуска, а в 2023 году – это один из лучших автомобилей среди бывших в употреблении по стоимости до 300 тысяч рублей. За такую цену можно рассчитывать на машину 2005-2010 года выпуска с двигателем 1,4-1,6 л (109 л. с.) и пробегом до 100 тыс. км.

  1. Просторный салон (головой в потолок не упрётся даже водитель с ростом 190 см).
  2. Качественную механическую и автоматическую коробку передач.
  3. Удобные передние сидения и задний диван для пассажиров.
  4. Экономичность в обслуживании.
  5. Приятный экстерьер автомобиля.

Приобретая автомобиль, бывший в употреблении, каждый играет в лотерею. Даже при замере компрессии первые проблемы с двигателем могут «вылезти» уже спустя 100 км, если предварительно в бак залили присадку. Определить это сможет разве что независимая экспертиза, так что готовьтесь к неприятным «приключениям» с мотором заранее. Что касается других проблем, то их можно избежать, следуя следующим рекомендациям:

Модель Nissan Almera 2007-2008 года выпуска можно назвать одним из самых надёжных автомобилей с пробегом до 300 000 рублей. Это тот случай, когда автоматическая коробка передач оказывается лучше механики. Она получила маркетинговое имя – Jatco, которое стало синонимом качества в этом автомобиле. За сравнительно небольшую цену можно подобрать транспортное средство, проехавшее 150-200 тыс. км и двигателем 1,6 л.

  1. Обязательно проверьте автомобиль на СТО. Пусть его поднимут на подъёмнике, чтобы оценить состояние днища, а также ходовых частей.
  2. Обратите внимание на наличие «рыжиков» или других дефектов кузова, поскольку они дадут о себе знать в первый год эксплуатации подержанного автомобиля.
  3. Некоторые запахи в салоне невозможно вывести ни специальными средствами, ни профессиональной химчисткой, а потому поинтересуйтесь их природой и узнайте у специалистов заранее, можно ли от них избавиться.
  4. Предварительно осведомитесь, сколько владельцев поменяло авто и было ли оно в такси. Узнать последнее можно по состоянию двигателя, а также степени износа отдельных элементов кузова (например, днища и арок).

ТОП-8 подержанных автомобилей до 300 000 рублей: выбираем лучший в 2023 году

Еще один автомобиль, который автолюбители относят к категории супернадежных. И в ценовом сегменте до 300 000 рублей можно найти вполне неплохие и прилично сохранившиеся экземпляры. В России такие авто часто ходили под такси и показывали невероятную выносливость и долгую работу без существенных поломок.

300 000 рублей — много это или мало? Для столичных автолюбителей это более чем доступно, для регионов — сумма внушительная, а потому к подбору б/у авто люди подходят очень и очень тщательно. Однако на другом конце нашей «пищевой» цепочки стоит продавец. Уж он-то точно не хочет продешевить, а значит может немного завысить цену или скрыть некоторые недостатки, например, битое, а затем исправленное и покрашенное крыло, тычок в номерной знак от неудачной парковки и другие мелочи.

В ценовом сегменте до 300 000 рублей можно найти Мицубиси Лансер девятого поколения в более-менее приличном состоянии, а также десятого, годов выпуска примерно 2006-2010. Пробег может быть разным. При первичном отборе ориентируйтесь на состояние салона. Если сильно потрепан, то машина отъездила не менее 150 тыс км.

Как и Ниссан Альмера Форд Фокус 2 будет тоже 2007-2008 гг. выпуска. Огромный плюс — в разнообразии кузовов. Можно найти и хетчбеки, и универсалы, и седаны. Многие выбирают последний вариант с движком на 1,6 литра. На выбор коробка-автомат или механика. И здесь без разницы — обе работают одинаково хорошо.

  • стильная внешность — машина до сих пор отлично смотрится и не выглядит «динозавром» в автомобильном потоке;
  • великолепная устойчивость кузова к коррозии — он у этой модели полностью оцинкован;
  • ремонт обойдется недорого;
  • великолепные «ездовые повадки» при качественном своевременном обслуживании;
  • широкая линейка моторов — автомобиль динамичен даже с самым слабым движком;
  • комфортабельность.

Эта модель появилась в 2002 году, а в 2003-м была признана автомобилем года в Европе и занимала верхнюю строку рейтинга продаж в Старом Свете. Построен «Меган» на платформе «Ниссана». Вариантов кузова у машины было много, но на «вторичке» чаще встречается классический седан. Также машина производилась в виде универсала, трех- и пятидверного хэчбека и даже кабриолета.

Шведский бизнес-класс первого поколения получился очень удачным. Мало того, что он практически не стареет внешне, так ещё и качество отменное. Это касается и интерьера, и двигателей с коробками передач. Откровенно плохих вариантов здесь нет, но я бы не рекомендовал брать слишком мощные версии. Их обслуживание дороже, а транспортный налог будет конским.

Помимо кузова «седан», машина имела в своем арсенале еще универсал, но такой в нашей стране найти почти нереально. Хотя у машины было несколько моторов, но на нашем вторичном рынке продается только один — 2.3-литровая турбированная «четверка», выдающая мощность от 170 до 250 л.с. в зависимости от наддува. В паре к ней идет механическая или автоматическая трансмиссия.

Этот автомобиль любят за компактные размеры, а также невысокий расход топлива, что делает его отличным вариантом для частых городских поездок, особенно для малоопытных водителей. Какого-либо комфорта здесь нет, но и неудобств машина имеет минимальное количество. К сожалению, она совсем не приспособлена для дальних поездок, так как места в ней еле хватает для четырех человек, а мотор не способен выдавать хорошую динамику.

Вам будет интересно ==>  Договор Дарения Доли Квартиры Между Близкими Родственниками 2023 Год

Основные достоинства данной модели – простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.

Приобретая автомобиль, бывший в употреблении, каждый играет в лотерею. Даже при замере компрессии первые проблемы с двигателем могут «вылезти» уже спустя 100 км, если предварительно в бак залили присадку. Определить это сможет разве что независимая экспертиза, так что готовьтесь к неприятным «приключениям» с мотором заранее. Что касается других проблем, то их можно избежать, следуя следующим рекомендациям:

В качестве авто с пробегом до 300 тысяч рублей модель вполне оправдывает ожидания водителя. По такой цене можно приобрести авто 2007-2008 года выпуска с пробегом 160-180 тыс. км. На выбор вторичный рынок предоставляет огромное количество вариантов (хэтчбек, универсалы и т. д.), но лучше отдать предпочтение седану с мотором 1,6 л (100 л. с.). Модель одинаково надёжна как в комплектации с механической коробкой передач, так и автоматом.

Модель Nissan Almera 2007-2008 года выпуска можно назвать одним из самых надёжных автомобилей с пробегом до 300 000 рублей. Это тот случай, когда автоматическая коробка передач оказывается лучше механики. Она получила маркетинговое имя – Jatco, которое стало синонимом качества в этом автомобиле. За сравнительно небольшую цену можно подобрать транспортное средство, проехавшее 150-200 тыс. км и двигателем 1,6 л.

  1. Обязательно проверьте автомобиль на СТО. Пусть его поднимут на подъёмнике, чтобы оценить состояние днища, а также ходовых частей.
  2. Обратите внимание на наличие «рыжиков» или других дефектов кузова, поскольку они дадут о себе знать в первый год эксплуатации подержанного автомобиля.
  3. Некоторые запахи в салоне невозможно вывести ни специальными средствами, ни профессиональной химчисткой, а потому поинтересуйтесь их природой и узнайте у специалистов заранее, можно ли от них избавиться.
  4. Предварительно осведомитесь, сколько владельцев поменяло авто и было ли оно в такси. Узнать последнее можно по состоянию двигателя, а также степени износа отдельных элементов кузова (например, днища и арок).

Такие автомобили можно найти на вторичном рынке даже с пробегом до 100 тыс. км и минимальным количеством владельцев. Соответственно велики шансы подобрать авто с наименьшим количеством технических проблем. Главное — не попасть на машины, которые ранее были в такси и со скрученным пробегом. Проверить махинации с мотором и спидометром легко посредством замера компрессии движка. Если она выше 10, автомобиль достоин покупки.

Рейтинг лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей 2023 года

Эти автомобили входят в топ самых покупаемых на протяжении последних десяти лет. И этому есть разумное объяснение. Во-первых, они надежные – каждая из представленных машин в состоянии проездить 10 и более лет, «намотать» не одну сотню километров при должном обслуживании, а именно этот параметр стоит поставить во главу угла каждому новичку при выборе первой машины.

16-клапанный четырёхцилиндровый двигатель General Motors предлагается в каждом Aveo 2010 года и производит 108 лошадиных сил. Электронная система управления дроссельной заслонкой и система переменной индукции помогают максимизировать мощность во всём диапазоне оборотов для согласованности и экономии топлива, а режим удержания управления автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями обеспечивает псевдо-ручную операцию, которую водитель может выбрать для более спортивного или более управляемого вождения.

Если вы ищете четырёхдверный седан с отзывчивыми возможностями вождения, множеством функций и привлекательной ценой, Optima должна быть в вашем списке. Он красивый, предлагает впечатляющие функции безопасности и представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

К плюсам этого автомобиля стоит отнести низкую стоимость запасных частей, а также наличие фирменного СТО практически в каждом городе РФ. Автомобиль выпускается в кузове хетчбэк и универсал. Самое приятное – за 300 тысяч рублей вы можете приобрести хороший автомобиль в возрасте 1-3 года, который будет еще на гарантии. Главное – хорошо поискать и обязательно проверить автомобиль перед покупкой.

Знать, какую марку предпочесть, какие нюансы предусмотреть, в какие тёмные места заглянуть. Кто-то говорит, что выбирать надо с проверенным человеком, кто-то — что только у проверенных продавцов. Все они отчасти правы. Но простые правила помогут даже тем, кто покупает свою первую машину, не имея практических навыков использования большого количества авто. Итак, в данной статье мы будем выбирать авто с пробегом, укладываясь в очень небольшой бюджет — 300 тысяч рублей.

Можно ли купить надежную машину за 300000 рублей: рейтинг лучших вариантов

Хороший за свои деньги автомобиль: стильный кузов, комфортное управление, высокая надежность. Хоть цена невысокая, машина оборудована антиблокировочной системой, бортовым компьютером и подушками безопасности. Авто экономно расходует топливо во всех условиях: и в городе, и на трассе. Хендэ Солярис выпускают в двух типах кузова: седан и хэтчбэк.

Теперь можно приступать к поиску транспорта. Самыми популярными площадками для этих целей являются Авто.ру, Дром.ру, Авито и Юла. Не столь важно, на каком именно сайте вы будете рассматривать варианты, поскольку вам в любом случае придется ездить на осмотр авто.

Купить новый автомобиль до 300 тысяч рублей, конечно, не получится. Единственным выходом станет участие в программе Trade-In. Ее суть заключается в продаже салона старого авто, на сумму которого вам сделают скидку на новый транспорт. Лучшими машинами, которые можно реализовать по Трейд-Ин, является Лада Гранта, Лада Приора, Lifan X50, Datsun on-Do, Datsun mi-Do.

Отечественный автомобиль — для тех, у кого эта машина за 300 тысяч рублей будет первой. Вопреки распространенному мнению, и на нашем рынке можно найти варианты в соотношении “цена-качество”. Среди лучших российских авто до 300 тысяч рублей мы можем выделить Ладу Калину, Ладу Гранту и Ладу Ларгус.

Еще до поиска авто определите бюджет, который вы готовы потратить на покупку. Имейте в виду, что даже хороший транспорт нуждается во вложениях. Поэтому вычтите из этих 300 тысяч 10-15% на издержки. Скорее всего сразу после покупки вам придется потратить на новые дворники, замену масла и другие мелочи.

До 300 тыс. рублей стоит присмотреться к моторам 1,4 (101 л.с.) и 1,6 л (106 «лошадок») с механическими коробками передач. Также машина комплектуется маломощным двигателем 1,2 л. Этот вариант – на крайний случай, так как 1,2-литровому Aveo явно не хватает динамики. 4-диапазонный «автомат» в южнокорейском Chevrolet – задумчивый и нерасторопный, хотя и относительно надёжный. Лучше брать авто с МКПП.

Под максимальную ценовую планку в 300 тыс. рублей попадают машины 2007-2008 годов производства, т.е. автомобили первого поколения после рестайлинговых работ. Большинство Fusion будет иметь 1,4-литровый двигатель с максимальной мощностью в 80 «лошадок». В хорошем техническом состоянии, с небольшим пробегом будут доступны версии только с механической коробкой передач.

До 300 тыс. рублей можно выбрать 115-сильный вариант машины. В ней установлен бензиновый мотор объёмом 1,6 л. Он соагрегируется с автоматической коробкой или механической трансмиссией (5 скоростей). Приобретать машины с АКПП не рекомендуется. Во «французе» установлен печально известный адаптивный «автомат» DP0, имеющий большое количество проблем.

Компактный хетчбэк B-класса от чешского производителя Skoda. 5-дверный, переднеприводный, с солидным для этого класса автомобилей дорожным просветом более 150 мм. Является отличной альтернативой для «французов» Renault Clio или Peugeot 207. До 300 тыс. рублей можно приобрести рестайлинговый автомобиль с обновлённой формой переднего бампера, другой оптикой и радиаторной решёткой.

Под капотом малогабаритной машины для городской эксплуатации будет установлен 1,2-литровый бензиновый двигатель. В рестайлинговой модели он развивает 70 лошадиных сил. В пару к нему предлагается стандартная 5-ступенчатая «механика». 102-сильные Fabia с «автоматом» в хорошем техническом состоянии стоят дороже 300 тыс. рублей.

Какую машину купить за 300000 рублей

Lada Kalina

Lada Kalina второго поколения дебютировала в 2013 году. Мы получили полностью обновленную машину. С приятным внешним видом, новыми двигателями и АКПП (впервые АКПП был установлен на российский автомобиль). За эти годы автомобиль зарекомендовал себя достаточно надежным, без явных просчетов и недостатков.

Стоит предостеречь читателей от поспешных и необдуманных покупок автомобилей с пробегом. Мошенничество на вторичном рынке автомобилей сейчас развито как никогда раньше. Любую покупку автомобиля с пробегом проводите очень тщательно и взвешено. Проверяйте все что только можно проверить: документы, кузов автомобиля (на следы аварий и вторичной окраски), двигатель, подвеску и прочее. Если вы не обладаете специальными знаниями в этой области, то лучше доверить проверку автомобиля профессионалам. И еще, покупка автомобиля с пробегом у официального дилера не гарантирует покупку полностью исправного автомобиля. Как показывает практика, даже официальные дилеры могут продавать неисправные автомобили под видом практически новых и в идеальном состоянии.

В целом, автомобиль очень даже не плох, достаточно надежен, и вообще, обладает всеми достоинствами Kalina. Автомобиль выпускается в кузове седан и лифтбэк. Автомобиль в кузове лифтбэк по праву считается бестселлером российского рынка. Как и в случае с Kalina, за 300 тысяч вы приобретаете практически новый автомобиль. Цены на новые автомобили начинаются от 330 тысяч. Может лучше насобирать недостающую сумму?

Renault Sandero – это бюджетный любимчик многих автомобилистов России. Что же делает его таким желанным? Конечно же, запредельная надежность и ремонтопригодность, распространенность сервисных станций и обилие качественных запчастей. Что еще нужно для того чтобы полюбить бюджетный автомобиль?

Конечно, за 300 тысяч вы можете приобрести автомобиль любого класса, даже BMW 7 серии и Mercedes S-класса. К сожалению, возраст этих автомобилей будет равен примерно 20 годам, а траты на ремонт могут составить еще одну стоимость этого автомобиля. На мой взгляд, за 300 тысяч рублей стоит покупать относительно свежие машины, возрастом до пяти лет. В этом случае вы получите бюджетный автомобиль, который еще далеко не отъездил свой ресурс, и не будет требовать от вас бесконечного ремонта и внимания.

Adblock
detector